?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Некто Максим вступил со мною в переписку и задал по ходу прочтения книги ряд вопросов:

Антон, здрасте! Прочитал первую главу вашей книги, но не очень понял по поводу "Господа-Бога"? Ну т.е. в общем понял, что есть Бог и есть Господь Бог, который типа дъявол, но не понял саму суть этого слова, ведь как у Вас написано, когда Иисус объясняет что-то ученикам и спрашивает "поняли ли вы?". Они же ему говорят "да, Господи". Почему они ему так говорят? И что вообще означает само это слово Господи или Господь. И нету ли здесь какой-то ошибки и казуса? Иначе почему Господь-Бог это дъявол, а обращение к Иисусу как к Господу Богу, это нормально?

faq

Антон Благин: Привет Максим. Должен заметить, что Библия — это творение рук книжников, которых Христос-Спаситель очень рекомендовал всем остерегаться!

"Остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах и принимать приветствия в народных собраниях, сидеть впереди в синагогах и возлежать на первом месте на пиршествах, — сии, поядающие домы вдов и напоказ долго молящиеся, примут тягчайшее осуждение". (Мк. 12: 38-40).

Как Вам такая новая вводная в ваше сознание?!

Поэтому-то в Библии всё перемешано (правда и ложь) как в речи Геббельса. Однако, правда в Библии таки есть! Её там много! И чаще всего она подана там в виде намёка. Буквально воспринимать тексты Библии нельзя. Некоторые можно, но все — нет! Недаром же говорят, что Библия — зашифрованная книга. Когда её писали, в неё вложили аж 4 уровня понимания текста! Евреев раввины учат этому, а православные священники эти знания не дают своей пастве!

Screenshot_88

Кто знает об этом нюансе Библии, и у кого включено Различение, тот фильтрует эту библейскую смесь правды и лжи. А у кого Различение не включено в сознании, тот, разумеется, при прочтении Библии будет чувствовать себя как ребёнок, которому больше половины текста вообще не понятны.

Так вот, слово "Господь" аналог или синоним слова "рабовладелец".

Справка из Википедии: "Господин — владыка, повелитель, хозяин раба или крепостного".

Господин не может быть Богом Христа, потому что он и себя, и других людей называл "сынами Божьими". В этом у нас кардинальная разница с иудеями.

Подводим итог: Бог — это Бог, а Господь Бог — это бог-рабовладелец.

Макс: а как же ВСЕ службы, которые ведутся не только в церквях, но и в храмах типа чёрного монашества, везде говорится "Господи помилуй, Господи спаси и сохрани, тебе поклоняемся Господи и т.д."???

Антон Благин: увы, это обращение священников и верующих к иудейскому Господу Богу, которого Христос называл дьяволом!

Бог Израилев

Макс: кстати, Антон, а Вы не пробовали очистить, так сказать, Библию ото лжи, оставить только то, что было изначально в учении Христа, убрать всю ту ложь и мерзость, что добавили жиды?

Антон Благин: Однажды попробовал это сделать и получилась у меня целая брошюра. Я назвал её "Распятое Солнце", так интуиция мне подсказала, а через 15 лет я узнал, что это самое правильное название! Распяли не столько Христа, сколько Солнце! Я даже выпустил эту брошюру в бумажном варианте в 2000 году. Кстати, мурманский "Центр противодействия Экстремизму" уже 3 месяца исследует её на "экстремизм". Что-то поздно спохватились! Я узнал об этом из местной прессы! Пока, правда, молчат, мне ничего не сообщают.

Скачать "Распятое Солнце" можно здесь.

Макс: вторую главу вашей книги "Между Злом и Добром" пока не начал читать, всё ещё в раздумьях от прочитанного. Уж не обессудьте, но хотелось бы получить ответы на возникшие вопросы, очень не люблю когда вопросы остаются открытыми. Да и как теперь ходить в церковь после прочитанного, как обращаться к Богу, если не "Господи", да и хотелось бы от Вас тоже получить ответ по поводу как раз таки Бога. Мы ведь Христиане, но Христос ведь не Бог? Или всё же Бог? Или же он триедин? И что это значит? И Иисус был евреем или как?

