Антон Благин (blagin_anton) wrote,
Антон Благин
blagin_anton

Category:

ЧТО ТАКОЕ СИОНИЗМ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ХРИСТИАНСТВА, ИЛИ ЗА ЧТО АЛЕКСАНДРА МЕНЯ ПОСТИГЛА СУДЬБА ТРОЦКОГО

       В качестве
предисловия. Нижеприведенное письмо было написано митрополитом Антонием
(Мельниковым) в конце 70-х годов, а впервые напечатано лишь в 1998 году в
газете "Православное книжное обозрение". 9 сентября 1990 года
Александр Мень, которому оно адресовалось, был зарублен топором. Его убийство
осталось не раскрытым... 





Открытое письмо
митрополита Антония (Мельникова)
священнику Александру Меню
 







Давно, отец
Александр, наблюдаю я за Вашей деятельностью. Вы не знаете меня, да и я не
видел Вас до последнего времени, хотя слышу о Вас уже много лет. Я знал, что Вы
являетесь крещеным евреем и служите православным священником. Такое сочетание
нисколько не смущает меня, как и любого православного человека, потому что
антисемитизма нет в самой природе Православия. Но вот сначала случайно, а затем
специально знакомясь с Вашими статьями, крупными работами и Вашими действиями,
я обнаружил в Ваших словах и делах такое, что никак несовместимо ни с Вашим
положением в Православной Церкви, ни с подлинной любовью к еврейскому народу.
Отношусь я к Вам с искренней отеческой попечительностью и не стал бы писать это
письмо и заботиться о его распространении, если бы Ваша деятельность, в конце
концов, не вынудила меня на это.



 Не взыщите, отец Александр, придется
объясниться с Вами по-настоящему. Ибо дело не столько в Вас как в богозданной
личности, сколько в тех видимых и невидимых силах, которые управляют Вами.
Условное собирательное имя этим силам - сионизм. Условным я называю это имя
потому, что на самом деле гора Сион – гора святая, Божия. Но названием этой
горы воспользовались для обмана непосвященных силы глубоко враждебные Богу и
всякой святыне и самому еврейскому народу. Прячась за святые имена и понятия,
сионисты хотят обмануть не только "гоев", то есть всех неевреев, но
прежде всего свой собственный народ, еврейский. Сионизм есть не что иное как
практическое осуществление тайных стремлений религии талмудического иудаизма.



 Современный иудаизм – это не просто одна из
религий одного из народов земли. Духовная сущность иудаизма достаточно
определенно раскрыта в Евангелии. Иудеям, которые упорно не пожелали уверовать
во Христа распятого и воскресшего как в обетованного Мессию, Сына Божия,
пришедшего во плоти, Сам Господь Иисус Христос сказал: "Если бы Вы были
дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы; А теперь ищете убить Меня, Человека,
сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал; Вы
делаете дела отца вашего". "Если бы Бог был ваш отец, то вы любили бы
Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел". "Ваш отец диавол, и вы
хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не
устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо
он лжец и отец лжи; А как Я истину говорю, то не верите Мне" (Иоан. 8,
39-44). Итак, слово об иудаизме, не признающем Христа Сыном Божиим и истинным
Мессией, сказано: "Ваш отец диавол", и прибавлено: "Се,
оставляется дом ваш пуст" (Матф. 23, 38). Дом в смысле слов Священного
Писания – это, прежде всего, церковь, в данном случае иудейская церковь.



 Известно, как на протяжении истории в
определенных кругах Израиля еще до пришествия Христа Спасителя начиналось,
сперва духовно, поклонение дьяволу, а затем это поклонение князю тьмы стало
вполне определенным и осознанным. Правда, такое сознательное дьяволопоклонение
было и остается уделом весьма немногих особо посвященных духовных вождей и
учителей Израиля. Для остального еврейского народа считается достаточным только
то, чтобы этот народ не верил Христу распятому и воскресшему, а во всем прочем
пусть себе думает, что поклоняется Богу Авраама и Иакова и чтит закон Моисеев,
который, впрочем, в корне извращен в толковании талмудического иудаизма. Так
под видом религии Ветхого завета, под видом поклонения Единому Истинному Богу
удалось создать скрытое поклонение дьяволу, сатане или Люциферу, ниспавшему с
неба Деннице, как его иногда называют.



 Иудаистским учителям приходилось всячески
изощряться во лжи, чтобы почти две тысячи лет держать массы еврейского народа в
неведении об истине. Но разумеется дух скрытого поклонения дьяволу не мог не
сказаться на сознании, духовной жизни, поведении, общественных стремлениях как
воспитанного в иудаизме еврейского народа, так и тех народов земли, среди
которых оказался рассеян еврейский народ после распятия Иисуса Христа.
Обманутым евреям внушалось, что Божия обетования, сказанные в Ветхом завете, до
сих пор сохраняют свою силу по отношению к этому народу, что ничего не
изменилось в древней вере Израиля и что Он по-прежнему богоизбранный народ. При
этом иудаизм скрывал и продолжает скрывать от еврейского народа, что в глубине
этой религии совершается поклонение не Богу Авраама, Исаака и Иакова, а
дьяволу. Для Православия эта тайна иудаизма давно уже не тайна.



 Почему иудаизм обманывает еврейский народ?
Потому что для диавола особенно важно именно еврейский, в древности
действительно богоизбранный народ - и через него по возможности все прочие
народы – отвратить от Бога истинного и сделать народом богопротивным. Это
называется: на святом месте утвердить мерзость запустения. Поэтому современный
иудаизм и возникший на его основе сионизм – злейшие враги в особенности
еврейского народа, а затем через него и всех народов мира.



 Для сионизма интересы еврейского народа,
которые он якобы выражает и защищает, только демагогическая ширма, для
прикрытия своих истинных целей: привести Израиль и другие народы к полной
духовной, да и физической погибели. В плане этих целей важнейшей задачей
сионизма а также различных организаций, вроде масонства и других тайных и явных
обществ, является приведение еврейского народа и по возможности всего
человечества под власть Антихриста, который воцарится в Израиле как мессия. Об
этом лже-мессии, его духовных приметах и признаках известно очень много.
Достаточно вспомнить только слова Спасителя: "Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной
придет во имя свое, его примете"
(Иоан. 5, 43). Вот этот приходящий во
имя свое, как земной владыка Израиля и всего мира, и есть тот
"Мессия", которого ждут сионисты и пришествие которого они деятельно
сейчас готовят. Это и есть Антихрист.



 Для подготовки его пришествия и для того,
чтобы человечество поклонилось ему, как достойнейшему политическому вождю и
руководителю, сионизм использует различные средства. Во-первых, это попытки
сосредоточить в руках сионизма основное золото мира и основные рычаги
управления экономикой и политикой. Во-вторых, это умышленное создание в мире
всяческой неустойчивости, политической, экономической, нравственной и т.д.
В-третьих, это подрыв во всех народах доверия к своей государственной,
национальной власти, чтобы запутавшиеся в бесконечных проблемах народы с
радостью приняли израильского "Мессию", который как будто окажется
способным устроить всех и вся.



 Наконец, важнейшей задачей сионизма является
борьба с христианством и, прежде всего, с Православием как наиболее верным
хранителем евангельской истины. Борьба с Православием представляется совершенно
необходимой для сионизма еще и потому, что в последнее время все больше ищущих
интеллигентных людей, в том числе евреев по национальности, стали находить
полноту духовной истины и правды именно в Православии, креститься и становиться
истинными сынами и дочерьми Православия, ибо православной вере чужд
антисемитизм. Наша Церковь знает, что есть подлинные "израильтяне, в которых нет лукавства", лжи (Иоан. 1, 47)
и есть "те, которые говорят о себе,
что они иудеи, а они не таковы, но – сборище сатанинское"
(Отк. 2, 9).
Православная Церковь приемлет людей без различия их национальности, и люди
обретают здесь и полноту неискаженного вероучения, и единственно верный образ
жизни в Боге по вере.



 Поэтому сионизм особенно заинтересован иметь в
Православной Церкви своих "постовых", которые встречали бы людей,
искренне идущих к истине, и провожали бы далеко от нее, стараясь, однако,
уверить, что ведут их верно, именно к Православию. Задача таких
"постовых" - под видом правды проповедовать ложь, под православной
оболочкой наполнять души людей угодными сионизму взглядами и настроениями.
Таким "постовым" сионизма в Православии и являетесь Вы, отец Александр.
Это Ваше конкретное место в многосложной и многообразной системе сионизма. Это
ваша давняя, продуманная и добровольно взятая на себя миссия. И мне известно,
что Вы сами это хорошо знаете.



 Прежде чем рассмотреть Вашу духовную сущность
и способы действия, несколько слов об особых, чисто религиозных средствах
сионизма в его интригах против Православия. Первое средство можно назвать
негативным: это всяческое разложение Православия. Здесь не последнее место
занимают попытки доказать необходимость объединения Православия с католицизмом,
которое мыслится не просто как добрые отношения церквей, а как проникновение
католического духа, образа мышления и жизни в среду Православия.



 За последние годы между сионизмом и властями
Католической церкви возник самый тесный союз. Это в значительной степени
объясняется не только двойной игрой, которую они ведут друг с другом, но и
некоторой духовной общностью. К примеру, католическая церковная политика
ориентируется на приобретение всемирного духовного господства. Это прямо
вытекает из некоторых существенных черт католического мировоззрения: стремления
к внешней деятельности в мире, к влиянию на ход чисто мирских дел, к мировому
могуществу. Заразить православных католическими настроениями значит возбудить в
них дух внешней активности, жажду политической борьбы, участие в суете чисто
мирских дел. Для чего это нужно, станет ясно из дальнейшего содержания письма,
а пока мы отметим одно существенное Ваше, отец Александр, высказывание.



 В своем интервью самиздатовскому журналу
"Евреи в СССР", о котором у нас будет речь отдельно, Вы откровенно
заявили, что Западная католическая церковь действительно близка еврейскому
сознанию, в частности, духом активности, энергии, деятельным практическим
характером. Как это ни покажется странным с первого поверхностного взгляда, но
сионизм и католицизм в этом пункте обрели действительно некоторое духовное
родство. Но попытки внедрить в Православие такой же дух активности имеют и свой
особый расчет. Если Марии (Православию) сообщить марфино (католическое)
состояние суеты, то благая часть отнимется от Марии (Лук. 10 ).



 Позитивные религиозные средства, которыми
пользуется сионизм, сводятся к следующему: людям усиленно внушается, что
современный еврейский народ, из-за иудаистского обмана по-прежнему отвергающий
истинного Христа, все-таки остается богоизбранным, а значит призванным свыше к
мировому господству. Однако, после распятия Христа богоизбранность более не
принадлежит еврейскому народу как нации –богоизбранность осталась во Христе,
для тех, кто подлинно в Нем и с Ним без различия наций, то есть в Церкви
Христовой. Богоизбранный народ – это теперь Церковь Христова. Отсюда Палестина
как место жительства современного Израиля давно уже не обетованная земля, а
только древний прообраз ее. Обетованная земля в действительности – это Царство
Небесное, Божие. И город Иерусалим с горой Сионом, не как места, связанные с
событиями Священной истории, а как столица современного иудаизма и сионизма -
это давно уже не возлюбленный Богом город. Град Божий – это теперь Иерусалим
Небесный, на новой земле под новым небом, как вечное царство праведников,
возвещенное Богом в Откровении (Отк. 21). А современный Иерусалим как центр
христоненавистнического иудаизма Бог называет духовно "Содомом и Египтом, где и Господь наш распят" (Отк. 11,
8).



 Все это и многое другое хорошо известно
Православию, так что требуется особая изощренность во лжи, чтобы и здесь вести
разлагающую деятельность. И тем не менее Вы взялись за такую деятельность.
Прикрываясь превратным толкованием слов апостола Павла, Вы признаетесь, что не
перестаете считать, что Израиль как народ сохраняет свое избранничество,
оставаясь сыном-первенцем. Вот это самое желание остаться все-таки первенцем и
выдает Вас, отец Александр. Вы заявили его в интервью сионистскому
самиздатскому журналу "Евреи в СССР". Оно было опубликовано в этом
журнале за №11 в 1975 году и распространялось отдельным текстом. В этой беседе
с сионистским представителем Вы сообщили те штрихи и черты к своему духовному
портрету, которые делают его законченным и позволяют выставить для всеобщего
обозрения. Это придется сделать, тем паче что здесь хорошо раскрываются те
уловки, к которым прибегают антиправославные силы. Вы беседуете с
корреспондентом-сионистом как истинный брат. Вы оба отлично понимаете друг
друга и вполне удовлетворены беседой. Сионист давал Вам удивительно точные,
математически точные вопросы. Они были направлены к выяснению самых важных для
сионизма предметов: отношения современного Русского Православия к сионизму, а
также отхода евреев-христиан от Православия под видом создания особой
независимой Еврейской христианской церкви.



 По всем пунктам Вы вполне успокоили сиониста.
Сионизм при определенных условиях может проникнуть в Православие. Таков смысл
Ваших ответов по одной из затронутых проблем. Евреям, искренне стремящимся ко
Христу-Иисусу, можно не дать быть подлинно во Христе посредством причастия к
подлинному Православию, можно и нужно создать для них особую, независимую, то
есть от Христа не зависимую церковь, которая должна быть одним из филиалов иудаизма.
Таков смысл Вашего заявления и по другой группе вопросов. Вас спрашивают: В чем
Вы усматриваете особое, религиозное призвание еврейского народа? Вы отвечаете:
в силу того, что через них, евреев, было дано богооткровение и совершено
Боговоплощение, этот народ навсегда посвящен Богу. Далее следует выдержка из
Священного писания Ветхого завета о Древнем Израиле: "А вы будете у Меня царством священников и народом святым"
(Исход 19, 6). Вы поясняете, что "святым" значит посвященным Богу, и
говорите: когда еврей изменяет своей посвященности, он предает себя и легко
оказывается во власти темных сил. Однако все дело в том, какие силы Вы считаете
темными, а какие светлыми. Какому Богу кланяетесь Вы, отец Александр, и какому
Богу посвящен навсегда, по Вашему мнению, еврейский народ?



 Вас спрашивают: "Созрели ли возможности для создания особой независимой Еврейской
христианской церкви (попытки к чему уже предпринимались и предпринимаются в
Израиле, где возникают христианские общины с богослужением, близким к синагогальному,
на иврите, вроде общины св. Иакова)?"
Вы отвечаете: "Строго говоря, иудаизм никогда не был
монолитен, и в нем было немало различных течений. Иудаисты могут смотреть на
общину св. Иакова как на одно из них"
. У Вас, отец Александр, такие
слова не дипломатический ход. Тут Вы проговариваетесь о самом важном для Вас.
Оказывается, христианство является одним из течений иудаизма, о чем Вы в другом
месте говорите так: "Христианство
раздвинуло границы этой, иудейской церкви, включив в нее другие народы".



 При этом современный иудаизм Вы не отделяете
от веры Ветхозаветного Израиля, утверждая, что еврея-христианина и
еврея-иудаиста в наши дни связывает не только общность национального
происхождения, но и вера в Единого Бога, вера в Священное писание, общая
религиозная этика. Современное христианство и современный отвергающий Иисуса
Христа иудаизм для Вас – равноправные ветви одной и той же религии Авраама.

Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment