?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Говорящая пустота!

Во время Перестройки нас активно убеждали, что «советская цензура убивает творчество, мешает раскрыться талантам».

И что мы видим 20 лет спустя, после окончания Перестройки и отмены любой цензуры в главный телевизионный вечер страны?


По всем каналам какие-то ряженные бляди поют советские песни. Всё!

Свобода творчества восторжествовала в виде бесконечных перепевов советской эстрады и раскрашивания черно-белых советских фильмов, больше современный «креативный класс» ни на что не способен.

И это закономерно, отказавшись от первородства (ценностей) очень быстро превращаешься в бесплодную постмодернистскую свинью, способную только перебирать и компилировать достижения прошлого.

-----------------------------------------

Этот пост был опуликован 1 января 2012 года – http://friend.livejournal.com/... с тех пор, с нашей точки зрения, ничего не изменилось.

Автор:

Screenshot_68

promo blagin_anton ноябрь 27, 2015 01:08 155
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
3anucku_uguoma
1 янв, 2016 16:28 (UTC)
Простите, а разве что-то с тех времен изменилось? Все те же коммуняки совковые у власти, все тот же коммунистический тоталитаризм. К сведению, 73% власти и чиновничества бывшие коммунисты. Поэтому никаких талантов и нет.
bulgakov_fedor
2 янв, 2016 02:00 (UTC)
Ха-ха!
Уважаемый "Записки идиота" (ну и ник-псевдоним Вы себе выбрали!),
а где остальные 27%?
Мне кажется, что СМИ, - и, в частности, телевидение - буквально оккупированы
отнюдь не коммунистами и чиновниками. Во всяком случае, те, кто "светятся".
Там как раз большинство, подавляющее (и тоже буквально), - очень даже
либеральные деятели. Только вот незадача - испоганили они хорошие слова:
либерал, либерализм.
А уж КАК реализуют свободу,э, некоторые. Скажем, Эхо Москвы. Продолжать?

Edited at 2016-01-02 02:04 (UTC)
3anucku_uguoma
2 янв, 2016 07:49 (UTC)
Не, ну понятно, что все СМИ полностью жидовские, однако не стоит даже думать о свободных неуправляемых СМИ. Например, якобы оппозиционер Венедиктов из Эха Мацы многократно получал государственные награды от Путина. А что "про остальные 27%", так это дети-сватья и прочая нечеловеческая мразь все тех же номенклатурных сволочей. Власть ни грамма не изменилась. Сами подумайте: сначала был Ельцин, бывший свердловский главкоммуняка, потом он всучил вам Путина, бывшего коммуниста из гебни, директора публичного дома для офицеров в ГДР, и теперь тот уже почти как Брежнев вечен, скоро, полагаю, побъет брежневский срок и замахнется на сталинский. Не надо иллюзий.
bulgakov_fedor
2 янв, 2016 08:44 (UTC)
С трудом улавливаю ход Ваших мыслей.
В посте констатируется, что раньше радетели свободы мощно говорили-кричали
будто Союз прямь-таки тюрьма для творческого человека, давай свободу.
Дали. А "креатива"-то - тю-тю.
Вы утверждаете, что 73% и сейчас "бывшие". Ну и? Свобода творить ограничивается? Нет.
Но "цвет эстрады" перепевает старые песни, созданные в том страшно-несвободном Союзе.
Творцов ограничили? - деньги переставали давать на пошлятину. Плюс, людям-то
нравится многое из прежде созданного. Вот, уловили "тренд", запели, э, по старому.
А у Вас опять Путин виноват. Надоели уже эти мантры.