Завтра у меня день насыщенный, и как раз таки идти в храм, поэтому я был бы очень признателен, если бы вы ответили на мои вопросы до завтра.

Антон Благин: Макс, Вы меня удивляете! Игрушку любимую отняли! — примерно так звучат Ваши слова.

Итак, Ваш вопрос: "Да и как теперь ходить в церковь после прочитанного, как обращаться к Богу если не "Господи"..."

Мой ответ: в библии (в Евангелиях) имеется одна единственная молитва, которая исходит непосредственно от Христа-Спасителя. И начинается она со слов "Отче наш..." Никаких "Господов Богов" в этой молитве нет!!!

Вот эта молитва в пересказе евангелиста Матфея:

"Отче наш, сущий на небесах! да святиться имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь". (Мф. 6: 9-13).

Вопросы ещё остаются у Вас?

Макс: ну не совсем так конечно:))) Т.е. оказывается, что даже на самом примитивном уровне вот так голову запудрили всем???

Антон Благин: есть ещё момент, я осветил его ещё в 2012 году в одной из своих публикаций. Да, священники дурят верующим головы на самом примитивном плане, держа их, мягко говоря, за баранов, ну или за овец.

Вот что я опубликовал ещё в 2012 году, и кто с тех пор прозрел? Ау, где вы, просветлённые?!

АЗБУКА ВЕРУЮЩЕГО

Все знают, что в Евангелиях есть такие строки: «Остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях» (Лк, 20: 46); «берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их» (Мф, 7:15).

О чём говорят эти слова?

Друзья, вы все учились в школе, и знаете, что есть такое понятие, как логика.

С нею связан процесс мышления, рассуждения. Давайте порассуждаем сейчас чуть-чуть, чтобы найти истину. Ведь одним из заветов Христа является завет об истине: «и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Ин. 8: 32).

Мы видим здесь, что Христос предупреждал о возможном появлении в народе лжепророков и книжников, которые, по сути, волки хищные, а с виду – овцы пушистые. Кто эти злодеи? Где они в нашем мире?

А где их логично искать? – задумаемся.

Очевидно, их надо искать в тех местах, которые зовутся церквами. Где ещё быть лжепророкам и книжникам, как не там!

За 2000 лет лжепророки обязаны были объявиться хотя бы раз в народе и основать хотя бы одну лже-церковь, раз у них такое предназначение. Логика подсказывает, что хоть одна лже-церковь за 2000 лет должна была появиться на земле. Это значит, мы, живущие в этом мире, должны были слышать хотя бы про одну фальшивую церковь, в которой книжники или лжепророки должны были проповедовать ложь. И это должно было быть явно заметно на фоне остальных проповедей, совершаемых в истинных церквах.

Вы слышали хоть про одну такую фальшивую церковь?

Нет?

И я не слышал. Но ведь такого не может быть, чтобы Христос зря говорил слова про лжепророков и книжников, которых всем людям надо остерегаться!

В силу этого обстоятельства давайте не будем верить своим глазам и ушам, а попробуем вычислить методом логического мышления, где могут скрываться лже-церковь, книжники и лжепророки. Хоть одна такая церковь обязана быть на земле, раз Христос предупреждал о приходе лжепророков!

Когда наша полиция разыскивает преступников, она обычно старается сразу вычислить их почерк, определить характер, составить фоторобот или на крайний случай словесный портрет.

Давайте и мы попробуем составить словесный портрет лже-церкви и такой же словесный портрет истинной церкви, чтобы можно было легко определить, где из них какая.

Истинная Церковь

1. Краеугольным камнем основания Церкви является Христос и его учение о Духе Святом и Царстве Небесном. Ибо сказано: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Ин. 4: 23-24). «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Мф. 6: 33).

