?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Недавно я порадовал читателей очень важной и полезной публикацией:

Screenshot_40


За неделю только на "КОНТе" эту статью прочло более 26-ти тысяч читателей, а 237 контовцев одобрило и рекомендовало эту публикацию другим участникам сообщества. В качестве обратной связи "от читателей к автору" я получил несколько сот комментариев... А сегодня вот пришёл ещё один, но настолько неприятный для меня как человека, ставшего на стезю просветителя, что я счёл своим долгом ответить на него публично.

Screenshot_39

Ну вот как ответить на такое заявление человеку с ником "тупое быдло-98"? И ведь таких "христанутых" в России много!

Хотел было ответить в агрессивной манере, чтобы получилось вроде "шокотерапии" (тоже иногда полезно!), но вдруг вспомнил про ещё один комментарий, пришедший недавно:

"Антон! Терпения вам! А мудрость и проницательность у вас есть! Читая комментарии к статье просто в ужас прихожу!"

Прислушавшись к этому здравому и доброму пожеланию, я решил всё-таки достучаться до ума таких упоротых людей, как говорится, добром, терпением и словом истины.

Итак, что есть Истина?!

Для народа Крайнего Севера символ свастики означал (и до сих пор означает) видимое хождение Солнца вокруг Земли, направленное строго в одну сторону, что собственно отражают загнутые концы креста-свастики.

1346402849_ta-tbtv-ta-tptp-tb-tbtv-

Чтобы понять смысл вышесказанного, посмотрите на вот это схематическое изображение относительного движения Земли и Солнца:

1162695_600 (1)

Для жителей Русского Севера и сегодня небесное светило — Солнце — всё так же является долгожданным Спасителем (от зимнего холода) и Миротворцем. Миротворцем Солнце является потому, что его Свет творит и оживляет мир.

Это знают даже подсолнухи, которые, когда ещё только набирают рост, всегда ориентируются на Солнце, то есть поворачивают свои бутоны строго вслед за движением Солнца по небосводу!

original

А многие люди, рост и развитие которых шли под воздействием разного рода пропаганды, в том числе и религиозной, этого понять не в силах, потому для них единственный символ спасения — "крест Христов".

Между тем, "крест Христов" является сегодня не более, чем "символом смерти". Ничего другого этот символ в себе не несёт!

1a3af0eac336e6d03c54a4cbe5267251

Если бы Христа не распяли, а повесили на дереве, я уверен, большинство так называемых "верующих" носило бы у себя на шее висельную петлю!

1317838916_521502_esli-byi-iisusa-povesili

Людям, не думающим своей головой, ведь всё равно, какое ярмо вешать себе на шею! Что им скажут — то они и повесят!

Screenshot_45

Крест всегда был символом жизни славян!

Солнечный крест — свастика — наш древний славянский символ жизни!


Нас же, славян, давно уже хотят видеть в гробу в белых тапках, но мы, благодаря немногим нашим гениям упорно сопротивляемся этому смертоубийству.

Видя это наше многовековое сопротивление, наши враги подошли к нашему умервщлению творчески.

Сначала эти "враги рода человеческого" попытались убить символ жизни славян с помощью ложного христианства, суть которого ещё в XVIII веке выразил Томас Пейн, англо-американский писатель, философ, публицист, прозванный "крёстным отцом США".

1994729_original (1)

В этом надкупольном кресте как раз имеется намёк на то, что сотворили с верою славян проходимцы в рясах:

1799063_original (1)

На этой фотографии "крест-солнце" на церкви "Спас на водах" в городе Мурманске. Он ориентирован строго на восток как зрелый подсолнух!

Потом, когда Россия и русский народ стараниями Иосифа Сталина стали возрождаться из пепла революции 1917 года, (которая была организована Лейбой Бронштейном (Троцким) на деньги американских и европейских банкиров-иудеев), по древнему символу жизни славян — свастике — был нанесён ещё один смертельный удар. Его нанёс Адольф Гитлер (Шикльгрубер), которого привели к власти над немецким народом всё те же американские и европейские (швейцарские) банкиры-иудеи.

Для войны со славянами Гитлер использовал славянский же символ — свастику, но использовал он его не как символ жизни и благополучия, но как символ жестокости и убийства! Это было сделано умышленно, чтобы очернить символ славян, "убить" его. И нападение на СССР Гитлер совершил в самый святой (светлый) для славян день — 22 июня, день летнего солнцестояния, умышленно, прекрасно зная этот день жёстко связан в родовой памяти славян с символом свастики.

