?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В качестве реакции на мою публикацию "ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, ЧТО КАТАСТРОФА AIRBUS-321 — "ЧЁРНАЯ МЕТКА" ПУТИНУ!", пришло крайне интересное письмо от читателя. С разрешения автора, хочу донести его до всех своих читателей.

Здравствуйте, Антон!

Несколько месяцев назад познакомился с вашим блогом, с тех пор узнал много нового касательно "еврейского вопроса".

Всю информацию я старюсь воспринимать, помимо логики, сквозь фильтр интуиции, и ваши изложения, в основном, не вызывают отрицательного резонанса, хотя я не согласен с тем, что вы лоббируете "правильный ислам" и "правильное христианство" в целях сплочения массы против Сиона.

Я считаю у этих организаций общий "верховный эгрегор", и созданы они были изначально для "разделения и властвования" — любимой иудейской игры в напёрстки. Хрен редьки не слаще.

В целом благодарен вам и рад, что узнал о вас и ваших трудах.

Я, возможно, не написал бы вам, если бы не события, произошедшие с самолётом AIRBUS-321. Знаете, я давно отключил ТВ, радио и прочую инфо-блевоту, которая отравляет сознание подобно яду, и оставил за собой только инет-блоги и новостные ленты. Сами знаете тут тоже совсем всё не гладко, но есть возможность фильтровать информацию. В конце концов, из двух зол я выбрал наименьшее.

Так вот, когда узнал про эту новость с самолётом у меня даже не возникло НИКАКИХ сомнений насчёт того, что это было РИТУАЛЬНОЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ на Хэллуин.

Screenshot_23

Меню в некоторых ресторанах в Хэллоуин — лишнее доказательство, что это сатанинский праздник:

h_1446555449_3609981_427277dc96

Вы только подумайте: самолёт у пал не 28 или 30, а именно 31 в сатанинский праздник "всех святых".

А человеческие жертвы — это самый энергонасыщенный процесс для "задобривания" тонкоматериальных демонов.

Когда я узнал из вашего блога о том, что в ресторане за неделю установили одноимённый макет, имитирующий трагедию с Airbus-321, тут просто сто из ста всё сошлось!

Сначала создаётся мыслеформа, потом она накачивается энергией, затем воплощается в реальность. Магия, что тут скажешь + дата... Всё по каббале....

Но, знаете, огорчило то, что в инфо-пространстве (что на КОНТе, что в блогах) люди не видят очевидных вещей и обсуждают следствия: какие-то двигатели, ракеты, террористов... Все разом забыли, что самолёт в принципе — самое безопасное средство передвижения! Это раз. Два — машина не может взять и взорваться сама по себе (ведь ракетных взрывов никто не обнаружил). Короче, жуют "траву", вешают "лапшу на уши" массам, потом найдут "виновных" и будут ещё год-два судить их, но никто так и не скажет истинную причину трагедии, да и всех войн на земле.

Собственно, зачем я вам написал? Хотел лишь сказать, что, по моему мнению, это не пощёчина от "чёрной аристократии" Путину, как сделан акцент в вашей статье.

Им нужна была человеческая кровь. 31 октября — дали приказ и сделали.

И никто даже не пикнет поперёк, поверьте, ни путины, ни обамы, ни кто-либо ещё из этого театрализованного представления, которое нам крутят по телевизору, пытаясь нас убедить мол "главы стран встретились и решили судьбу мира".

НЕ ВЕРЮ!

Вы же сами написали — макет в ресторане начали строить за неделю! Где все эти ФСБ, ГРУ и прочие? Где все наши так называемые "военные экстрасенсы", о которых вы писали недавно?

Та сила, реальная, управляющая в мире, просто играет в шахматы и переставляет фигуры, и, видимо, у них есть какие-то лишь им известные основания в настоящий момент сделать ставку на Россию, сливая Запад.

Вы знаете, намедни я закончил ВУЗ и меня тут же призвали в армию. До этого не рассматривал как-то паспорт. А тут БА! Открываю графу "воинская обязанность" и что я вижу? Сам заголовок написан над вензелями, похожими на голову Бафомета (Дьявола), аккурат между рогами, номер страницы — 13, хотя между пропиской и армией аж 8 пустых страниц!

Почему армия не на 8 странице (цифра 8 в Таро — Закон) или почему армия не на странице 11 (в Таро цифра 11 — Сила), а 13 (в Таро цифра 13 — Смерть)???

Исходя из этого возникает вопрос: кому мы служим, убивая друг друга на "священных войнах во благо Родины"?

То то и оно! А вы знаете, как иудеи-каббалисты привязаны к датам, цифрам. Это их бог. Поэтому...

Что добавить в заключение?

Я смотрю как орут патриоты о том, что Россия возрождается и прочее, смотрю на оппозиционеров — врагов человечества, и возникает ощущение, что и те, и те — осознанно или нет — играют в напёрстки. Они не смотрят на происходящее целостно, они намеренно или нет — не берут во внимание важные составляющие — это о патриотах. Отсюда и результат. Имхо

С уважением, Халед Неизвестный

Вот такое письмо. Если честно, его содержимое произвело на меня сильное впечатление...

В параллель с этой информацией просто просится вот эта информация, которую недавно опубликовал Вячеслав Федецкий.

Screenshot_2

Вот она, цитатель РОСТОВЩИЧЕСТВА, кстати, запрещённого и проклятого пророком Мухаммедом!

1430867_original (1) (1)

Священный Коран, однако! Не экстремизм!

Всех с наступающим праздником "НАРОДНОГО ЕДИНСТВА". Ура, товарищи!

3 ноября 2015 года. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИЙ:

Screenshot_25


promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 151
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
3 ноя, 2015 20:30 (UTC)
Ну а завтра спросят дети, навещая нас с утра:
"Папы, что сказали эти кандидаты в доктора?"
Мы ответим нашим чадам правду, им не все равно:
Удивительное рядом, но обсуждать его запрещено!
m_prokhor
3 ноя, 2015 21:11 (UTC)
По всей видимости у Антона вот вот крыша съедет! ))) и у некоторых писунов всяких там писем.. Кащенко ждёт)))
valfree
3 ноя, 2015 21:15 (UTC)
Антон-Человек, но вам до понимания его, как до луны пешком!
valfree
3 ноя, 2015 21:14 (UTC)
Всё есть фейк и это правда! Для людей планеты Земля устроена виртуальная реальность и мозги уже так затуманены, что мало кто может видеть истинную реальность-обратную сторону этой виртуальности.
И да, смерти нет, но к тому, что ждёт всех после перехода, нужно быть готовым, иначе она (смерть) настанет неотвратимо! Но на том уровне сознания, что сейчас почти повсеместно, сложно "быть готовым", человечеством опустили до людей, а людей до бессловесного скота, не всех конечно, но многих!
Танита Фокс
3 ноя, 2015 22:52 (UTC)
"Всё есть фейк и это правда! Для людей планеты Земля устроена виртуальная реальность и мозги уже так затуманены, что мало кто может видеть истинную реальность-обратную сторону этой виртуальности." - вопрос только чья это игра и кто останется в дураках, и каковы были ее изначальные правила и почему они изменились в угоду тех, кто решил играть нечестно. Если повторять себе что все это всего лишь игра, все понарошку - значит знать лишь часть Истины и заниматься самоуспокоением, самообманом, а если быть точнее - не высовывать башку из песка, это многие начитавшись различных Инсайдеров, повторяют их слова, и вы в их числе похоже. Все гораздо серьезней чем просто "игра", на кону наши с вами ДУШИ, а так да - "играемся".
"И да, смерти нет, но к тому, что ждёт всех после перехода, нужно быть готовым, иначе она (смерть) настанет неотвратимо!" - что может быть страшнее смерти души/духа при жизни здесь, в этой по-вашему "игре"... и как прав был великий пророк Иса (Мир Ему), когда говорил "мертвые пусть хоронят мертвецов", имея ввиду ту самую смерть души при жизни.
Смерти нет в том случае, если Сознание выполнило (выполняет) свое предназначение, прошло инкарнации от "примитивной" клетки до человека, далее- Сознания Творца, шагая ступенька за ступенькой по пути эволюции души/духа, и в этом смысле переход у каждого свой - либо Вверх либо Вниз.
"Но на том уровне сознания, что сейчас почти повсеместно, сложно "быть готовым", человечеством опустили до людей, а людей до бессловесного скота, не всех конечно, но многих!" - ну вот вроде вы все понимаете, называете это игрой, но почему-то не осознаете, что игра уже давно ведется в одни ворота,не по правилам).