Однако, может, раскроете псевдоним? За "директора публичного дома для офицеров"
нужно отвечать. Если это так, доказательства на стол. Повозмущаюсь вместе с Вами.
Если нет - срок за клевету. Совершенно свободно, демократически.
Такую логику улавливаете?
3anucku_uguoma
2 янв, 2016 13:21 (UTC)
Минуточку, вы вообще читать не умеете? Я написал вам буквально следующее: у власти все те же гниды и/или их вонючие детишки (это те самые 27%, случайных людей там нет от слова совсем). И какого расцвета культуры и/или свободы вы хотите от этих омерзительных номенклатурных совков? Нет ни свободы, ни культуры, и это естественно.
bulgakov_fedor
2 янв, 2016 13:34 (UTC)
В огороде бузина, а в Киеве дядька?
Прочитайте, о чём пост автора + попытайтесь понять, о чём комментарии.
И себя, собой написанное, не плохо бы помнить: то Вы пишете о 73% прежних совков во власти,
теперь уже 27%.
И потом. Речь идёт о "творящих". Что, власть выступает на эстраде?
И смените тон. Если Вы читать не умеете, на вопросы не отвечаете, а "просто"
пуляете, извините за выражение, фразы, то я-то тут при чём?
3anucku_uguoma
2 янв, 2016 13:40 (UTC)
блин, вы точно читать не умеете. Про 27 я написал после описания этих 27, еще раз по слогам перечитайте и, может быть, поймете. Т.е., потружусь описать еще раз в подробностях, я вижу, вам как никому другому подходит выражение repeticio mater studiorum est: 73% бывшая партноменклатура (чего уже более чем достаточно для принятия любых решений, но вы ведь сами зачем-то начали интересоваться, а кто остальные 27), 27 оставшихся: их дети и прочие родственники. Пара-тройка людей конечно могли туда и случайно затесаться, не буду спорить. И если вы неспособны понять, какое влияние власть оказывает на творчество, то нам просто не о чем говорить. Вам никто не мешает например продолжить думать, что народ такой неталантливый (раз власть никак не влияет на творческих людей, то, очевидно, и советская власть никак не влияла, не правда ли?)
bulgakov_fedor
2 янв, 2016 13:50 (UTC)
Галиматья. Я посмотрел журнал - такой грязи даже в помойных местах Интернета
редко встретишь.
Не затрудняйте больше себя, отвечать не буду.
(без темы) - 3anucku_uguoma - 2 янв, 2016 13:53 (UTC) - Развернуть
volfgang_46
20 фев, 2016 08:23 (UTC)
Насчёт "публичного дома..." мужичок написал херню (простите).Любой "шпак" (цивильный) так будет говорить и думать,потому что никто из них (за редчайшим исключением) не был в ГСВГ.Это раз.Я вообще не понимаю,что он имел ввиду под "публичным домом"..При чём здесь Путин-то?Майор Путин В.В. "заворачивал" Домом германо-советской дружбы!!!При чём здесь Дома офицеров,где,якобы,располагались дамы лёгкого поведения? Он знает,кто ходил-то в эти Дома германо-советской дружбы?Ну,что бестолку бубнить о разных домыслах-то?Кем он был ранее, Путин,неважно,вот что...Кто и что он делает сейчас—вот что важно. "Бригадир" Квачков сидит?Сидит.Хабаров где?Там же,где и Квачков.Шутов где?В земле сырой,а опЕРДЕлили его на "пожизненно".Помните,пацана 18-ти или 19-ти годков,который с ножом ворвался в синагогу и его пять хряков-евреев по 120 кг веса повязали и усадили на...по-моему,лет на 17-18.Это чтобы,похоже,не забывал,русский Ванёк,своё место и что такое Холокост.Сидит паренёк-то. Пукнул ещё один мальчик на концерте подонка пархатого по фамилии Шмуйлович-Макакаревич и что?Усадили!Сидит.А что для России и русского народа(тех,кто живёт русским миром) сделал господин Чубайс,а?И где он?Кто-нибудь его тронул хотя бы пальцем,кроме,конечно,голословных обвинений в покушении на эту вонючую и сраную жизнь подонка Чубайса в адрес Квачкова?Никто! Но Квачкова усадили мигом.Теперь возьмём мразь и подонка(получается,что ОНИ все-скоты и подонки,но им никто даже не перечит!!!) Альфреда Коха.Понятно,что хорошего человека Альфредом не назовут.Да и Рейнгольдом—тоже(почитайте про одного и второго,о сынке да и папашке). хуже того,всех ИХ наградили ....ОРДЕНАМИ С СИМВОЛИЧЕСКИМИ НАЗВАНИЯМИ И ЧУДНЫМИ СТАТУТАМИ :"За заслуги перед Отечеством".И фашиста,ворюгу и мразь Коха—тоже награждали.Догадываетсь,зачем?Правильно:чтобы воровал и от уголовной ответственности был освобождён. Вот такие дела-то...Так что прежде,чем оплёвывать,прошлое,давайте под носом вытрем у себя сейчас...
stepanychver2_0
1 янв, 2016 16:55 (UTC)
Здравствуйте Антон.
Разрешите поздравить Вас с Новым годом!
С удовольствием читаю ваши статьи и постоянно ссылаюсь на них в разговорах со своими друзьями. ))