2. Среди последователей Христа нет иерархии. Соблюдается заповедь Иисуса: «больший из вас да будет вам слуга, ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится» (Мф. 23: 11-12).

3. Никто среди последователей Христа не называет друг друга ни отцом, ни учителем. Ибо Христос оставил заповедь: «не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мф. 23: 8-9).

Лже-церковь

1. Краеугольным камнем может служить что-угодно, кроме учения Христа о Духе Святом и Царстве небесном. (Лже-последователь Иисуса никогда не скажет правду, если его прямо спросить: «где находится Царство Небесное?». В лучшем случае он ответит, что он не знает, где оно находится).

2. Среди последователей Христа существует иерархия, как в армии, и чинопочитание.

3. Последователи Христа величают себя «отец Павел», «отец Сергий», «отец Пётр» и так далее.

Этих трёх признаков вполне достаточно, чтобы определить, где мы имеем истинную христианскую церковь, а где ложную.

Смотрим внимательно вокруг себя, вникаем в суть, и что мы видим?

Мы видим, что ни одной истинно христианской церкви сегодня нет нигде!!!

Буквально в каждой церкви существует иерархия, как в армии, и есть священники, которые величают себя отцами: «отец Павел», «отец Трифон», и т.д. А главное, никто из священников не учит прихожан практикам выхода на единство с Духом Святым, который может вот так нисходить на людей и дарить им фантастические способности в виде различных талантов.

29920784d0c1262eb66050fa3e18e41a
Нисхождение "духа Святого" на группу христиан.

Из Евангелий известно, что Иисус передал своим избранникам умение сотворчествовать с Духом, чтобы они, как и Он сам, могли силою духа Святаго исцелять больных, а через это проповедовать идею Божьего Царства, которое и вокруг человека и внутри его!

«Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней, и послал их проповедывать Царствие Божие и исцелять больных. И сказал им: ничего не берите на дорогу: ни посоха, ни сумы, ни хлеба, ни серебра, и не имейте по две одежды; и в какой дом войдете, там оставайтесь и оттуда отправляйтесь [в] [путь]. А если где не примут вас, то, выходя из того города, отрясите и прах от ног ваших во свидетельство на них. Они пошли и проходили по селениям, благовествуя и исцеляя повсюду» (Лк. 9: 1-6).

Согласно тому же Евангелию лечить больных и проповедовать о Царствии Божьем было лишь частью задания, которое Иисус возложил на своих учеников-последователей. Не менее важным для них было другое задание: быть «солью земли».

Назвавшиеся христианами должны повсюду, где услышат ложь иудейскую, обличать её и просвещать народ истинным знанием.

Вот как о том сказано в Евангелии.

«Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас. Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь её соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить её вон на попрание людям. Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5: 11-16).

Поскольку распространявшие по миру ложь иудеи не просто «гнали пророков», а стремились убить их, как предписывает им их вероучение, то на сей счёт Христос оставил своим последователям такую заповедь: «сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15: 12-13).

Что можно было противопоставить лжи иудейской, которую они сеяли повсюду?

Очевидно, только просвещение, только свет разума!

А что можно было противопоставить иудейскому террору?

Очевидно, только своё личное бесстрашие и готовность к самопожертвованию. Иного выбора просто не было, как нет его и сейчас!

Чтобы явить своим последователям пример личного бесстрашия в борьбе с иудеями, врагами рода человеческого, Христос счёл своим долгом добровольно отдать себя в руки человекоубийц, чтобы они казнили его на глазах у всех. Иисус объяснил своим ученикам-последователям, что такую заповедь он получил от Бога-Отца - Духа Святого.

Вот как это описывается в Евангелии: «Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца, и жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её. Никто не отнимает её у Меня, но Я Сам отдаю её. Имею власть отдать её и власть имею опять принять её. Сию заповедь получил Я от Отца Моего» (От Иоанна, гл. 10: 6-18).