Edited at 2015-11-03 22:53 (UTC)
valfree
4 ноя, 2015 03:23 (UTC)
Про игру пишете вы, у меня как раз о ней ни слова. И да, всё серьёзно так, как никогда ещё не было!
7777p
3 ноя, 2015 21:24 (UTC)
вот ....всё "тепле и теплей" .....а некоторые говорят - потепление ....
soldat_volga
3 ноя, 2015 21:27 (UTC)
Письмо мальчика из армии который волевым усилием заставил себя не смотреть телевизор на службе отечества.. да, одним диванным аналитиков в строю прибыло.
Луанда
3 ноя, 2015 21:49 (UTC)
А я бы ещё добавила к версии, что авария произошла не просто случайно, факт, что вчера в яндексе висела новость - компания S7 отказалась покупать контрольный пакет Трансаэро. Как говорится - ларчик просто открывался - запугали S7, иначе странно всё это, а тут какое-то логичное объяснение.
Кукловоды решают свои проблемы управления миром, переделывая сферы влияния, попутно решая сразу много задач, поэтому и событие на хэллоуин, что уже говорит о сатанизме.

Edited at 2015-11-03 21:50 (UTC)
arttasalov
3 ноя, 2015 21:52 (UTC)
у меноры 7 лучей, а на фотке у СБ - 9

что будем делать?
Луанда
3 ноя, 2015 22:21 (UTC)
Менора она и есть менора...
Один из потомков меноры — ханукальный светильник (ханукия) имеет не семь, а девять чашечек (лучей):
"После победы евреев в Сирии, Храм, в том числе менора, был восстановлен маккавеями, празднующими новый праздник Ханука (что в переводе — «освящение»). Светильник для праздника Ханука называется на иврите Ханукия. У него девять свечей, что напоминают о восьми днях, которые менора в Храме продолжала гореть, несмотря на то, что масла хватало лишь на один день (согласно преданию), и одной дополнительной свече, названной шамаш, которая используется для зажигания остальных. Несмотря на то, что большинство американских евреев называют это «менора» — это не точная копия меноры в Скинии. Тем не менее, такой светильник должен ясно представлять храмовую менору в религиозной иудейской традиции, в память о чуде, произошедшем с семисвечной менорой во время освящения Храма. "
http://ieshua.org/tajna-xanukalnoj-menory.htm
arttasalov
4 ноя, 2015 09:22 (UTC)
Ну что ж поделать, менора так менора :)

