?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сегодня я получил вот такой комментарий на свою публикацию "НАША НЕНАВИСТЬ ДРУГ К ДРУГУ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНЫМ ИСТОЧНИКОМ ОБОГАЩЕНИЯ ДЕМОНИЧЕСКИХ СИЛ!":

F_v_g: а вам не кажется, что и Вы не видите главное? Антон, я утверждаю, что вы — самый заурядный еретик! Вы — не филослф и не мыслитель. Вы именно — еретик. Это ни в коем случае не является оскорблением. Это констатация факта. Вы часто (к месту и не к месту цитируете Евангелие). Но при этом вы считаете, что Евангелие это сборник "мусора" с вкраплением искорок мудрости. (Я не могу привести ссылку, но это Ваше мнение.) Так вот у меня вопрос: как отличить истину от лжи в Евангелии???

Blagin_Anton: было такое, писал нечто подобное, что Библия это сборник "мусора" с вкраплением искорок мудрости и, одновременно, это "Уголовное Дело", которое Иудеи завели сами на себя!

А чтобы отличить истину от лжи в Евангелии (и не только в Евангелии, но и вообще в окружающей нас действительности) надо иметь связь с Матрицей, которая является сосредоточением и вечным хранилищем всей Истины!

Христос называл эту Матрицу — "Царством Небесным", учёный Вернадский придумал для неё свой термин — Ноосфера. Термин Матрица — кто придумал, я не знаю, но он тоже очень точно подходит. А подключается человек к этой Матрице, когда он находит связь с "духом Святым", тем самым, о котором много написано в той же Библии.

Эту связь принято часто называть "интуицией" или "вдохновением". Последнее слово мне больше нравится, так как явно видна связь с "духом" — корень "дох" (дух).

В английском варианте этого слова — inspire — тоже ясно видна связь с "духом", spire — буквально переводится как "дух". Inspire — "в духе".

Теперь вспомните слова Христа: "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам" (Мф. 6: 33). "Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Ин. 4: 23-24).

В последних словах и весь ответ, каких поклонников ищет себе Всевышний!

Не таких вовсе, коленопреклоненных!

чин

Богу нужны духовнопреклоненные, ищущие истину и разоблачающие сатанинскую ложь светом правды!

Люди, которые ищут и находят прямую связь с "духом Святым", с "Царством Небесным" без посредников — будущее человечества! Они — истинные поклонники! А для безчестных священников, у которых нет никакой связи с Богом, такие просвещённые люди, конечно же, еретики! Их надо жечь живьём на кострах Инквизиции!

Так, как изображено на этой картине, был сожжён живьём в 1600 году великий итальянский философ средневековья Джордано Бруно, сказавший безсмертную истину: “смерть мыслителя в одном столетии дарует бессмертие в веках!”, “сжечь – не значит опровергнуть!”

1903_900

Сравните эти слова с наставлением Христа — ученикам, которого тоже казнили по указанию священников, иудейских: "Когда же приведут вас в синагоги, к начальствам и властям, не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить, ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить" (Лк. 12: 11-12).

"Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать..." (Лк. 12: 4).

Надеюсь, я дал исчерпывающий ответ на заданный мне вопрос.

Ну а почему миллионы верующих, ведомые разными нечестными священниками, не способны обрести духовную прозорливость, сам Христос-Спаситель объяснил так: "оставьте их: они — слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму". (Мф. 15: 14).

1270791_original

О современных лжесвященниках из РПЦ (и не только) я рассказал в статье:

"Бог не есть Бог мёртвых, но живых!"

9 октября 2015 г. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИИ:

Хокка:
не было церкви и люди ничего не знали об Евангелии, не было единого, каково оно есть, а был бы плюаризм по горбачёвски и разброд. Если есть священНики, пристроившиеся к церкви и пользующиеся положением и оскверняющие Дух, но не надо вешать это на всех священиков! Как и во всём это процентов 3-5. Меня всегда удивляли полу-лживые СМИ — особенно в последнее время даже официальные стали «жёлтыми» и люди в большинстве стали такими же. Если допустим мать удушила дитя — то все такие, особенно у нас в стране, если начальник — значит коррупционер обязательно, и нет честных, если журналист — значит журнашлюха, если полицейский — значит насильник-корупционер, берущий на лапу, и т.д. И вот эта статья полулживая взяты слова из Евангелия и притянуты за уши к Церкви и значит особо к Православию. И человек не может без посредников сам разобраться! Он всё-равно либо соткёт из обрывков учения(-ий) своего франкенштейна и начнёт забивать своей истиной другим головы, либо придёт другой со своим выгодным франкенштейном головного мозга и засрёт вам мозги. Не было бы Церкви — не было бы порядка преемственности, традиций — был бы хаос, а остальное — это балабольство на архетипах типа родноверства и отрицания и выпячивания себя как бога.