Вот каким было ИСТИННОЕ ХРИСТИАНСТВО, организованное Спасителем и его апостолами, и вот какой была цель жертвенного подвига Христа!

А как иудеи интерпретировали смысл жертвенного подвига Христа-Спасителя?

Это же ужас для человека разумного, что написано в той же Библии!!!

Причём то, что Вы прочтёте сейчас ниже, это объяснение раввина евреям. Совершенно идиотское, как и всё, что исходит от иудеев. Послание так и называется в Библии: "Послание к евреям".

"Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному! И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый [завет] был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворённое святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение..." (Евреям, 9: 11-28).

1050
Современный иудей Hermann Nitsch и его "работа с кровью".

Здесь в этом куске текста, адресованного вниманию евреев, изложена вся суть работы иудейской синагоги и иудейской религии. Особое внимание обратите на фразу: "первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью".

Возникает вопрос: кого же иудеи ежегодно приносят в жертву, чтобы иметь в синагогах (коих тысячи!) свежую человечью кровь?

Больше всего шокирует, что иудеи интерпретировали совершенно ясный посыл беспримерного подвига Христа-Спасителя (явить своим последователям пример личного бесстрашия в борьбе с врагами рода человеческого) в обычный для иудеев ритуал жертвоприношения!!!

Прискорбно то, что нашим дуракам-верующим эти чудовища смогли внушить, что да, Христос, дескать пострадал, чтобы Бог простил грехи всего человечества! И ведь есть же идиоты, которые в это искренне верят! Хотя в Библии чёрным по белому написано обращение Христа к Отче небесному: "Я не о всём мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои" (Ин. 17: 9).

Иудеи, как видим, в список тех, за кого умер Христос, явно не входят! Они — не его овцы!

На этом я, пожалуй, остановлюсь. Рекомендую перечитать ещё раз самую первую главу моей книги "Сатанизм в России или особая форма "кровной мести". Полагаю, что второе прочтение, особенно после вот этого нашего общения, откроет Вам глаза на очень многое. Вы сможете глубоко прочувствовать смысл самой знаменитой фразы Спасителя, сказанной иудеям: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин. 8: 44).

И, кстати, Макс, как на счёт того, если нашу переписку я использую в учебных целях? Дело в том, что вопросы, которые Вы мне задали, они классические! Такие вопросы сейчас каждый хочет задать мне, у кого происходит переворот в сознании. Моя книга всё-таки является антивирусом, и после прочтения даже части её текста, сознание читателя очищается от информационных паразитов, и в нём само-собою возникают один за другим вопросы...

Макс: если кому-то поможет это в просветлении и просвещении, я только за. Спасибо, Антон, за столь необычную форму ответов на вопросы. Но если бы я прочёл книгу всю, то вопросов, думаю, было куда больше.

Антон Благин: при прочтении ВСЕЙ КНИГИ, я уверен, нашлись бы ответы на многие вопросы. Про индукцию и дедукцию не надо забывать. По мере поступления в сознание знаний, оно способно само находить ответы на многие вопросы!

В завершение ещё раз укажу читателям ссылку для скачивания книги "Между Добром и Злом": https://yadi.sk/d/9ANbwG2DuF2YU

20 августа 2016 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарии:


Screenshot_89
Александр Алфёров: к сожалению, я из тех, кто начисто лишён веры. Однако в вопросах религии и Веры разбираюсь достаточно, для того чтобы определить - с какой целью поднимается тот или иной вопрос, касающийся этих двух понятий.

AntonBlagin: полагаю, что меня нельзя упрекнуть в том, что я лукавлю или дезинформирую людей в чью-то пользу. Я за восстановление справедливости и истины ратую. Это моя цель.

Александр Алфёров: справедливость у каждого своя. И "истина" тоже. И никакого отношения к религии и Вере они не имеют. Поэтому "восстанавливать" их, применительно к данным понятиям - мартышкин труд.

AntonBlagin: "мартышкин труд", это увы, с точки зрения человека, который сам о себе говорит: "К сожалению, я из тех, кто начисто лишён веры". Я же знаю, что человек ведом Богом. Не каждый, конечно. "Духовные обрезанцы" не являются ведомыми, они верят, что они живут сами по себе. Это не лично в ваш огород камешек. Это я вообще говорю. Я уже многажды раз убеждался на личном житейском опыте, что лично моё будущее на многие месяцы вперёд предопределено. И даже то, что я напишу книгу сейчас, я знал ещё два месяца назад, когда я был в отпуске в Абхазии. Я понятия не имел, что именно я там напишу, потому что информация ко мне приходит, когда она нужна. И вот за 20 дней книга "Между Злом и Добром" написана! И это реальный факт. Лично для меня - это чудо. Самое настоящее. Кстати, сайт "КОНТ" - свидетель этого чуда, потому что я писал книгу по главам, выкладывая каждую в виде статьи. И это всё там "запротоколировано"!

Александр Алфёров: простите, но уже давно заметил: люди, слишком часто употребляющие местоимение "я", менее всего склонны к вере в Бога. Они САМОуверенны. И Вера, и Чудо, и религия для них - лишь средства для отражения собственных рефлексий.

AntonBlagin » Александр Алфёров: вот тут Вы зря свели диспут в это направление. Это уже несерьёзно! Если я пишу о себе, это не значит, что я ЯКАЮ. И если мне приходится рассказывать о том, что я написал книгу, то это действительно я написал её! А когда я выражаю удивление, что мне удалось написать её всего за 20 суток (!), то это просто моё удивление, что столь сложный материал, невероятно сложный, мне удалось оформить в увлекательное чтиво, доступное для сознания даже школьника всего за 20 дней! Правда, это для меня не рекорд. В 2011 году я написал книгу за 11 суток. Всего за 11 суток! Я назвал её "Огненной библией". Она, правда, в плане сложности значительно уступает новой книге "Между Злом и Добром", зато народу очень понравилась, было много благодарных отзывов. И что мне с этим делать? Про какую САМОувереность Вы тут толкуете?!

Bogomaz Эдуард:  как вы вероятно понимаете, я не стану читать эту книгу. И не потому, что "не жажду просвещения", а потому что, судя по вашим только несколько статьям, вы, простите, несёте тьму. И позволю себе замечание, по поводу высказанного вами в статье: "Очевидно, их (лжепророков и книжников) надо искать в тех местах, которые зовутся церквами. Где ещё быть лжепророкам и книжникам, как не там". Это ваше высказывание выдает в вас полное незнание жизни церкви, либо намеренное искажение информации о ней для не осведомленных читателей. Так вот,  именно в Церкви физически не могут появиться лжепророки, так как сама система и структура внутрицерковных отношений, строжайшим образом подразумевает пресечение любых попыток пророчествоать. И если и появляются монахи, или священники, возомнившие себя пророками, они исторгаются из системы, либо претерпевают внутри Церкви (при жизни) невероятный дискомфорт (даже презрение) от своих же собратьев (И при условии, если этот человек выдержал и не покинул Церковь до самой смерти, а за тем, через пятьдесят лет этого человека продолжают почитать люди, если его пророчества неукоснительно сбылись, только при этих трёх условиях этот человек "прославляется церковью" (канонизируется) и только тогда, он может считаться святым (но далеко не всегда пророком). А слово "книжники" в библейском понимании - люди ученые. Так что, что бы пытаться полноценно "опровергать" христианские учения Русской Православной Церкви, не мешало бы вполне изучить тело её.

AntonBlagin » Bogomaz Эдуард: вот смотрите, Вы всё написали логично, но не совсем верно, а споткнулись на утверждении, что "слово "книжники" в библейском понимании - люди учёные". Как же так получилось, что в жизнеописании Христа-Спасителя слово "книжники" оказалось буквально бранным словом??? То есть, у вас (в "библейском понимании") книжники - это люди учёные. У Христа - книжники буквально мракобесы и злодеи! Вот доказательства: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас..." (Мф. 23: 13-15). Эти слова Христа более чем убедительно доказывают, что правда на моей стороне.

Александр Алфёров: "Эти слова Христа более чем убедительно доказывают, что правда на моей стороне." В Евангелии в частности и в Библии вообще - более чем достаточно высказываний с противоположными смыслами. В том числе есть и такие, которые противоречат тому, на которое Вы ссылаетесь, как на истину в последней инстанции. Библия, хоть и священный текст для религиозного человека, но написанный всего лишь людьми и для людей, а потому несовершенный, содержащий множество очевидных ошибок и противоречий. Потому ссылаться на эти тексты, тем более на какие-то их куски, вырванные из контекста, для того, чтобы "доказать" собственную "правоту", бессмысленное занятие. Об этом говорили, например, такие выдающиеся богословы, как святейший Августин и Эразм Роттердамский.

AntonBlagin » Александр Алфёров: так и не так! Тот же Эразм Роттердамский (1466 – 1536 гг.) продолжал линию Христа по обличению Иудеев и писал о них следующее, коих он видел вокруг себя: «Что за грабёж и сдирание шкуры, творимые жидами над бедными, которые дольше не могут этого переносить! Помилуй их Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях и если одалживают пять форинтов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взымают проценты и со всего этого ещё раз проценты, так что бедняк теряет всё, что он имел. Всё это превосходит все меры и далее терпеть это невозможно». Источник: http://www.interunity.org/g_79.htm.  Подведу итог: это ещё одно свидетельство того, что цель жертвенного подвига Христа была в том, чтобы открыть народам очи на иудеев-жидов, чтобы они могли познать, что в этом мире "белое", а что "чёрное", что значит "творить добро", а что значит "творить зло".

Подведу итог: это ещё одно свидетельство, что цель жертвенного подвига Христа состояла в том, чтобы открыть народам очи (разумение) на иудеев-жидов, чтобы люди могли познать, что в этом мире "белое", а что —"чёрное", что значит "творить добро", а что значит — "творить зло".

Христос подарил миру это важное Различение!

И где в лоне РПЦ такое же обличение иудеев-жидов в нечестии и дьяволизме, какое было у Христа? Кто из священников учит сегодня людей такому же важному Различению?
Нет этого обличения иудеев-жидов и никто не учит в православных храмах этому Различению добра и зла на примере иудеев!
А почему тогда "Русская Православная Церковь" называется "христианской"? По какому праву?!

Я усматриваю в работе РПЦ явный криминал — так называемые "православные священники" действуют в тандеме с библейскими врагами рода человеческого! Они просто сворачивают мозги русскому народу своей витиеватой риторикой, не имеющей ничего общего с учением Христа-Спасителя, а иудеи в это время занимаются на русской земле экономическими преступлениями.

Для меня это давно уже ОЧЕВИДНО! Именно поэтому я разоблачаю это страшное зло в своих публикациях и тем самым продолжаю дело Христа-Спасителя. Поэтому, это я могу называться христианином, а эти люди в рясах, умеющие лишь складно говорить, — в большинстве своём самые настоящие мошенники!

Благодарю всех участников дискуссии за написание ещё одной главы к книге "Между Злом и Добром". Придётся вставлять вдогонку...


promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 151
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
vakomi
19 авг, 2016 23:14 (UTC)
феерическое мракобесие.
blagin_anton
19 авг, 2016 23:22 (UTC)
Вы про деятельность жидов?! Да, мракобесы ещё те!

Edited at 2016-08-19 23:23 (UTC)
(без темы) - dms777 - 20 авг, 2016 01:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakomi - 20 авг, 2016 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seine_das_jedem - 20 авг, 2016 01:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - seine_das_jedem - 20 авг, 2016 01:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - seine_das_jedem - 20 авг, 2016 02:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - seine_das_jedem - 20 авг, 2016 02:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seine_das_jedem - 20 авг, 2016 01:38 (UTC) - Развернуть
npugypak
20 авг, 2016 01:42 (UTC)
Ага, Лука и Матфей были норм еврейцами, судя по тому, что вы приводите их цитаты, как "правильные", а вот Пашка-жид, со своим посланием к соплеменникам, порет явную ересь и экстремизм. Причём, вся эта компашка- столпы веры. И куды христианину податься?
А ещё:
<<Вы слышали хоть про одну такую фальшивую церковь?

Нет?

И я не слышал.>>

Я тоже про гугенотов и Варфоломеевскую ночь не слышал и понятия не имею, что это такое.
(без темы) - seine_das_jedem - 20 авг, 2016 01:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
t_kamin
20 авг, 2016 06:03 (UTC)
Библия и Евангелие - разные вещи! И еще - независимо друг от друга в подмене понятий и недопустимом смешивании в одну кучу Господь Бог Иисус Христос разобрался и мой знакомый, который именно в Библии при внимательном прочтении нашел, что Господь (Яхве) - это не Бог. И не случайно Иисус воплотился в том месте и в то время, чтобы "исправить пути Господа".
(Удалённый комментарий)
(без темы) - t_kamin - 20 авг, 2016 18:44 (UTC) - Развернуть
sasha_severny
20 авг, 2016 03:37 (UTC)
Вообще-то Дьявол - это Люцифер, князь мира сего и повелитель бесов. У плеядианцев (русов, ариев и тп), Бог - Перво-Творец, то есть Абсолют. Промежуточный бог - это Ра. Но Ра - это не Бог, а брат. Люби Бога, люби брата. Люби Бога, люби брата. Так у православных. Они не от мира сего.

sasha_severny
20 авг, 2016 03:54 (UTC)
"Распяли не столько Христа, сколько Солнце"

Христа не распяли, он сам распялся из-за любви к человечеству ( то есть любви к Ра, а не любви к бесам, жидам и чуркам). Плутишка хотел испытать собственное воскресение из мертвых. Мертвецов он и так оживлял, а вот самого себя оживить слабо? Вы, молодой человек, библию как-то шиворот-навыворот понимаете. Я вот почему-то не верю в ваши проповеди. Неубедительные они какие-то, лукавые. Вы-то сами Отче Наш регулярно вслух произносите? Или вы это только другим советуете, как примерными быть? Чурки так лукавят, в надежде поживится.

(Удалённый комментарий)
(без темы) - sasha_severny - 20 авг, 2016 13:59 (UTC) - Развернуть
lada999
20 авг, 2016 05:23 (UTC)
Техногенность религии
В картине "Нисхождение "духа Святого" на группу христиан" показано
снисхождение духа, а скорей всего инфы техническим образом.
Стоит сфера, из неё "шланги", каждому христианину с золотым "металлическим " нимбом на голове качается инфа.
Предусмотрительно заземление у каждого под ногой.
Правда у женщины какая-то схема под ногами. Управление?
У Девида Уиллкока есть инсайдеры, они постоянно рассказывают про цивилизацию голубых сфер.
Вот голубая сфера здесь и присутствует.
Показано сотрудничество цивилизаций в натуре :))
vlady_mir
20 авг, 2016 09:12 (UTC)
Bogomaz Эдуард. "через пятьдесят лет этого человека продолжают почитать люди, если его пророчества неукоснительно сбылись, только при этих трёх условиях этот человек "прославляется церковью" (канонизируется) и только тогда, он может считаться святым (но далеко не всегда пророком"

Почему тогда сразу же после смерти Алексия Второго был поставлен вопрос о канонизации? Что пророчествовал Николай Второй, и что сбылось?
epifan51
20 авг, 2016 09:30 (UTC)
Рассуждать и мыслить логично.Что ещё надо?
Greg Gintar
20 авг, 2016 14:29 (UTC)
Я тоже давно объясняю в церквях в Америке, что слово Лорд (Господь) это не подходящее слово, потому как Лорд - это владелец земли, а Лендлорд и теперь название господина у которого ты снимаешь комнату. Получается каламбур в голове - кто то молиться Богу а думает о хозяине, а кто то говорит с хозяином думая что он Бог. Но разве не для этого Хозяева и выдумали эти словестные уловки?
Я рад что ты тоже это заметил, или где то нашел и списал:
Подводим итог: Бог — это Бог, а Господь Бог — это бог-рабовладелец.

