?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Это было сказано Владимиром Путиным на заседании клуба "Валдай" с расчётом, что западные политики услышат Россию.

3e2d8ddc1c9ff14de7335572663b140b
МОСКВА, 21 октября 2015 г. Президент РФ Владимир Путин на заседании клуба "Валдай".

Поводом произнести эти слова стала ситуация в Сирии, где, по просьбе сирийского руководства, в операции против ИГИЛ принимают участие Воздушно-космические силы России.

Путин заметил: "Вот мы не предпринимали никаких действий в Сирии, что заставило террористов нанести удар в Волгограде на железнодорожном вокзале? Ничего. Просто их человеконенавистническая ментальность, отношение к жизни людей, борьба с Россией, как таковой. Поэтому лучше нам воевать с ними там, как я уже говорил, чем ждать здесь".

Путин при этом провел параллель со своим жизненным опытом, полученным в юные годы: "Еще 50 лет назад ленинградская улица научила меня одному правилу: если драка неизбежна, бить надо первым". Источник.

Всё правильно! С теми, кто принимает человеческую доброту за слабость, а подлость считает "умением жить", надо говорить на том языке, какой они понимают.

Надо полагать, что этим принципом Президент Путин будет руководствоваться и при любых других угрозах безопасности России.

23 октября 2015 г. Антон Благин, Мурманск

promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 151
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 71 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nachpo
23 окт, 2015 11:52 (UTC)
лицемер и лжец
razgulay
23 окт, 2015 18:32 (UTC)
Зато у вас канцлер эталон правды. Вам бы нацикам вообще язык в одно место засунуть, вы нам еще за ВОВ ой как должны.
one_versus_all
23 окт, 2015 11:54 (UTC)
Больше, больше сладких речей. Электорат любит это. А главное - отвечать не надо. Правительство же всё будет саботировать. А Эльвира - повелительница тьмы - денег не даст. А Путин похвалит =).
Такъ победимъ! =)
Луанда
23 окт, 2015 21:05 (UTC)
А может вы посмотрите с другой стороны, что весь вопрос не с речах, а в словах. Упреждающий удар всегда лучше ожидания удара. А коли мы знаем, что удар по нам готовится, то нужно поступить правильно, и нападение - это лучшая защита.

Edited at 2015-10-23 21:05 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 25 окт, 2015 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - one_versus_all - 25 окт, 2015 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prih_lj - 25 окт, 2015 07:36 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
24 окт, 2015 09:48 (UTC)
Антон, бань подобных жыдопедерастов.
Они без возможности выплюнуть свое гавно подавятся им же и сдохнут.
А читать тебя они будут всегда, наполняясь дерьмом, интоксицирующим их тухлые тушки!

Слово - оружие лазерный луч света чистого РАзума, запитанного от вечного и неиссякаемого источника РА - Солнца! Правдивое слово проСВЕТителя убивает микробов, паразитов жыдов на уровне генетики, своими вибрациями разрушая тухлые тушки и гнилой гнойный мозг обрезанных дегенератов.
(без темы) - sinebur1 - 25 окт, 2015 09:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
gysgthartman
23 окт, 2015 12:37 (UTC)
)))))))))))))
Самые агрессивно-злоебучие бойцы
маленькие и тощие, т.н. пинчеры.
В незамкнутом пространстве пинчер
может пинать амбала часами,
пока тот дух не испустит.
Сворой порвут мгновенно.
(Удалённый комментарий)
Re: ))))))))))))) - gysgthartman - 23 окт, 2015 12:46 (UTC) - Развернуть
duovolo
23 окт, 2015 12:36 (UTC)
Благину, похоже, капают шекели за каждое упоминание Путина в статьях , примите это , как данность.
П.С.
Раввинат решил , что надо , Благин первым крикнул "Есть!".
Луанда
23 окт, 2015 21:08 (UTC)
Ну не всё ж о жидах писать. Мы тут с Антоном познали много и нашего национального, русского. Русский дух теперь сказывается. Ну кто без оного, тем не понять.
+1 - prih_lj - 25 окт, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
blagin_anton
23 окт, 2015 12:53 (UTC)
Читаю написанные здесь комменты и вдруг в голову пришла мысль: я сейчас похож на тореадора, который машет перед носом жидов красным полотнищем, на котором изображён портрет Путина.

aqvv7x-bilderfest_ru-
flowmasterrus
23 окт, 2015 13:15 (UTC)
что-то у вас с чуйкой не то
походу лесть и на вас действует. Как кто похвалит, так это умножается на 100, а как кто недружественное слово скажет, так тот сразу жид ))) удобное объяснение, правда? и думать не надо и не надо критически оценивать свои слова...