Таким образом по подлости Адольф Гитлер сравнялся с главарями так называемого иудо-христианства.

Комментарий по ходу рассказа:

Mylnikovdm: свастика славян правосторонняя. Она имеет направление вращения по часовой стрелке. Это связано с тем, что в северном полушарии Земли видимое движение Солнца по небосводу именно по часовой стрелке, а не против. То есть, слева на право — правая свастика.

1346402849_ta-tbtv-ta-tptp-tb-tbtv-

Иудеи использовали левую свастику именно как противопоставление её правой православной свастике.

Во время раскола Церкви, когда настоящее Православие заменялось на иудо-христианство, замене подверглась и свастика, и ещё некоторые атрибуты, также связанные с направлением движения Солнца. Например, было изменено направление крестного хода с посолонь на протиовосолонь. То есть, вместо движения по Солнцу, стали ходить против Солнца. При этом сам обряд "крёстного хода" изначально как раз и символизировал движение Солнца вокруг Земли. Поэтому брались специальные шесты с закреплёнными на них правыми свастиками или другими изображениями Солнца, и с ними обходили вокруг Храма, как бы повторяя движение Солнца вокруг Земли.

При этом стоит отметить, что изначально левая свастика не имела отрицательного смысла. Правая свастика означала движение вперёд, в будущее, а левая означала движение назад, в прошлое. Отрицательный смысл был привнесён позже, когда началось противостояние с иудеями и они начали противопоставлять левую свастику правой.


Пример: икона "Державной Богоматери" с левосторонней свастикой в венце, Храм Вознесения Господня.

245280-mama

Как говорится, удивляйтесь сами сходству таких смертельных ударов по славянской символике!

Вот символ государства — нацистской Германии:

Reichsadler

Мы видим на символе нацистской Германии левостороннюю свастику, которую столетиями раньше буквально подсовывали славянам иудо-христиане взамен правосторонней свастики, отражающей ход жизни по Солнцу (посолонь). Следовательно, символ нацисткой Германии — орёл, удерживающий в своих когтях левостороннюю свастику — можно было понимать как обещание победы Третьего Рейха над славянами, которых кое-кто на Западе до сих пор считает солнцепоклонниками, язычниками и варварами!

Кстати, главари нашей иудо-христианской церкви в своих помыслах и выражениях от нацистов недалеко ушли:

b89c9724508686abbe83aba509a70451



Ну и теперь смотрим ещё раз внимательно на иудо-христианский "символ спасения — крест Христов", каковым считает его читатель tupoe_bydlo_98.

55cf834dc6a72

Вам действительно нравится такой символ?

Вы действительно ВЕРИТЕ (?), что крест-распятие это символ спасения???

711cbc7afe9f86051d897abf09ec4c7c

Братцы, ну кончайте уже быть дураками! Пора когда-нибудь умнеть!

В помощь вам моя статья, написанная более года назад:

"ПРАВДА О ПРОШЛОМ ПОЗВОЛЯЕТ ПОНЯТЬ НАСТОЯЩЕЕ".

В помощь вам и статья из Википедии о свастике:

Screenshot_44

Сва́стика (санскр. स्वस्तिक от स्वस्ति, свасти — приветствие, пожелание удачи, благоденствие, от सु, су — «добро, благо» и अस्ति, асти — «есть, быть») — крест с загнутыми под прямым углом концами («вращающийся»).

Свастика является одним из самых древних и широко распространённых графических символов, который изображался многими народами мира на предметах повседневного быта, одежде, монетах, вазах, оружии, знамёнах и гербах, при оформлении церквей и домов. Символ встречается с 8 тыс. до н. э., предположительно выкристаллизовавшись из ромбо-меандрового орнамента, впервые появившегося в позднем палеолите.

У свастики, как символа, много значений, у древних народов она была символом движения, жизни, Солнца, света, благополучия, и способна символизировать философские категории.

В XX веке свастика получила известность как символ нацизма и гитлеровской Германии и в Западном мире стала устойчиво ассоциироваться именно с гитлеровским режимом и идеологией.

Свастика — символ Солнца, удачи, счастья и созидания. Является одним из древних и архаичных солярных знаков — указатель видимого движения Солнца вокруг Земли и деления года на четыре части — четыре сезона.

Знак свастики фиксирует два солнцестояния: летнее и зимнее — и годовое движение Солнца.

О солярном значении свастики свидетельствуют некоторые графические композиции. Свастика, как и крест, нередко изображалась в круге, который в эпоху бронзы считался изображением солнечного диска, она бывает окружена точками, с зубцами, лучами, которые в эпоху бронзы имели солярное значение. Однако все эти графемы, состоящие из окружности и свастики, имеют неолитическое происхождение: по мнению А. Голана с точки зрения раннеземледельческой религии они символизируют связь богини неба и бога земли.

220px-Trypillianceramic
Прототип Свастики на вазе Трипольской культуры.

Есть большой разнобой мнений у исследователей, что правосторонняя и левосторонняя свастики различаются смыслом. Свастика на знамёнах может быть видна с разных сторон по-разному. Кроме того, если мы по концам свастики определяем направление, то это будет одно, если по углам — это будет другое. Есть древние изображения с концами повёрнутыми в одну и затем в другую сторону (в трипольской культуре, в индуизме). Но когда у нас употреблены два вида свастики и рядом, то можно с уверенностью один из них назвать мужским, а другой — женским.

В древнеиндийских писаниях различают мужскую и женскую свастики, что изображает двух женских, а также двух мужских божеств. По мнению А. Голана эти данные согласуются с оппозициями «левый — правый» и «женский — мужской», подобно «Инь» и «Ян». При этом Р. Багдасаров отмечает что чётких значений у «левой» и «правой» свастик нет даже на территории Индии, не говоря о других культурах.

По данным А. Голана, в русской традиции правая и левая свастика трактуются несколько иначе: одна обозначает движение по солнцу и символизирует добро, другая — движение против солнца и считается недобрым знаком (в данном случае оппозиция «добрый — недобрый» соотносится с «мужской — женский»). Источник.

Итак, подводим черту:

В русской традиции СВАСТИКА (крест с загнутыми под прямым углом концами («вращающийся»)) всегда была символом жизни, добра и благополучия.

Усилиями сначала главарей иудо-христианства, а потом и главарей нацистской Германии древний славянский символ был превращён в СИМВОЛ жестокости и смерти.

Навсегда ли?!

Это зависит только от нас, от людей, которых тёмные силы захотели поработить и на физическом, и на духовном уровне.

Чтобы сбросить с себя и физическое, и духовное ярмо, какое мы сейчас безропотно носим в буквальном и фигуральном смысле на своей шее, надо всего лишь стать свободномыслящими, готовым к восприятию Истины!

"Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете ИСТИНУ, и ИСТИНА сделает вас свободными" (Ин. 8: 32-33).

То, что я написал, и есть истина! И вам решать, принимать её в своё сознание, или отвергать её прочь и продолжать верить в иудейские басни.

И последнее.

Хочу обратиться к так называемым верующим, чтобы объяснить им, что эта статья написана строго в духе святого писания, во исполнение вот этих слов апостола: "По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере, не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины. Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть. Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу" (Тит. 1: 13-16).

ПРИЛОЖЕНИЕ:

"Пастух разочаровался в своём стаде?!"

"Чем еврейская звезда отличается от русской?"

"Вот оно, недостающее звено, которого не хватало для понимания происходящего сегодня!"

11 октября 2015 г. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИИ:

Барух Обамович: уверен, что Гитлер использовал арийский антураж не для того, чтобы его дискредитировать, т.к. сильно сомневаюсь, что он планировал с треском проиграть войну. Допускаю, что идею ему "подкинули", но вряд ли была необходимость её дискредитировать, т.к. тогда в массах она была популярна даже меньше, чем сейчас. Свастику почитали разве что в Индии, ну так они её и до сих пор почитают!

AntonBlagin » Барух Обамович: вы не правы. Свастику почитали не только в Индии, но и в России, причём издревле!

Пара примеров из XIX и XX веков:

028

bef97dd0ae1949442044a986ba5_prev

Максим Зотов: на самом деле символы — это просто символы. Значение придаем им только мы, люди. Нет ничего плохого ни в христианском кресте, ни в свастике! Мы всё зацикливаемся на неких атрибутах, на каком-то шоу, на толстых и богатых попах, на нацистах, на красивых образах, забывая о самой сути. А суть, грубо говоря — "путь к Богу". Через справедливость, честность и доброту.