AntonBlagin » Хокка: касательно слов: «Не было бы церкви — не было бы порядка преемственности…» Вы как тот дурачок, извините, который мелет и мелет своё, не слушая других! Как раз о том, что ЦЕРКОВЬ УТРАТИЛА ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, я рассказал в статье, приложенной в конце публикации «Бог не есть Бог мёртвых, но живых!» (http://blagin-anton.livejournal.com/797540.html). Читайте и вникайте!

И запомните простую истину: Христос есть Учитель! Он, как любой другой учитель, поставил перед собой задачу: научить людей научаться, думать, искать истину, как её ищут учёные, например. Любой учитель, выпуская учеников в жизнь, всегда верит и надеется, что он их научил самостоятельному "плаванию" по океану жизни. Христос показал людям верную дорогу к Богу, и дал им ключи к вхождению в "Царство Разума", которое он именовал "Царством Небесным". А про священников, которые добивались его смерти и кормили народ "религиозным опиумом", он сказал так: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете" (Мф. 23: 13).

Ales777: Понимание истин Христа, как добра и зла, должно происходить в сознании каждого человека, а не быть привилегией и монополией священников, "святых и пророков". Закон понимание, как правильно, а как не правильно должен быть в голове, а не в книге. Не в голове у пастыря, а в голове каждого человека. "А кто вас назначил судьей, определяющих эту "правильность" или "неправильность"?" Бог назначил. Каждый должен расти не для пастырей своих, а для Бога и для себя. Кто не умеет самостоятельно отличать добро от зла, истины от лжи слепец, безпомощная овца, которую обмануть, облапошить раз плюнуть. Богу нужны не бездумные и послушные овцы, безпрекословно выполняющие указания своих пастырей, а сознательные, думающие, разумные Личности. Ведь наш разум это одновременно и Его разум, поскольку все мы и есть Бог, разные лики одной Высшей Личности. Наша задача стать подобными Отцу своему. То есть, сначала познать себя, кто мы есть (а мы есть потенциальные боги) через испытание земных добра и зла. Затем, познав себя, проявить себя: отдать свои таланты и духовные дары другим в виде наших физических, интеллектуальных и душевных трудов. И наконец, познав и проявив себя, мы должны научиться творить себя: самим, через управление своими мыслями, словами и поступками, вершить и себя, и свою жизнь, и судьбу. Таким образом, задача человека стать ТВОРЦОМ собственной жизни. Как это делает и наш общий Отец. А стать творцом невозможно, если всю жизнь ходить под чьим-то управлением, без развития своего сознания, без самостоятельного мышления.

Андрей: здравствуйте, Антон. Я уже не раз замечаю, что вы соотносите смерть Джордано Бруно с его философским мировоззрением. Я думаю, что вы, как и большинство людей (потому что так учили в школе), ошибаетесь. Истинной причиной казни Джордано Бруно, скорее всего, стало его высказывание о евреях, которое приводит Валерий Емельянов в своей книге "Десионизация": "Однако, об этом еврейском духе лучше Джордано Бруно никто в мире так и не сказал. Величайший философ эпохи Возрождения так определил сущность евреев: "Презреннейшая и наиболее испорченная раса в мире, по своим побуждениям самая низкая и грязная. Изверги рода человеческого и подонки народов. Евреи представляются в такой мере зачумленным и опасным племенем, что заслуживают возмездия уже со времени появления своего на свет. Это всегда раболепствующее, замкнутое и невыносимое для других наций отродье зверски ненавидит их всех и, по праву и долгу, презирается ими в первую очередь." Думаю, что после такого высказывания Бруно был уже нежилец.