h_ellen
1 янв, 2016 17:24 (UTC)
А мы с мужем игнорировали все концерты с этими раскрашенными старыми бабами и прочими пидорасами. Нашли фильм из давних и с удовольствием посмотрели.
Антон, поздравляем Вас с Новым!!! Много Вас читаю.
Лариса Орехова
1 янв, 2016 18:00 (UTC)
Да.Достаточно посмотреть советский фильм - Эта весёлая планета- как будто на хорошем новогоднем представлении побывала.
gosh100
1 янв, 2016 17:28 (UTC)
Свидетели кургиняна такую ахинею всегда будут нести.

Но как грится - чья бы мычала.

Пусть предъявят претензии своему гуру, который подмял недвижимость в центре Москвы под свой типа театр.

Ну и как, прославился он своим творчеством, гениальными постановками???
spetsialny
1 янв, 2016 17:33 (UTC)
Вы не правы, Россия сохранила свое теле-кинопроизводство, в отличие, например, от Украины. Бекмамбетов, Урсуляк, те же Михалковы - да есть еще десятки имен талантливых людей, творения которых интересно смотреть. Россия постепенно выходит из культурного болота 90-х и 10-х, и слава Богу!

Последний притон нэпа, согласен, это телеэстрада. Хуже российской телеэстрады может быть только наше украинское теледерьмо :(
rlptrt
1 янв, 2016 17:51 (UTC)
Если бы только ряженые бляди нам пели пусть и плохо советские песни, то мы бы это пережили! Нам еще ряженые под блядей усиленно впаривают "западнве ценности" под видом прогресса и дерьмократии! Вот кого давить надо!
(Удалённый комментарий)
rlptrt
1 янв, 2016 17:56 (UTC)
Вот только филька с прочим дерьмом на тв бабло стриг, а "кобздон" поехал дончан поздравлять... А вы поехали?
И за "совок" берегите рыло.
(Удалённый комментарий)
rlptrt
1 янв, 2016 18:29 (UTC)
Я тебя там не видел.
alanwitjas
1 янв, 2016 20:13 (UTC)
Не тратьте время на этого придурка. Он тупой в доску.
zampotehkenguru
1 янв, 2016 20:26 (UTC)
Потому, что телевидение есть, а Русского телевидения - нету. Также как и вообще любых других русских институтов.



Зато на нерусском телевидении много новостей про козла ...

Edited at 2016-01-01 20:31 (UTC)
arznai
1 янв, 2016 21:34 (UTC)
это однозначно. единственный канал который не очень уважаю это ТНТ смог вытянуть свою программу на КВНщиках но суть и продукт КВН был создан тоже в СССР...
cuneum
2 янв, 2016 00:09 (UTC)
Евреи в СССР, снимали фильмы и ставили спектакли для евреев. Евреи же в них снимались и играли. Они же составляли 90% эстрады, журналистики и гос. управления. Так , что собственно поменялось? Почему вы решили , что от предела влияния среди еврейства (перестройка и развал СССР) вам что то обломится?
Ничему не удивляйтесь еврейские масс. медиа по прежнему обслуживают евреев и всё так раздражающие вас передачи и шоу они ставят для себя, не для вас.
Как ляпнул гарант "Основа единства культуры, в отсутствии её идеалогизации." Вот спрашивается, коль нет идеи , на чём единение будет зиждется? Думаете он просто так "ляпнул" подобную логическую глупость?