Edited at 2016-08-20 14:32 (UTC)
Lyudmila Kozhevnikova
20 авг, 2016 14:50 (UTC)
Нет, итог такой: если книга содержит и поавду и ложь - это вирус, 100% информационный вирус, как бы он не шифровался мелкими вкраплениями правды.
(без темы) - odin_dvoitch - 21 авг, 2016 09:59 (UTC) - Развернуть
sofiin_v
20 авг, 2016 22:07 (UTC)
Сегодня священники лижут сапоги папе и лобзаются с иудеями принимая от них презренное золото Им не до нас У них своих дел хватает А статья отличная простая и доходчивая Спасибо
odin_dvoitch
21 авг, 2016 09:49 (UTC)
Вообще, когда видишь, как заискиваются перед людьми веры иудейской наше правительство. И при этом не в грош не ставя жизнь и благополучие Русского Народа.. Думаешь живём ли мы в России? А где же РУССКИЙ ДУХ? Где РУСЬЮ в России пахнет! Был СССР, была графа в паспорте, а сейчас нас и этого лишили. Выходит в 1991 год - Еврейская-либерал-фашистская тусовка пришла к власти.
Эти лобызания верхушки нашей церкви, с иудейской вехушкой. Наша властьдержащая верхушка пропитанная семитской состовляющей.
Православие, с его Небесным Иерусалимом, и с непогрешимым "народом божьим" -"народом отца". Все эти молитвы подпитывающие власть иудейского народа. Получается, какой-то заколдованный круг, из которого человек не может вырватьс.я
odin_dvoitch
21 авг, 2016 09:55 (UTC)
Да, СПАСИБО Антону!!!!
Действительно всё разжевал!
И трудно не согласиться с его высказывниями. Действительно, мы подпитываем в церкви, своими молитвами, эгрегор божьего народа. И чудно это! Мне кажется мы должны молиться о благополучии именно нашего народа! Не так мы уж хорошо живём, что бы разбрасываться своей энергией, и подпитывать, чуждый лунный эгрегор.
prezident_ej
21 авг, 2016 09:57 (UTC)
Так вот, слово "Господь" аналог или синоним слова "рабовладелец".

Справка из Википедии: "Господин — владыка, повелитель, хозяин раба или крепостного".

Господин не может быть Богом Христа, потому что он и себя, и других людей называл "сынами Божьими". В этом у нас кардинальная разница с иудеями.

Подводим итог: Бог — это Бог, а Господь Бог — это бог-рабовладелец.


- С чего вдруг википедия первична? У меня нет интуитивного неприятия понятия "Господа". Когда в сложной ситуации приходится обращаться к НЕМУ, то непроизвольно идет именно"
Господи, спаси и сохрани!"

А аудитория комментаторов у тебя конечно ...сложная.))
prezident_ej
21 авг, 2016 10:01 (UTC)
Антон. Вот кажется мне, что тебе не помешает почитать Олега Гусева "Белый конь Апокалипсиса". Там есть про Всеясветную азбуку Руси Великой. Я давно читала, на "заре своего прикосновения" к знанию. Но почему-то она часто вспоминается. Может ты там найдешь недостающие "стеклышки" к твоей "мозаике".
(без темы) - odin_dvoitch - 21 авг, 2016 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - odin_dvoitch - 21 авг, 2016 10:16 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 36 комментариев — Оставить комментарий )