?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Оригинал взят у geogen_mir в Об евреях, иудеях и их названиях. Кошерный юмор…

Картинки по запросу юмор библейские темы

В последнее время в Интернете развернулись настоящие баталии по извечному  «еврейскому вопросу».

Те, кто причисляет себя к этой общности людей – считают себя богоизбранными.
Причем, по какому признаку - нации, народу, политическому объединению – они и сами не пришли к единому мнению. В любом случае, своей целью они считают создание на Земле Единой Цивилизации – Нового Мирового Порядка. А себе скромно отводят роль руководителей – на всех уровнях будущей власти.

Все остальные, «гои» по их терминологии, дружно опровергают их самомнение. И предлагают свои, более верные, на их взгляд, роль и место евреев/иудеев – как в мировой Из-тории, так и грядущем Будущем.

Споры приобрели такой накал и степень уничижения друг друга, что пришла мысль привнести в эту сферу некоторые юмористические нотки, цель которых – разрядить создавшуюся обстановку.

Надеюсь, все стороны данного конфликта правильно оценят мотивы автора данного опуса, и не будут на него в обиде за это…


=====

Иудеи. Евреи. Кто они? Откуда взялось их, и их окружающих вещей, названия?

Начнем с иу-деев… 
ДЕИ, понятно, означает Бога, Его, так сказать, ДЕИ-тельность.
А вот что означает приставка «ИУ»???
Может быть, И.У. как и И.О. – это нечто вроде «Исполняющие Управление»?
Тогда, всё становится понятным и по смыслу и по факту: ИУ-ДЕИ – это те, кто Исполняет Управление/волю своего Бога на Земле.

Другое дело, что «Единый Бог», под которым они подразумевают Яхве-Иегову – вовсе не Единый во Вселенной, и далеко не Первый, кто создал и «выпустил в Жизнь» - своих клонов на Земле. Судя по свидетельству той же Торы/Библии, Каин, после убийства своего брата Авеля, и проклятый/прогнанный из дома своих перво-родителей – ушел жить … в другой город. И женился там на какой-то достойной женщине… Видимо, из племен других богов, успевших заселить Землю до создания Адама с Евой…

Картинки по запросу юмор на тему евреев, Адама и Евы

Откуда взялось название «земли ханаанской», и кем были древние жители этой земли?

«… Иудеи издревле, по каким-то понятным только им соображениям, называли славян Ханаанцами (Хананеями), а славянский язык — ханаанским языком... ".

Думаю, славян так назвали в силу их функционального предназначения: ХАНА (т.е. "пипец") тем, кто НЕ АНе (АНы = боги с неба). Другими словами, это те, кто буквально "положит пипец/конец" правлению всех тех, кто не от богов с неба (т.е. не являются сыновьями "Отца НЕ-БЕСного"...).
А кто у нас создан не Отцом Небесным – по Его образу и подобию, а из праха земного? Правильно: Адам с Евой, и все их потомки...
Поэтому-то евреи до сих пор так не любят и во всем соперничают с этими ханаанцами, взявшими затем себе псевдоним «русские»…

Картинки по запросу юмор на тему древнего Израиля

Другой, более кошерный вариант перевода:
ХАН – властитель, повелитель. Где, Х – означает физическое проявление.
АН-еи, как уже мы уже поняли  - небесные со-здания.
Т.е. Повелители Земли, цари с небес. И земля их была Хан-Ан-ской. Небесной. Т.е. «царством правды».

Надо заметить, что Ханаан, согласно самой же Из-тории, не был моно-национальным государством. А ханаанцы, они же финикийцы - не были единым народом. В Ханаане проживали множество племён и существовало много городов-государств. Главным государствами Ханаана были Иерусалим (т.е. город русского мира), Сидон (т.е. СИ-нтез ДОН-ов, или цивилизационных русел/потоков) и Тир (само название говорит за себя – там, очевидно соревновались в меткости… суждений). Севернее их – Назарет (город, основанный «На Заре Приев»?). Откуда, по легенде, и был Иисус Христос/Мессия…

Кто был Иисус и его Отец, и какое царство он призывал?

Как видим, сам Иисус был родом с земли Анов. Т.е. сыном тех, кто когда-то спустился с Небес на землю, и основал свою колонию, живших по правилам своих не-бесных предков. И здесь правила гармония и справедливость в отношениях всех его жителей. Но, со временем, по разным причинам, жизнь такая разладилась. Не исключено, что благодаря тем же «созданиям Иеговы». Что, согласно Его завету – должно было помочь разбить все иные существующие царства – дав дорогу для правления его «иу-деям». Но, как и в любой Игре, противники такого варианта Сценария, воспротивились, и предложили «нашим западным партнерам по Игре» свой вариант Нового Мира – справедливый и равный для всех. Его озвучил Иисус-Мессия, который и призывал на Землю «Царство НЕ-бесное». Т.е. порядок прошлой гармоничной и обильной жизни для всех – а не только для «само-избранных».
И себя он называл то Сыном Человеческим, то Сыном Отца НЕ-бесного. Т.е. Владыки/царя АНА-небес.

Картинки по запросу юмор на тему Армагеддона
Что значит Армагеддон и битва при нём?

В нашем случае мы опять прибегнем к этимологической расшифровке слова Армагеддон, а затем уже и станет понятно, что за Битва при нем намечается.