Blagin_Anton: я уже не раз видел и читал в Интернете это мнение. И у меня было время хорошо осмыслить его. Мой вердикт такой: критика евреев не была решающим фактором, из-за которого Д.Бруно был казнён. Кто такие евреи?! Их критиковали всегда и все, кому не лень. И было за что! Во времена Джордано Бруно евреев буквально разводили в Европе, причём целенаправленно, как разводят, к примеру, кроликов. И если последних разводят ради получения ценного меха и диетического мяса, то евреев разводили как вродоносных бактерий, как это делают в секретных лабораториях для производства бактериологического оружия. Собственно в словах Д.Бруно четырехвековой давности (!) есть чёткое отражение этого факта: "Презреннейшая и наиболее испорченная раса в мире, по своим побуждениям самая низкая и грязная, изверги рода человеческого и подонки народов. Евреи представляются в такой мере зачумленным и опасным племенем, что заслуживают возмездия уже со времени появления своего на свет. Это всегда раболепствующее, замкнутое и невыносимое для других наций отродье зверски ненавидит их всех и, по праву и долгу, презирается ими в первую очередь". Здесь перечислено как раз все то, ради чего умными на зло людьми из "подонков народов" создавалась "новая раса", "наиболее испорченная в мире, по своим побуждениям самая низкая и грязная". Однажды я достаточно глубоко копнул эту тему, а результат своих изысканий я выложил в отдельной статье "Самое страшное оружие Священной Римской империи". То есть, повторю ещё раз, критические высказывания Джордано Бруно о евреях никак не могли стать причиной, по которой Инквизиция вынесла ему смертный приговор! Он был опасен именно Иудеям, всё тем же, библейским, часть которых однажды переоделась в католиков, чтобы возглавить христианство. Вот они и взялись за разведение евреев в Европе как чумных кроликов, взамен перебитых когда-то Вещим Олегом евреев-хазар. Именно средневековая Европа дала миру 80% всех евреев, какие живут сегодня на планете! Сегодня мы их называем евреями-ашкеназами, их родной язык диалект немецкого, идиш-тайч. Быть может, вы еще не понимаете, почему родной язык подавляющего большинства евреев всего мира — диалект немецкого? Потому что их родина — "Священная Римская империя Германской нации", существовавшая на всех картах мира до 1806 года.


promo blagin_anton ноябрь 27, 2015 01:08 151
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
9 ноя, 2015 12:59 (UTC)

Уважаемый Антон, вот Вы такой вумненький и с очень сильной интуицией! Поделитесь-ка и с вашими заблудшими читателями, как развить в себе нечто подобное, чтобы вот так, как Вы - рраз - и сразу понял замысел божий(или супер-хитрый замысел главстерха, что одно и то же, нет?). А потом уже можно и спокойно на коленях перед божеством полазать!
Везет же некоторым, как Вам, например!
blagin_anton
9 ноя, 2015 13:10 (UTC)
Как нибудь позже, уважаемый, отвечу на Ваш вопрос-пожелание. Сейчас, увы, нет времени. Сожалею...
(Анонимно)
9 ноя, 2015 14:00 (UTC)
Антон, а как понимать вашу фразу, что познать в себе Бога, который есть Дух, человек может легко. Оказывается, для этого надо ждать, когда будет время у посвящённого человека.

Из вашей статьи: Бог не есть Бог мёртвых, но живых:

Никто не может познать Бога, если только он не откроет Творца внутри себя.

Между тем, открыть в себе Бога, который есть дух, человек может легко через практику посвящения его другим человеком, который уже владеет ключами от этой тайны.

Не подумайте, что вас уличить хотят в чём-то, просто, знание, как открыть в себе Бога, который есть Дух, важно для нас, чтобы овладеть ключами этой тайны.

cuneum
10 ноя, 2015 02:57 (UTC)
Бога, который есть Дух
Дух происходит от латинского DUCT(канал, проводник), что и является основным свойством Духа. Дух преобразует информацию (Душу) в энергию и обратно. Дух бога является проводником (каналом) для душ.
Это правда, вне зависимости от вашего восприятия.
vakomi
9 ноя, 2015 13:36 (UTC)
все религии - опиум для народа, идеологии рабовладения.
ziganshin
9 ноя, 2015 16:50 (UTC)
<<все религии - опиум>>
Зачем обезьянам религия ?
Они же ещё по деревьям лазают ! )))
vakomi
9 ноя, 2015 17:02 (UTC)
Re: <<все религии - опиум>>
таки да! религия нужна баранам. они травку на лугу щиплют. ждут когда их постригут и зарежут пастухи. :)
dmitri_obi
9 ноя, 2015 14:34 (UTC)
Люблю помолится коленопреклоненно(на коленях).Хотя когда читают канон святого Андрея Критского многие пастыри этим злоупотребляют,и в храме начинается чехарда.( Патриарх Кирилл это делает правильно).
cuneum
9 ноя, 2015 15:32 (UTC)
Надеюсь, я дал исчерпывающий ответ на заданный мне воп
Да нет, Антон, мы читаем очередные разлагольствования дилетанта на тему Библии. Когдаж вы наконец поймёте то , что Библия , суть текст синтетический из нескольких разных источников, повествующих о совершенно различных событиях, разнесённых , как в пространстве так и во времени.

И запомните простую истину: Христос есть Учитель! Он, как любой другой учитель, поставил перед собой задачу: научить людей научаться, думать, искать истину, как её ищут учёные, например.

Может некий Христо Моисеевич и занимался педагогикой, но говоря о Боге не следует низводить его опеку до презренных телесных оболочек. Бог знаете ли учитель и попечитель душ, но лишь тех из них , что признали его. Вот такова "селяви".
kypopthuk
9 ноя, 2015 15:37 (UTC)
Невозможно отличить Добро от Зла, на навязанное Добро есть Зло (с) Эрнест Цветков
grohoth
9 ноя, 2015 16:23 (UTC)

Среди священослужителей очень много по настоящму порядочных и светлых людей.

czebers
9 ноя, 2015 16:45 (UTC)
"РУССКАЯ ГОЛГОФА"
Как всегда рекомендую фильм:
https://www.youtube.com/watch?v=OzepWEX8pfY

Этот фильм о последнем Русском Царе -
Николае Втором, его семье,
о России и русском народе,
о церкви и православии.

Такие чудесные фильмы надо смотреть,
чтобы проникнуться Великой Любовью к России!
Владимир Скоробогатый-Длгоусов
9 ноя, 2015 18:08 (UTC)
Антон, отличная работа. Простые и понятные аргументы. А болезненная реакция некоторых правоверных ортодоксов, что-же это закономерно. Главное, у здравомыслящего большинства, ты имеешь поддержку и понимание. Ты срываешь догмы со служителей культа, а кому понравится вдруг стать голым...))) С Уважением, Владимир.
(Анонимно)
9 ноя, 2015 17:55 (UTC)
"Они" приложили свою руку
Здравствуйте, Антон. Я уже не раз замечаю, что вы соотносите смерть Джордано Бруно с его
философским мировоззрением. Я думаю, что вы, как и большинство людей (потому что так учили
в школе), ошибаетесь. Истинной причиной казни Джордано Бруно, скорее всего, стало его высказывание
о евреях, которое приводит Валерий Емельянов в своей книге "Десионизация":

"Однако, об этом еврейском духе лучше Джордано Бруно никто в мире так и не сказал. Величайший философ эпохи Возрождения так определил сущность евреев: "Презреннейшая и наиболее испорченная раса в мире, по своим побуждениям самая низкая и грязная. Изверги рода человеческого и подонки народов. Евреи представляются в такой мере зачумленным и опасным племенем, что заслуживают возмездия уже со времени появления своего на свет. Это - всегда раболепствующее, замкнутое и невыносимое для других наций отродье зверски ненавидит их всех и, по праву и долгу, презирается ими в первую очередь."

Думаю, что после такого высказывания он был уже не жилец.

АЛЕКСАНДР
blagin_anton
9 ноя, 2015 21:41 (UTC)
Я уже не раз видел и читал это мнение. И у меня было время хорошо осмыслить его. И мой вердикт такой: критика евреев не была решающим фактором, из-за которого Д.Бруно был казнён. Кто такие евреи? Их критиковали, все кому не лень. И было за что! Во времена Джордано Бруно евреев буквально разводили в Европе, причём целенаправленно, как разводят, например, кроликов. И если последних разводят ради получения ценного меха и диетического мяса, то евреев разводили как разводят бактерий в секретных лабораториях для производства бактериологического оружия. "Собственно в словах Д.Бруго есть отражение этого факта: ""Презреннейшая и наиболее испорченная раса в мире, по своим побуждениям самая низкая и грязная. Изверги рода человеческого и подонки народов. Евреи представляются в такой мере зачумленным и опасным племенем, что заслуживают возмездия уже со времени появления своего на свет. Это - всегда раболепствующее, замкнутое и невыносимое для других наций отродье зверски ненавидит их всех и, по праву и долгу, презирается ими в первую очередь". Эту тему я достаточно глубоко копнул однажды, а результат своих изысканий выложил в отдельной статье "Самое страшное оружие Священной Римской империи": http://pandoraopen.ru/2015-03-26/chuvstvuyu-sebya-bogom/
То есть, повторю ещё раз, критические высказывания Джордано Бруно о евреях никак не могли стать причиной, по которой Инквизиция вынесла ему смертный приговор! Он был опасен именно Иудеям, всё тем же, библейским, которые разводили евреев в Европе как кроликов! Именно средневековая Европа дала миру 80% всех евреев, какие живут сегодня на планете! Самоназвание европейских евреев - ашкеназы.
vlad_nagaev
9 ноя, 2015 18:24 (UTC)
А может и еретик. Не расстраивайтесь, Антон. Я думаю, что с такой точки зрения у них и Христос-Спаситель тоже в еретики бы записан был. Я серьёзно. К сожалению (сам грешен), взять готовое легче, чем самому приготовить. Вот он, Учитель! Вот она, Правда! И...? Да по фигу, что он там чешет, мы же ему верим. И тем самым снимаем с себя ответственность. Типа - а это все он, он говорил! И разумеется, в Библии есть (просто обязаны были остаться) крупицы мудрости.
alex_yushkov
9 ноя, 2015 19:16 (UTC)
Как отличить истину от лжи? Неверный вопрос, с моей точки зрения. Считаю более осмысленный такой - Ка отличить Правду от Лжи? И тут же могу ответить: ПРАВДА всегда найдет дорогу, тем более в эпоxу Инета с небольшой говоркой -(Кто только заxочет ее слышать и смотреть).
Буквально только-что просмотрел ролик с интервью проф.Чудинова "Тайна русского языка" -он как раз дает ответ на этот вопрос.
РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ АНТОНУ--может он изменит чуток свой взгляд на ведичество и xристиянство
(Анонимно)
10 ноя, 2015 06:36 (UTC)

Да, Чудинов - это голова! Ему пальцы в рот не суй - он нашел в палеолите череп, на котором была сделана надпись на русском языке(sic!)! А кириллица была придумана Кириллом и Мефодием совсем недавно. Не иначе, как Кирилл и Мефодий смотались на машине времени в палеолит и оставили там на черепе надпись на русском языке(sic!) для Чудинова!
oltas
10 ноя, 2015 21:46 (UTC)
Придумана Кириллом и Мефодием была именно кириллица, а не русский (славянский) язык. Хорошо бы уже повысить свою осведомленность о том, на каком языке заключались договора до христианских деятелей, которым нужно было перевести свое основное учение на русский язык, для чего и потребовались изменения в Азбуке.
О чертах и резах упоминания есть задолго до кириллицы. Но проще повторять то, что уже кем-то вбито в мозги, словно там места для других мыслей не осталось.

Edited at 2015-11-10 21:48 (UTC)
(Анонимно)
9 ноя, 2015 20:10 (UTC)
Религия иудаизм-ииусусизм-ислам суть три головы одного рептилоида дракона, с которым русы -словяне и вообще белый человек всегда сражались.
Религия трех И годится для серых - генетического мусора.
Посмотрите где все три религии зародились. Это место перекресток четырех рас белой, черной, желтой и красной. Смешение образует грязь. и 500 оттенков серого. Мутантам требуется общий знаменатель - религия. Для человека чистой крови и расы достаточно истины=veritas=веРА (ведомый РА - божественным светом)
В чистой расе основные заповеди и нравственные нормы заложены генетически,
А мусору=серым требуется куча законов и предписаний с запретами и наказаниями.
alex_yushkov
9 ноя, 2015 22:24 (UTC)
Тайна русского языка----
--https://www.youtube.com/watch?v=nuxS135xh-M
Приложение тем, кто ищет ПРАВДУ----
http://cs320529.vk.me/v320529907/94d1/_-Kj80i_w48.jpg
(Анонимно)
10 ноя, 2015 06:41 (UTC)


O! Чудинов заявил, что санскрит - это диалект русского языка. Ура! Мы ломим!
alex_yushkov
10 ноя, 2015 16:17 (UTC)
АНОНИМНО---ОН-МИНО-НА!!!
CНАЧАЛА НАУЧИСЬ БЫТЬ НЕ ИНКОГНИТО
(Анонимно)
10 ноя, 2015 15:25 (UTC)
spirit - дух
spire - переводится с английского как спираль (spiral).

дух на английском будет spirit.

https://translate.google.com/#en/ru/spire%0Aspirit
sinebur1
11 ноя, 2015 13:40 (UTC)
Михаил Ефремов — Путин и мужик (Они пахали)
https://www.youtube.com/watch?v=pt7mjZFJgPU
sinebur1
11 ноя, 2015 15:09 (UTC)
Вруны....

Берл Лазар: В отличие от Европы, в России евреи могут чувствовать себя уверенно
http://www.vz.ru/news/2015/2/26/731648.html

«Россия для русских» — игра со смертью
http://www.nkj.ru/archive/articles/20227/
Евгений Коньков
12 фев, 2016 18:58 (UTC)
правда
люди хотите узнать правду читайте http://01.файлообменник.рф/0qhyw2352fhu.html
Евгений Коньков
12 фев, 2016 19:00 (UTC)
истина
истина заключается в трех словах правда справедливость равновесие
( 28 комментариев — Оставить комментарий )