на деле со стороны вы похожи на сбившегося с пути чести и совести человека, лепечущего жалкие отмазки и оправдания. При чем по большому счету они нужны вам, для самооправдания)))

мда... благин уже не тот.... жаль, а вроде умел критически оценивать ситуацию.
неужто и вправду выписали оправдательное решение по вашим книжкам и не стали преследовать как подполковника Квачкова или Мухина за то, чтобы вы восхваляли Путина и его предательскую внутреннюю политику?
т.е. не купили, а просто взяли вас за феберже?...
печально
+1 - prih_lj - 25 окт, 2015 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 окт, 2015 06:05 (UTC) - Развернуть
alex_yushkov
23 окт, 2015 12:59 (UTC)
Мужики!!!
Заклевали ВВП и Антона вместе с ним - неxорошо
********
Поливать грязью легче всего - а вы дайте альтенативное понимание ситации, а коль нет держите паузу ,а не лейте понос.
*****
Во многом я тоже не принимаю действия ВВП
Но фраза для драки---ИДЕАЛЬНА
flowmasterrus
23 окт, 2015 13:17 (UTC)
лёшенька, так таких дурачков как ты
и разводят на красивые фразы
ты на делишки его грязные посмотри, а пиздеть складно не велика наука
Хотя надо отдать должное режисёрам - отличного клоуна для цирка подобрали - все ведутся на него как последние лохи
(без темы) - blagin_anton - 23 окт, 2015 13:40 (UTC) - Развернуть
сколько раз - flowmasterrus - 24 окт, 2015 13:05 (UTC) - Развернуть
+1 - prih_lj - 25 окт, 2015 07:38 (UTC) - Развернуть
Игорь Бондаренко
23 окт, 2015 13:02 (UTC)
Автору спасибо. Всё правильно!
czebers
23 окт, 2015 13:03 (UTC)
ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ ДВОРОВОЙ ШПАНЫ КАК ОСНОВА ПОЛИТИКИ
Впечатляет!
Конечно, не Макиавелли, но всё же.
В любом случае, вызывает...
гордость, конечно, гордость!

Ну что ж, будем цитировать что имеем,
что там кочевряжиться...
blagin_anton
23 окт, 2015 13:07 (UTC)
Сталин тоже из сына сапожника вон в кого вырос!
(без темы) - czebers - 23 окт, 2015 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - duovolo - 23 окт, 2015 22:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blagin_anton - 23 окт, 2015 22:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - duovolo - 23 окт, 2015 22:52 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 окт, 2015 16:13 (UTC)
ВВП почистит генетический мусор с помощью Берл Лазара.
Останутся понятные евреи хабадники в шляпах, пропагандирующие традиционные ценности. А вся мусорная пиздабратия которая уже начала валить, все эти шустеры-гавнопольские-белковские будут в итоге выщемлены ледорубами. Аминь.

ВПП и Хабад едины и непобедимы!

PS для тех кто не знает Хабад сформирован нашим агентом М.Шнеерсоном, потомственным волхвом R1A1 в магическом треугольнике Русь-Беларусь-Малая Русь.
МШ (кличка Машиах) семитов и производных хазар J1-J2-E1 весьма недолюбливал.
Всё будет хорошо. Огонь раззожжен. Плевла отделяются от зерен.
czebers
23 окт, 2015 17:11 (UTC)
ЭТОТ ЖЕСТОКИЙ БИЗНЕС: БИЛЛИ ГЕЙТС НИЗКО УПАЛ
Из новостной ленты (от РБК):
Согласно рейтингу миллиардеров Forbes, который считают в реальном времени, самым богатым бизнесменом планеты стал основатель сети магазинов Zara Амансио Ортега, который обошел основателя Microsoft Билла Гейтса.

Утверждают, Амансио родился в бедной семье...
И я сразу догадался, в какой ... Итак.