Edited at 2016-01-02 09:09 (UTC)
sinebur1
2 янв, 2016 20:09 (UTC)
– Ребе, у меня дохнут куры. Что делать?
– Кидай им зерно в круг, предварительно его начертив.
Еврей начертил круг, стал кидать в него зерно, но куры все равно дохли. Тогда он опять пришел к ребе:
– Что делать?
– Нарисуй квадрат и бросай зерно в квадрат. Еврей нарисовал квадрат, стал бросать в него зерно, но куры все равно дохли.
– Что делать, ребе?
– Нарисуй треугольник и бросай зерно в треугольник.
Еврей нарисовал треугольник и стал бросать туда зерно. Куры сдохли все.
– Ребе, все куры сдохли.
– Жалко, у меня было еще столько идей.

deni_didro
2 янв, 2016 20:44 (UTC)
С Новым Годом!
Вас Антон. Терпенья и здоровья на этот наступающий новый год. Будьте мудрым, но в то же время и объективным, как бы не давили с разных сторон, как укроботы, так и кремлеботы, засланные кровавой гэбнёй. )))
Мои новые статьи "Обстрел Диксона" и "Обстрел Диксона". Продолжение. По адресам: http://deni-didro.livejournal.com/32236.html
и http://deni-didro.livejournal.com/32323.html?thread=40259#t40515
Посмотри фильм "Преданные" на https://www.youtube.com/watch?v=X_u03xqtS8k. Очень Вам советую. И его продолжение "Преданные. Часть 2: хронология слива" по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=Vx1_lJCpcC4
mosinsv
4 янв, 2016 07:50 (UTC)
Ну да, повторяется всё советское. Только вывод другой надо делать. Повторяются достижения паразитов, а не хорошие достижения. Именно фильмы Рязанова и Гайдая уничтожили больше всего русских людей. Сегодня нет тех режиссёров, кто делает подобное оружие геноцида (кино), поэтому повторяют старое, чтобы уничтожить ещё новых людей. Вы будете хихикать, а в это время кто-то будет корчиться от удара в бане лишь из-за того, что выпил там, кто-то погибнет. Потому что никогда нельзя пить в бане, эту "традицию" ввели через кино. И другие вещи, которые нас убивают, прежде всего ввели через советское кино. И уже не будет у паразитов таких режиссёров, им только остаётся докручивать наследие совка. Также как некем будет заменить Жириновского с Зюгановым. Всё, конец приходит совку.
dv_leonov
4 янв, 2016 11:36 (UTC)
Скажите спасибо Вашим любимым евреям. Кино была их вотчина и в СССР и сейчас. Только во времена СССР им не разрешали протаскивать в кино своих убогих бездарных деток. Вот потому от советских фильмов подташнивает слегка, а от современных блевать тянет уже от рекламных роликов.
mosinsv
4 янв, 2016 12:25 (UTC)
Вы зря кидаетесь такими выражениями про "любимых евреев". Что я думаю о евреях, можно узнать по моим блогам и сайтам. Даже странно, что вас подташнивает от советских фильмов. Ведь для населения это кино образцовое, самое лучшее. Его бы и не ставили в эфир в такой день, если б подташнивало. Нет, народ очень любит именно его. А тот факт, что современное кино почти все не ценят - как раз доказательство - от этих фильмов нет вреда. Всё плохое в них итак прекрасно заметно. А вот вред от советских фильмов-мультиков мало кто способен заметить. И результат: этого вреда больше во множество раз.
Кстати, кино есть разное, и современное кино хорошее попадается, его на самом деле немало (в основном иностранное). Даже изобличающее паразитов кино есть. А вы, похоже, не сможете уже многое оценить, т.к. кругозор другой и возраст (наверно).
dv_leonov
4 янв, 2016 11:32 (UTC)
Согласен с автором статьи.
Когда "проклятые сатрапы" - большевики следили за качеством развлекательной продукции, так в ящике хоть артистов можно было увидеть настоящих. Правда, когда сейчас пересматриваешь фильмы советского периода, видно, что сценарии антисоветчиной нашпигованы. И куда только цензоры смотрели. Тоже наверное объевреились. Но там хоть от работы актеров можно было удовольствие получить. В современном же кино актеров нет, одни клоуны. Убогие сценарии, убогая игра. Не дай боже посмотреть современный фильм об СССР. Вранье на вранье и враньем погоняет. До того дошло, что я уже на наших "актеров" смотреть не могу, "...так блевать и кидат".
( 29 комментариев — Оставить комментарий )