AntonBlagin » Максим Зотов: а суть христианства, если вдуматься, это посыл ряда предостережений тем, кто слеп разумом, чтобы они не попались в ловушки "волков в овечьих шкурах"!

Яркий пример — слова Христа-Спасителя: "Остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях, председания в синагогах и предвозлежания на пиршествах, которые поедают домы вдов и лицемерно долго молятся; они примут тем большее осуждение" (Лк. 20: 46).

Отсюда и рождение мудрости: "благими намерениями (жидов) вымощена дорога в Ад". Так что, далеко не все пути, указываемые людьми в рясах, ведут к Богу.

Многие из них ведут в Ад!

За примером тоже далеко ходить не надо:

677398 (1) (1)

Что сегодня творится на Украине под руководством этих людей, думаю, не надо объяснять. Все и так знают!

Baysaad: всё осознал, ушёл молиться на пенёк!

Blagin_Anton: пеньком и будешь! Надо к духу обращаться, который есть внутри каждого! А не к пенькам или крестикам! "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине!" (Ин. 4: 24). Обращение к духу — это древнеславянская, ведическая традиция. "Быть в духе", "не потерять силу духа", "быть сильным духом", и так далее. Это всё выражения из славянского лексикона. Так что не надо тут "дурака включать"!


promo blagin_anton ноябрь 27, 2015 01:08 156
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 83 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
stepanychver2_0
11 окт, 2015 20:26 (UTC)
Всё так. Но не согласен насчёт: "...орёл — держит в своих когтях свастику как добычу..."
По- моему это означает единение. Я много раз видел орлов, сидящих после дождя на столбах (в Казахстане, например, т.к. больше не на чем было сидеть), расправивших крылья и сушащих их под лучами Солнца.
blagin_anton
11 окт, 2015 20:37 (UTC)
Каждый видит то, что он видит! Ваше мнение имеет право на существование. Осталось спросить нациста-дизайнера, какой смысл он вложил в создание этого символа! Но полагаю, что он уже мёртв...
Sergey Zubov
11 окт, 2015 20:32 (UTC)
"То, что я написал, и есть истина! И вам решать..." (с)
Мощно,ага.
kh_sugutskiy
11 окт, 2015 20:48 (UTC)
Крест не первичный знак христиан
Вначале была звезда Вифлиема, которая мягко перешла к мусульманам
daniil_e
16 окт, 2015 11:21 (UTC)
А звезда (пентаграмма), кстати, как христианский символ тоже была опорочена и превращена оккультистами в знак сатаны.
poker_spieler
11 окт, 2015 20:50 (UTC)
На кого рассчитаны ваши писания? Похоже как раз на ничего не знающих дураков.
Нагрудный значок НСДАП появился намного раньше герба.

А герб означает единение Германии и партии.
И хватит врать про слова Кирилла. Легко же проверить, что именно он говорил.

И да, не получится у вас устроить в России подобие Украины. Майдан не выйдет, только зря потратите деньги наших западных партнеров. А попытаетесь, вас уничтожат.
tarantiger
12 окт, 2015 06:02 (UTC)
а на кого ваш бред расчитан..
- вы показали просто "золотой партийный знак нсдпа" коих вручено более 100 тыс. - заметим это не значек ..а ЗНАК
- Кирилл может еще не заведовал торговлей водярой в перестроечные времена ..(беспошлинные под крылом кгб), а как же законы Божие ...да после этого многие от церкви отошли, не чета Алексию он..не чета.
Не получится)) а не кто и старается и не хочет..в России и так полная жопа ..2 млн мусульман в масквобаде ..это все чуркам не надо а не россиянам, которые целыми деревнями вымирают каждый год (по нашей статистике)
так что батюшка вы ДУРАК, вернее на службе ДУРАКОВ (хорошо нас умные читают, платные троли не в счет)
vakomi
11 окт, 2015 20:55 (UTC)
крест на меня производит тягостное впечатление.
но и свастика не шибко радует.

бросайте ка вы заниматься мракобесием. включайте здравомыслие.
krebsan
11 окт, 2015 22:05 (UTC)

Эх,Благин,не блажили бы вы.Ну к чему эта херомантия простым людям..смех да и только..сами-то поймите,ну прошли давно времена людей ,воевавших из-за острого и тупого конца яйца. 

Луанда
11 окт, 2015 22:11 (UTC)
Мировой Крест- http://www.kmechte.ru/images/Roi/R-08.jpg
http://www.e-reading.club/illustrations/34/34683-i_003.png
Символ, дошедший до нас в Северной Традиции - это и есть символ Роя. Рой - значит от центра все четыре крыла (верх, низ, лево, право) друг другу подобны, всё есть одно и всё в одном - неважно, с какой ты стороны, когда они неотличимы друг от друга. Иначе - Мир без границ

Традиционная для Византии и наиболее часто и широко употребляемая форма так называемого “Греческого креста”. Этот же крест считается, как известно, и древнейшим “Русским крестом”, так как, согласно церковному Преданию, святой князь Владимир вывез из Корсуни, где крестился, именно такой крест http://biser.info/files/images2node/biser.info_15777501134741a21093c2d_t.gif
Для указания на вселенское значение Креста, он изображается вписанным в круг, символизирующий космологически сферу небесную.

Edited at 2015-10-11 22:14 (UTC)
Луанда
11 окт, 2015 22:32 (UTC)
О распятии...
==Вы, живущие сегодня, даже не представляете, в какое время живете. Именно Вам, каждому из Вас выпал шанс смыть позор человечества за пролитую кровь Иисуса. Смыть не словом, но Делом. Но вы продолжаете носить на шее распятого Христа, как СОУЧАСТНИКИ казни его!!! Что, не знали, или вам говорили иное? Знайте: вы, добровольно взвалив на себя вину убийц Иисуса, лишь освободили тех от ответственности и позволили дальше безнаказанно твАрить свои бесчинства. Вы видите, что твАрится кругом, но отмывать их грехи вам, не сомневайтесь.
ОН приходил принести Вам Мир и Свободу. Но не донёс, потому что Никто из живущих тогда, включая и учеников-"апостолов", не осмелился понять Истинного значения Его слов и деяний. Вместо того, чтобы строить Храм Божий в Себе - строили храмы религиозным Структурам и Системе. Вместо того, чтобы дать каждому Веру в Себя - отнимали последнюю, призывая каждого отдать себя НА ЗАКЛАНИЕ (на милость божью). Вместо Очищения - погрязли во Грехе. Вместо Прозрения - лишь сильней зажмурились. Все... продолжать не стоит. Сбылись пророчества. Уже написана человеком Библия Мечты. Гибнет новый "Вавилон". Уже выстроен последний храм - "Храм Христа-Спасителя". Не убоялись именем ЕГО назвать то, что призвано не спасать, а отнимать последнее, клонируя "стада овец для заклания", коими и так заполонили Землю. Что ж, КАЖДОМУ ДАНО БУДЕТ ПО ДЕЛАМ ЕГО.
Агнец – это вовсе не искажение от «ягнёнок», а всего лишь уменьшительное от «Агни», что на санскрите значит Огонь (на Руси говорилось огнь). Следовательно, агнец божий - значит огонёк божий! Быть овечкой или быть огоньком, искрой божьей – великая разница!

Что касается религий, то любая религия всего лишь созданная людьми Структура, перелицевавшая частичку Знания в угоду интересам самой Структуры. Кстати, религии доживают свой последний век. Они выполнили свою задачу и уйдут в прошлое. В 2090-х годах католики отпоют последнюю литургию. Русская Православная церковь распадётся раньше - большая часть священников уйдёт из христианства в Истинное ПравоСлавие - скажется Рассвет Сварога. Люди узнают правду об Иисусе - он останется в памяти народной как проводник Сил Света в тёмном царстве заблудшего народа Израилева.==

Edited at 2015-10-11 22:33 (UTC)
Re: О распятии... - valfree - 11 окт, 2015 23:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
mylnikovdm
11 окт, 2015 22:52 (UTC)
Антон, если уж вы начинаете писать на подобные темы, то следует прежде более внимательно разобраться в данном вопросе.

На самом первом изображении, а также на эмблеме нацисткой Германии у вас изображена "левая" свастика, которую обычно используют иудеи. Правильная свастика имеет направление вращение по часовой стрелке. Такое, как изображена на полотенцах. Это связано с тем, что в северном полушарии видимое движение Солнца по небосводу именно по часовой стрелке, а не против. То есть, слева на право - правая свастика.

Иудеи использовали левую свастику именно как противопоставление её правой православной свастике. Во время раскола Церкви, когда настоящее Православие заменялось на иудо-христианство, замене подверглась и свастика, и ещё некоторые атрибуты, также связанные с направлением движения Солнца. Например, было изменено направление крестного хода с посолонь на протиовосолонь. То есть, вместо движения по Солнцу, стали ходить против Солнца. При этом сам обряд "крёстного хода" изначально как раз и символизировал движение Солнца вокруг Земли. Поэтому брались специальные шесты с закреплёнными на них правыми свастиками или другими изображениями Солнца, и с ними обходили вокруг Храма, как бы повторяя движение Солнца вокруг Земли.

При этом стоит отетить, что изначально левая свастика не имела отрицательного смысла. Правая свастика означала движение вперёд, в будущее, а левая означала движение назад, в прошлое. Отрицатлеьный смысл был привнесён позже, когда началось противостояние с иудеями и они начали противопоставлять левую свастику правой.
valfree
11 окт, 2015 23:06 (UTC)
Верно! На Руси было понятие свастик как "посолонь" и "противосолонь". Как раз свастика на автомобиле Николая Второго-посолонь, по ходу солнца!
(без темы) - lab_sr - 12 окт, 2015 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagin_anton - 12 окт, 2015 05:46 (UTC) - Развернуть
valfree
11 окт, 2015 23:07 (UTC)
Спасибо, Антон! Вы всегда поднимаете сильные темы!
salenta
11 окт, 2015 23:24 (UTC)
Спасибо, Антон! Все верно. Христос-Солнце встает над миром, потом в зимнее солнцестояние умирает и через три дня возрождается лучом Света. За любым древним символом такая энергетическая мощь, что он все равно самоочищается от всех идеологических наслоений. Солнце наш Жизнедатель.
iv_sirin
11 окт, 2015 23:42 (UTC)
Христос для Иудеев. Разве не понятно?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - iv_sirin - 12 окт, 2015 00:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - iv_sirin - 12 окт, 2015 00:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - iv_sirin - 12 окт, 2015 00:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - iv_sirin - 12 окт, 2015 08:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - iv_sirin - 12 окт, 2015 09:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - iv_sirin - 12 окт, 2015 10:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - iv_sirin - 12 окт, 2015 10:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - iv_sirin - 12 окт, 2015 10:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ingvarr_1985 - 29 окт, 2016 01:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
altai0656
12 окт, 2015 01:56 (UTC)
Лишён права голоса
Однажды я привёл подобные аргументы о свастике в комментариях в блоге Николая Старикова и вот уже несколько лет, читая его блог, лишён права оставлять какие-либо комментарии. А ведь у Старикова довольно грамотная аудитория, но почему-то его "смотрящие" испугались инакомыслия.
petikantrop911
12 окт, 2015 04:46 (UTC)
Re: Лишён права голоса
Стариков всё та же массовка цель которых сеять разногласия в обществе и не допускать подобного? http://petikantrop911.livejournal.com/236282.html
Они всегда будут дурачить и уводить народ в сторону партии,религии,ложные ценности и т п? А если не получается то революции и войны.
ambrazura11
12 окт, 2015 03:10 (UTC)
Как сказал апостол,,Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь тó же.
А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.,, Благое дело просветить заблуждающегося, но в посте блуждает автор. Христос сказал,,никто положивший руку свою на плуг и обращающийся назад не благонадёжен для Царствия Небесного,, и ещё ,,се творю всё новое,, Даже если рассуждать над символами, то Крест Христа выше свастики , как и творец выше сотворённого им самим . Про иудину петлю тоже показательно (по Фрейду) писано. Эх,Друг ! И остро твоё перо,и разум утончённый,и знания объёмны. Вот ходил ты по пустыне ,,весь такой красивый,, увидал колодец -подошёл,напился . И не остался, не разбил шатра, не облагородил,не основал посёлок а ушёл скитаться дальше ,так и не узнав-что такое ЖИЗНЬ . Дух Животворящий привлёк тебя,Он стучал к тебе пока ты читал и внимал, а ты вглядывался в лица и гадал, кто здесь сравнится со мной . Невидимый и Сущий не обретается гордыми и стяжателями, но смиренными и нищими духом . Многому ты научился , но тем более прийдётся учить сердце своё покоряться Господу,когда бросаешь вызов Ему в лицо . Странник и путник ты в пустыне ищущий Источник с закрытыми глазами! Иди к Богу,а не людям,но Путь лежит через Крест. Повесь туда грехи свои и нагой иди-пусть Господь тебя оденет чистотой.


Edited at 2015-10-12 03:12 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 83 комментария — Оставить комментарий )