КАКОЕ ГОРЕ !!!
(размышления трудящихся и православных
христиан на это неоднозначное событие)

Бедный, бедный Гейтс!...
А Амансио хорош! Как всегда, родился в бедной семье,
папа типа юрист, мама бухгалтер, в школе был
двоечником, т.к. в доме вечно не хватало денег
на хорошие оценки... Фактически был безграмотным
до 18 лет, и не умел считать... Но потом, когда повалили
"бабки", он сразу научился всему и быстро стал миллиардером, перед этим недолго побыв долларовым миллионэром. Это время Амансио не любит вспоминать, потому что миллионэром быть тяжелее, чем миллиардером ровно в1000 раз! А вы как думали?!...
Но теперь у него всё хорошо. Он обогнал Билли, о чём давно мечтал. У него хорошая жена, топ-модель, отличные дети, но тоже двоечники, как и он сам. Это видимо наследственное. Что никого сильно не напрягает, самое главное дети сыты, здоровы и смышлённые, знают кем станут по жизни, уже определились, прям так и говорят: хотим быть олигархами! И это радует заботливых родителей, а вмести с ними и нас. Мы рады! Лишь бы не курили!...
А нам бы хотелось хотя бы раз жизни подержать в руках этот волшебный журнал Форбс и посмотреть на эту долбаную очередь из миллиардеров! Так им надо!
Каждому своё, сказал философ. Или у каждого своя очередь в этой жизни, что в общем-то одно и тоже.
Все там будем, не переживайте.
Так что стоим и ждём-с...
И не лезьте без очереди, граждане!... Имейте совесть!

П.С. А несчастному Билли мы искренне сочувствуем, как и положено истинным христианам. По-честному, Билли жалко.
Но спорт есть спорт и он суров...
Почему-то вот так...

vas_tiorkin
23 окт, 2015 17:18 (UTC)
повторяюсь!
Как всё сложно! Но как всё ПРОСТО! Дави глистов-паразитов до Победы!

Edited at 2015-10-23 17:36 (UTC)
perfektpuzzle
23 окт, 2015 18:28 (UTC)

Помнится он обещал защитить Новороссию и  защитил...тушёнкой.



Edited at 2015-10-24 10:17 (UTC)
razgibatel
23 окт, 2015 18:31 (UTC)
Сирия, граждане, еще один отвлекающий маневр мирового "фокусника", стратегическая цель которого - давно всем ясна - разрушение России и уничтожение русского народа, захват богатств и ресурсов некогда великой державы преданной и проданной предателями (один из которых Эльцман и его последыш...ну сами знаете кто!. Но, почему-то все спорящие здесь,
стыдливо опускают глазки и об этом умалчивают!
Мировой финансовый спрут вцепился в богатства России и уже не выпустит живой эту девушку. Есть только один способ избавиться от его смертельной хватки... избавиться от паразитов облепивших ее израненное тело...
Сирия, граждане еще один отвлекающий пас фокусника, и скоро мы пожнем настоящий разгул исламских бандитов на русской земле! Лазары вместе с Путиным, будут лишь ручонки потирать и ухмыляться!
Вместо того, чтобы строить школы, детские сады и больницы, - еврейское правительство и (его главный инструмент еврейский ЦБ РФ) тратит деньги на олимпиады и чемпионаты мира по футболу!
И, последнее - я об этом писал десятки раз - легальные формы борьбы с оккупантами канули в прошлое безвозвратно! Публичные люди это уже не воины так как взяты под контроль... Только партизанская война НОВОГО ТИПА спасет Россию от уничтожения! Пока не будет русского правительства, которое национализирует ЦБ России, вернет недра народу - ни о каком спасении и "патГиотах" путиных речи идти не может! Все это профанация в чистом виде, ОБМАН!

Edited at 2015-10-23 18:35 (UTC)
razgulay
23 окт, 2015 18:40 (UTC)
Еще один киноман-обрезанный:)
(без темы) - razgibatel - 23 окт, 2015 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Луанда - 23 окт, 2015 21:26 (UTC) - Развернуть
pro_letariy
24 окт, 2015 02:02 (UTC)
Обратно понабежали?


Остатки сволоты теперь
бросают выборочно
на самые прорывные участки.
Мелкими группами.
Пока никого из читателей нету -
они начинают спорить сами с собою!



Edited at 2015-10-24 02:04 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 71 комментарий — Оставить комментарий )