Кстати, в христианских храмах на престоле стоит классический семисвечник.
число 7 во всех религиях что нибудь да значит
Танита Фокс
3 ноя, 2015 22:15 (UTC)
Тот самый неизвестный, что переставляет фигуры на шахматной доске есть никто иной, как глобальный предиктор http://digitall-angell.livejournal.com/904.html
и тут Халед неизвестный абсолютно прав.
"И никто даже не пикнет поперёк, поверьте, ни путины, ни обамы, ни кто-либо ещё из этого театрализованного представления, которое нам крутят по телевизору, пытаясь нас убедить мол "главы стран встретились и решили судьбу мира". - невозможно "пикнуть" в лицо тому, кого не видно, не слышно, чье имя - легион и кто находится вне системы, времени и пространства, кто является соавтором игровой платформы Матрица планеты Земля и вносит свои "коррективы" во все с очень давних времен, применяя "запрещенные приемы" такие как переброс кармы, перепрошивка матрицы: генетика, религии, история, образование, культура и т.д. и т.п., попросту говоря обходит общие на всех Законы Мироздания пользуясь своей (и чужой)свободой воли в своих личных интересах, и можно ли здесь вменять вину Путину или Обаме или еще кому, что не могут "пикнуть", конечно нет, слишком разные "весовые категории". Другое дело на ЧЬЕЙ стороне играют игроки - на стороне черных или белых, мое личное мнение - Путин интуитивно играет (или пытается играть) на стороне Белых с некоторых пор, пришло это осознание, когда смотрела с ним передачу несколько лет назад и что-то внутри подсказало, что что-то в его облике изменилось, аура у него стала другая, более светлая что-ли, не могу дать точное определение своему чувству, но это чувство не покидает до сих пор. (говорю о своем опыте, шипящих, брызжащих ядом прошу не беспокоиться). Что выбирает душа человека, любого, созидание или разрушение, каждый должен спросить себя сам, заглянув глубоко внутрь себя. Невозможно земными методами противостоять тому, кто гораздо умнее,изощреннее, древнее и не является человеком, это - Система, она включает в себя очень многое.
"Сначала создаётся мыслеформа, потом она накачивается энергией, затем воплощается в реальность. Магия, что тут скажешь + дата... Всё по каббале...." - это наглядный пример переброса кармы, когда делается вброс (мыслеформа), только накачивается она (мыслеформа) НАШЕЙ ЭНЕРГИЕЙ, стадо "жует" ее, мусирует в 99 процентах неосознанно, по невежеству (насыщает, заполняет энергией) затем происходит материализация в нашей 3D реальности. Казалось бы все произошло случайно и никто не виноват, ан нет, на тонких планах виноваты мы с вами, а система не причем, переброс кармы свершился, в итоге - в следующей инкарнации каждый так или иначе ответит за то, чего "не совершал", незнание закона не освобождает от ответственности. Пример тот же хэллоуин; безобидный на первый взгляд праздник, стадо выряжается в костюмы тьмы, готовит страшную пищу как на картинке выше, ходит по улицам, что-то кричит, кто-то читает заклинания, кто-то колдует и т.д. а в это самое время (интенсивнее как правило) невидимые сущности выползают в наше пространство "на кормежку", а что есть кормежка для низкоастральных сущностей - человеческие страдания, энергия смерти, страха, насилия, боли, извращений и прочих низкочастотных вибраций, люди не видят, видящие знают: http://angelvalentina.livejournal.com/570515.html
"Всю информацию я старюсь воспринимать, помимо логики, сквозь фильтр интуиции, и ваши изложения, в основном, не вызывают отрицательного резонанса, хотя я не согласен с тем, что вы лоббируете "правильный ислам" и "правильное христианство" в целях сплочения массы против Сиона." - давно нет правильных и неправильных религий, все религии (!) перепрошиты так или иначе под нужды Системы так как ей это надо, в том числе и "правильный Ислам", здесь уже каждый должен отделять зерна от плевел руководствуясь своей интуицией и логикой в том числе, в каждой религии есть зерна, в каждом Писании в большем или меньшем процентном соотношении есть Истина, зерна и важно их уметь видеть, соединять пазлы так сказать и у Антона Благина это отлично получается. Мне, как человеку, который вырос в религии Ислам это очень хорошо видно.
Танита Фокс
3 ноя, 2015 22:15 (UTC)
В Исламе есть жесткий запрет на ростовщичество, это то, что Система пока не смогла перепрошить, есть многое другое, но и искажения также есть, мне они видны опять же "изнутри" интуитивно, не буду углубляться, но все же Коран пожалуй единственное, что сегодня стоит костью в горле у Системы и мы наблюдаем как изощренно он дискредитируется. (читайте КОБ, Петрова, Зазнобина и др.). Нужно еще видеть и отделять коранический Ислам и исторически сложившийся (клерикальный) Ислам, где продажные религиоведы,муллы и т.д. всех мастей и 90 процентов невежественного стада, заточенного на догмы, не способного мыслить самостоятельно давно являются болтающимися фигурками на ниточках у Системы, также и в других религиях. Религии изначально несли функцию стартовой площадки, первых ступенек на пути к расширению Сознания от примитивного животного до высокоорганизованного Божественного, но говоря словами "прогрессоров" - Мы наложили стоп-кран на ваш прогресс!, и вышло то, что вышло - печалька, мда.. а если без шуток - беда. Задача каждого человека - расширить свое Сознание до уровня Творца, получая земной опыт в своих множественных воплощениях здесь, пока Сознание не дойдет до такой точки, когда не будет необходимости возвращаться сюда, "пережевывать и отрабатывать" одни и те же уроки, ситуации, а также отрабатывать накрученную Системой карму, тот самый переброс, когда без вины виноватый, козел отпущения.


Edited at 2015-11-03 23:39 (UTC)
Танита Фокс
3 ноя, 2015 22:16 (UTC)
Что касается коммента внизу к статье о том, все есть фейк, игра, евреям отведена роль избранных, русским болванов, и что на той стороне завесы игроки будут аплодировать друг другу, тут скажу лишь одно - и да и нет, Истина многогранна. Евреи всего лишь инструмент, их "избрали" с определенной целью, для конкретной работы, и Благин мастерски ее осветил со всех сторон. Остальные - "болваны" русские и другие получили дозу "облучения" или наркоз, но это все временно. В любой игре нужно соблюдать правила, темные давно потеряли берега и заигрались, им хорошо и здесь, на "ту сторону" аплодировать они не торопятся, потому как стадо-батарейки под названием человечество дает и шерсть и молоко и мясо, причем добровольно, само, но самый важный пожалуй во всем этом момент - Система хочет лишить человечество души, духа, продлить жизнь тела, а вместо души компьютерный ум, в результате как в том анекдоте про слона и мышку "кайф, вечный кайф" , сатана "побеждает" Творца на игровом поле со словами: "ну что, я же Тебя предупреждал, не стояли они Твоей Любви, они неблагодарны и отвернулись от Тебя, поэтому отныне Я им хозяин ". как сказано в Коране: " Он сказал: «Что помешало тебе пасть ниц, когда Я приказал тебе?» Он сказал: «Я лучше него. Ты сотворил меня из огня, а его – из глины».

13. Он сказал: «Низвергнись отсюда! Негоже тебе превозноситься здесь. Изыди, ибо ты – один из униженных».

14. Он сказал: «Предоставь мне отсрочку до того дня, когда они будут воскрешены».

15. Он сказал: «Воистину, ты – один из тех, кому предоставлена отсрочка».

16. Он сказал: «За то, что Ты совратил меня, я непременно засяду против них на Твоем прямом пути.

17. А затем я буду подходить к ним спереди и сзади, справа и слева, и Ты не найдешь большинство из них благодарными».

18. Он сказал: «Изыди отсюда презренным и отверженным! А если кто из них последует за тобой, то Я заполню Геенну всеми вами." Сура 7. Преграды





Edited at 2015-11-03 23:42 (UTC)
wangeliy
4 ноя, 2015 06:13 (UTC)
http://www.youtube.com/watch?v=8OqbuGaWo_k Таня Карацуба готовьтесь. коды пошли. Что вы думаете об этом? В эфире неспокойно. Кто это и что готовят?
gysgthartman
4 ноя, 2015 07:11 (UTC)
Коды постоянно приходят )))

milady125
4 ноя, 2015 06:23 (UTC)
О ЧЁМ МОЛЧИТ ПРЕЗИДЕНТ...
1. Самолет должен был упасть гораздо раньше, сразу после взлета. Тогда заявления ИГИЛ, сделанные автоматически после падения, имели бы смысл. Падение самолета с той высоты, с которой он упал, выдает их с потрохами.

2. Получается, что сделавшие заявления игиловцы связаны с организаторами катастрофы, но сами таковыми не являются. Даже близко. Их просто попросили тупо сделать заявление.

3. Реакция спец.подразделений "МЧС" говорит о том, что они, как и в случае со штурмом школы в Беслане, "вылетели на место катастрофы за полчаса до того, как она случилась".

4. Анализ поведения российских СМИ, вбросы о теракте и замены одной версии на другую, явно говорит о режиссировании медийного освещения катастрофы. У них были заготовки, но они оказались вынуждены менять тактику и версии на ходу.

5. Самое важное. Что-то пошло не так. Самолет упал позже, чем на это рассчитывали те, кто просил ИГИЛовцев сделать заявление и кто инстуктировал российские СМИ, как подавать эту катастрофу. Катастрофа была не просто ожидаемой, но и организованной.

Кем? Этот вопрос - риторический.
Каковы мотивы, зачем понадобился именно "теракт" и именно "совершенный ИГИЛ". На этот вопрос тоже уже ответили.
Во-первых, это оправдание вторжения в Сирию перед россиянами (повышаем рейтинг) и перед мировым сообществом (Путин - не изгой, а борец с мировым злом!).
Во-вторых, это мощное медийное прерывание процесса по голландско-малазийскому #MH17, вина за который ложится лично на главнокомандующего РФ, то есть Путина.
"Сбитый игиловцами" российский борт с детьми как нельзя лучше отвлекает от проблемы #МН17, и уравновешивает позиции.
Был один сбитый борт с детьми, а стало два. Сбитый тем же человеком, но уже не по ошибке, а совершенно умышленно.
Вот о чем молчит президент.