АРМ – означает «сила», мощь (например, АРМ-ия, АРМ-ирование).
ГЕД – это «удовольствие», наслаждение, излишества (как пример, ГЕД-онизм).
ДОН – означает «поток», русло, устье, река (Лон-дон = лоно реки, Донецк = Ецк на реке, Ладонь = устье руки).
Таким образом получаем понимание, что за битва такая должна состояться у человечества в Армагеддоне. Это битва Сил Света (проповедующих ПРА-ведность и воздержание от лишнего) с силами Тьмы (проповедующими разнузданность и ГЕД-онизм) – при устье Реки Жизни – т.е. в конце Игры…

Заключение

Конечно же, все выше описанные предположения - шутка.
Но, похоже, что в ней доля самой шутки не такая уж и большая...

Тем более, что вся наша Жизнь и есть та самая Большая Шутка её создателей…



P.S. Продолжение темы следует…

Автор текста – Иса Вин-Ицис

=====

Читайте также в тему сегодняшнего разговора:
Мы ВСЕ – и ТАТАРЫ, и РУССКИЕ, и ГРУЗИНЫ, и ЕВРЕИ из одного "котла"? - http://geogen-mir.livejournal.com/685525.html

promo blagin_anton ноябрь 27, 2015 01:08 151
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
kvae2013
18 окт, 2016 22:18 (UTC)
Есть другое мнение о евреях
Alex Klimanski
19 окт, 2016 10:07 (UTC)
Re: Есть другое мнение о евреях
Петров озвучил логичную версию, только не сказал, кто те люди которые управляет евреями? Что у них за убеждения? Если они творят зло, то что принуждает их к этому, "обрез" или другая причина обреза в головном мозге?
kvae2013
19 окт, 2016 15:58 (UTC)
Re: Есть другое мнение о евреях
Все он сказал, только вы не слушали.

Это секта сионистских халдеев-ливитов под названием Ноябрит, которая возглавляет и правит всеми массонскими ложами. (Г. Киссенджер их говорящая голова и ретронслятор)
yarvelesov
18 окт, 2016 23:29 (UTC)
<u>Осторожно, ловушка: не все евреи - иудеи</u>
О наполняемости смыслом слов „еврей” и „иудей”. Где-то сто лет назад и ранее эти два множества, евреи и иудеи, практически полностью совпадали. Т.е. слова были синонимичны. Вы говорите „еврей”, подразумеваете „иудей”. И обратное было верно: сказали „иудей”, а имели в виду „еврея”. Но нонече, как говорится, не то, что давече. Сегодня есть немало евреев, которые себя к иудеям не причисляют. Поэтому и далее отождествлять два понятия, этнос и носителя идеологии, недопустимо. Да и этноса такого, евреи, уже давно не существует.

В Сети время от времени попадаются длинные посты с картинками на тему „как отличить еврея”. И носы такими бывают, и мочка уха в таких-то вариантах и пр. и пр. И что это даёт? Посмотрите на фотографию того же Чубайса: что в нём еврейского, семитского? Да нет никакой явно выраженной семитской крови в нём. Только в больную голову подобное может прийти.

А вот то, что Чубайс иудей, что он - носитель человеконенавистнической идеологии иудаизма; что его окормляет управленческая верхушка иудейской мафии, раввинат; что Чубайс проводит в жизнь политику иудейских глобализаторов - это факт безспорный. Так что не по роже Чубайс иудей, а по исповедуемой идеологии, да по делам своим.

http://yarvelesov.livejournal.com/6482.html
Alex Klimanski
19 окт, 2016 09:33 (UTC)
Re: <u>Осторожно, ловушка: не все евреи - иудеи</u>
Согласен с Вами, иудеи - это общность по интересам. Те, у кого преступно-паразитические наклонности, иудаизм даёт этому оправдание, вот и вступают они в эту общность. А всё написанное якобы богом, это лишь легенда для оправдания человеческих пороков: гордыни, тщеславия, зависти и т.д..
Светлана Серякова
20 окт, 2016 16:38 (UTC)
Re: <u>Осторожно, ловушка: не все евреи - иудеи</u>
да, чубайс действительно не похож на жида, но у меня в классе учился парень - еврей. Так лицо один в один чубайс
3d_shka
19 окт, 2016 03:24 (UTC)
евреев нет как национальности, это секта, изначально арабская..и просто вычислить еврея по внешнему признаку не удастся...раньше еще возможно...даже геббельс, гитлер, гимлер- оченно подходили под описание иудеев...Один герой фильма предлагал- НАДЕНЬ ШАПОЧКУ!
Евреи-склад жизни, законов..Да пошли они нафиг, как и христиане...с мусульманами..Люди в космос летают, а они молятся..Бога нет!
pavel_arhiv
19 окт, 2016 05:28 (UTC)
хороший еврей ни кого не обманет, но и его не сможет никто обмануть, потому что обладает свойством, требующим умения обманывать
(Удалённый комментарий)
Alex Klimanski
19 окт, 2016 08:50 (UTC)
Иудеи считают себя самыми умными
А вот вольнодумец, гой, Юрий Мухин, оказался умнее всех и выдвинул гипотезу о бессмертии (см. его сайт ymuhin.ru), которая выглядит очень правдоподобной. Она способна поставить точку на всяких чудесах и избранных кем-то. Так это или нет, судите сами.
6L76m0kg952MGX9
19 ноя, 2016 12:38 (UTC)
Re: Иудеи считают себя самыми умными
Да,Юрий Мухин- это класс!
Raisa Kachkovskaya
22 окт, 2016 09:21 (UTC)
https://cont.ws/post/85455 ГЕНОЦИД РУССКИХ НА УКРАИНЕ.КТО ЖЕ ПОРОШЕНКО???ЕВРЕЙ И ВАЛЬЦМАН ЕГО ФАМИЛИЯ,
shum76
24 окт, 2016 11:39 (UTC)
Иудеи, евреи, израильтяне и жиды. Что между ними общего
( 14 комментариев — Оставить комментарий )