Edited at 2015-11-04 06:25 (UTC)
(Анонимно)
7 ноя, 2015 15:19 (UTC)
Откуда даные,что МЧС вылетили на пол-часа раньше.Понятно.Вам позвонили и доложили из Кремля.
milady125
4 ноя, 2015 06:48 (UTC)
О ЧЁМ МОЛЧИТ ПРЕЗИДЕНТ...
В прямом эфире арабского телеканала Альджазира прозвучало мнение, что радиоуправляемая бомба была заложена в российский самолет А321 еще в Санкт-Петербурге, поскольку сделать это в Египте было попросту невозможно! Судно никто в аэропорту Шарм эль шейха не осматривал и доступ к нему имели только русские специалисты. Арабский эксперт прямо назвал виновных — это русские мясники. На наводящий вопрос ведущего, кто такие эти русские мясники, эксперт ответил - ФСБ.

Напомню, что представители авиакомпании, которой принадлежит рейс, заявили, что судно было повреждено извне, простыми словами - это был теракт. В воздухе самолет разрушиться от отказов систем не может, разъяснил замгендиректора «Когалымавиа» по организации лётной работы Александр Смирнов. Он не стал делать какие-либо выводы, но отметил, что A321 сам по себе разрушиться не мог, а единственной причиной разрушения может быть механическое воздействие. Самолет Airbus 320 - очень надежный самолёт, в законы управления которого внесены так называемые «защиты», они не дадут выйти самолету на большие перегрузки даже при условии ошибки в технике пилотирования», — рассказал Смирнов.

Не странно ли, что Президент России так и не соизволил обратиться к гражданам страны в связи с катастрофой. Его представители ответили, что он находится на проводе… Кремль пытается замять теракт!

Не менее странным выглядит молниеносный вылет трех самолетов и бригады МЧС на место катастрофы. Кого спасать вы собрались, ребята, после падения с 11 километровой высоты? Сообщения о голосах "выживших под обломками" - явный вброс, заготовленный заранее. Судя по всему, организаторы рассчитывали на то, что самолет упадет при взлете, с небольшой высоты.

Еще более странным является присутствие трех сотрудников как бы МЧС на борту чартерного А321, летевшего из курортного Шарм Эль Шейха. Понятное дело, сотрудники МЧС тоже проводили там свой отпуск, три мужика.

В день трагедии МЧС сразу заявило о поддержке семей погибших сотрудников и выплате компенсаций. Вопрос к МЧС, с каких пор сотрудники ведомства летают чартерными бортами, а если они были в отпуске, то почему их семьи остались в России?

Еще больше подозрений вызывают мутные заявления каких-то групп, связанных с ИГИЛ, о взятии ответственности за, якобы, теракт. После того, как становится ясным, с какой высоты упал самолет, причастность ИГИЛа отметается полностью, а версия теракта в российских СМИ заминается как по команде и выпячивается версия ветхости самолета и, якобы, жалоб пилотов. После отмены версии теракта мгновенно заводится уголовное дело на перевозчика.

В то же время уже три крупнейших авиакомпании - Эмирэйтс, Люфтганза и Эйр Франс - заявляют о прекращении полётов над Синаем до прояснения ситуации. И египетские власти пока не исключили версию теракта. Тогда вопрос: а почему наш Минтранс агрессивно отвергает версию теракта? Ещё не имея никаких фактических опровержений этой версии, ещё даже не побывав на месте крушения, не расшифровав самописцы, сразу отвергает версию теракта? Почему?


Edited at 2015-11-04 06:54 (UTC)
(Анонимно)
7 ноя, 2015 15:22 (UTC)
Извените.Не увидел ссылки на Альджазира.
(Удалённый комментарий)
zirop
4 ноя, 2015 10:23 (UTC)
тест
тест
Tm- Narkolog
4 ноя, 2015 18:22 (UTC)
http://pravosudija.net/article/rassledovanie-ne-mozhesh-pomeshat-postaraysya-vozglavit
gambolt
5 ноя, 2015 19:44 (UTC)
Ну свинья везде грязь найдет... В сбере нумерация ОТ ВХОДА.
Армия на 13 странице, потому, что перед ней - регистрация по месту жительства, которая может иметь фигову тучу записей. сразу после армии - брак, дети и ранее выданные паспорта. Ох как некоторые боятся цифры 13, при чем тут Таро - каббалистическая вещь. Как взаимосвязаны сионисты и Таро? Связывать дурацкую шутку на дебильный праздник с символом-предвестником... Просто бред больного на голову.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )