? ?

Предыдущий пост | Следующий пост

Иногда какой-нибудь наивный вопрос читателя может вызвать в моей душе такой отклик, что хочется на него не просто ответить, а ответить так, чтобы услышал весь мир!

Сегодня мне повезло получить от одного из читателей именно такой наивный вопрос, ответ на который должен услышать буквально каждый человек. Вопрос касался темы, поднятой мною в статье "Сталин в ответе за всё худшее, что случилось в России в ХХ веке?!"



Итак, мой ответ на вопрос: "в чём прикол, и где не тО?".

Если священники веруют в Бога и хотят молиться Ему, а также хотят славить Бога, то пожалуйста! Кто ж против! Само слово "священник" является однокоренным слову "святость", и оно как бы подразумевает именно такой род деятельности человека, решившего стать священником.

А прикол в том, что одни священники так и делают: молятся и славят Бога, в которого они веруют. Так поступают, к примеру, знакомые мне лично православные священники. (Поэтому я знаю, что говорю!) Другие же священники, католики, к примеру, используют брэнд под названием "БОГ" для усиления своей власти над обществом и для покорения мира. Они используют в игре под названием "Жизнь" понятие "БОГ" как карточные игроки используют в своих играх козыри. А у кого в игре козырь на руках, тот обычно и побеждает!

Как может Церковь использовать на практике козырь с именем "БОГ", наглядно продемонстрировали в средние века многие императоры Священной Римской империи, устроившие целую серию так называемых "крестовых походов".




Их целью было — или покорение других народов, или уничтожение непокорных. И всё это зло творилось непременно с использованием брэнда "БОГ" и с использованием креста в качестве идентификатора "свой — чужой". Кто с крестом — свой, кто без креста — чужой.

Это же использование сильнейшего козыря с именем "БОГ" продемонстрировал в ХХ веке глава нацистской Германии Адольф Гитлер, который повёл свою железную армию в поход на Восток, на СССР, ну, конечно же, со словами "С НАМИ БОГ!" ("GOTT MIT UNS"). У Гитлера крест тоже был идентификатором. Кто был с крестом — тот "свой", кто был без креста — тот чужой.



Да, Адольф Гитлер использовал в той несправедливой войне сильнейший козырь — слово БОГ, но советские атеисты ПОБЕДИЛИ тогда самую сильную армию в мире!!!

Почему Советский Союз победил?

Потому что Бог не в слове фюрера и не в слове священника, и не в красивом брэнде вроде вот этой бляхи на ремне немецкого солдата, а Бог в душе человека!

И у кого в душе Бог есть, тот знает, что такое справедливость, и что такое несправедливость. И когда ведающий Бога человек, имеющий со-весть, приходящую от Бога, видит где-то несправедливость, он будет чувствовать себя обязанным восстановить справедливость, чего бы это ему ни стоило!

А по поводу того, как во время Второй Мировой войны могли атеисты победить гитлеровские полчища, использующие бренд "С НАМИ БОГ", очень хорошо объяснил наш российский философ, учёный, публицист Валерий Иванович Скурлатов, написавший короткий рассказ:

"КТО ВЕРУЮЩИЙ, А КТО НЕТ"

«Часто вижу в транспорте, как бабульки крестятся на каждую церковь, мимо которой проезжаем. По телевизору показывают тех же молящихся в церкви бабулек, часто среди них стоят начальники разного ранга с зажжёнными свечками в руках.



Они верующие?

Совсем не обязательно. Нередко это мода, нередко просто подражание, и нередко лицемерие — набожность напоказ.

Немало «ряженых верующих», склонных обличить иноверцев и неверующих и даже погромить их.

В то же время среди тех, кто называет себя «атеистом», часто встречаются люди честные, нравственные, порядочные. Можно ли их считать неверующими?

Надо понять, что такое вера.

Если бабулька мужеского или женского пола представляет Бога эдаким восседающем на облаке мужичком с бородёнкой, который может ниспослать халяву, надо только Его хорошо попросить, или если бабулька полагает, что какие-нибудь «мощи» или «пояс» даруют всякие блага, стоит лишь к ним приложиться, то это не «вера», а суеверие – суета всуе.

Если человек полагает, что достаточно исполнять обряды и почитать попов, и тогда удостоишься рая за гробом, то это тоже не «вера», а обезъянническое обрядоверие. Ибо Бог не на облаке и не в «чуде» и не во внешнем обряде, а в Искре Божьей, которая внутри.

И суеверие, и обрядоверие — или антиподы веры, или недостаток её.

Суеверцев и обрядовецев считать верующими нельзя!

Чем же отличаются верующие?

Немецкий философ Иммануил Кант говорил, что удивляется двум вещам — звёздному небу вверху и моральному закону внутри. Верующие — это те, кто слышит идущую из глубины человеческого существа весть этой Высшей надчеловеческой нравственной воли, то есть слышит свою собственную со-весть. Раз слышит — значит её распознаёт на фоне шумов сущего и тем самым удостоверяется в её знании и верит ей.

Верить собственной совести и значит быть верующим, в какой бы культурно-языково-конфессиональной среде ты ни вырос, независимо от тех или иных внешних обрядов, «чудес», предрассудков и мракобесий.

И не всякий «атеист», воинствующе отрицающий обряд и чудо, является неверующим, ибо, если он имеет совесть, то повинуется высшему началу мира и человека и тем самым верит в Него. И даже если это высшее начало (кантовский «категорический императив») мыслится обезличенным в виде некоторой высшей программы, сам осмысливающий высшее в себе и тем самым познающий самого себя приходит к личности в себе как к высшему прообразу и восходит к Высшей Личности в себе.

Таким образом, критерием веры является совесть!

Не имеющий совести не является верующим, сколько бы он ни имитировал набожность, будь он даже самим Папой Римским или Патриархом всея Руси. И наоборот, называющий себя «атеистом», если он имеет совесть, является подлинно верующим, хотя обычно и выступает против уводящих от Высшего Начала обрядоверий и суеверий».



***

Вот и ответ, как могли атеисты победить в ходе Великой Отечественной войны имитирующих набожность нацистов.


На фото католические священники и нацисты приветствуют фюрера германской нации.

Этот краткий экскурс в религию объясняет ещё один важный момент.

Кто использует слова "Бог", "Господь", "Аллах", "Всевышний" как козыри в игре под названием "Жизнь" и при этом совершает подлость, творит несправедливость, стремиться покорить народы и убивает людей, о таких мошенниках принято говорить, что они служат дьяволу.

Самый наглядный исторический пример — слова легендарного Христа-Спасителя, сказанные в адрес библейских Иудеев: "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога". (Ин. 8: 44-47).

Чтобы хоть верующий человек, хоть атеист мог сегодня осознать, почему Христос-Спаситель сказал эти слова Иудеям, достаточно поинтересоваться в той же Библии, по каким Законам в течении многих веков жили евреи.



Эти опубликованные в Библии "заповеди, постановления и законы", по которым живут иудеи до сих пор, утверждая, что в "Моисеевом Законе" нельзя изменить даже одну букву, даже запятую, ведь это "богоданный закон", очень ясно и доступно объясняют всякому думающему человеку, почему Бог один на всех, Солнце одно на всех, воздух один на всех, а мира на земле всё нет и нет.

Как мы видим, тайна сия кроется лишь в том, что одни люди, говоря слово БОГ, вкладывают в него своё представление о неком Творце жизни и всего сущего, а другие люди, не имеющие представления даже о совести, вкладывают в слово БОГ своё узкокорыстное представление о неком родовом "покровителе", о некой могучей "крыше", без которой в криминальном мире, к примеру, не может чувствовать себя уверенным ни один "воровской авторитет".

Отсюда и такое представление у иудеев о Боге: "Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих..." (Библия. Наум, 1: 2).

Надеюсь, теперь всем понятно, почему в действительности религии не объединяют, а как раз разъединяют людей?!

Кстати, из этого вытекает ответ на ещё один совершенно наивный вопрос: "почему Бог допускает войны?"

Уже понятно, что Бог не имеет к войнам никакого отношения!

Бог по определению (вдумайтесь в это слово) МИРОТВОРЕЦ!!!

Бог творит Мир! И он не может быть покровителем каких-то мошенников или убийц, даже если они размахивают крестом, Кораном, или звездой Давида.

И наоборот, Бог всегда пытается противостоять войнам через людей-миротворцев, которые живут по-совести и по завету Христа-Спасителя: "Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими" (Мф. 5: 9), "Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих..." (Ин. 15: 12-13).

И да, не могу не сказать под занавес про Путина, Президента России. Как бы и кто бы ни ругал его сегодня, а ведь он — миротворец, причём планетарного масштаба! Он делает богоугодное дело — борется с терроризмом и террористами, используя весь государственный ресурс России. И у него это неплохо получается.

24 декабря 2016 г. Мурманск. Антон Благин


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Комментарии

( 33 комментария — Оставить комментарий )
zampotehkenguru
24 дек, 2016 23:33 (UTC)
Богов много
Богов много. Об этом говорит первая заповедь Моисея: "Я Господь, Бог твой, который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим" Второзаконие. 5:6 .

Если говорится, что да не будет других богов - значит они есть. Логично?
zampotehkenguru
24 дек, 2016 23:39 (UTC)
А почему Ельцин победил?
> Почему Советский Союз победил? Потому что Бог не в слове фюрера и не в слове священника, и не в красивом брэнде вроде вот этой бляхи на ремне немецкого солдата, а Бог в душе человека!

А почему Ельцин победил?
(без темы) - 01eg0ff - 25 дек, 2016 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01eg0ff - 25 дек, 2016 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01eg0ff - 29 дек, 2016 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01eg0ff - 29 дек, 2016 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 01eg0ff - 29 дек, 2016 12:17 (UTC) - Развернуть
paklonnik
25 дек, 2016 00:25 (UTC)
Неправильно это

с использованием креста в качестве идентификатора "свой — чужой". Кто с крестом — свой, кто без креста — чужой.

говорить в отношении всех крестовых походов.

Четвертый Крестовый Поход был проведен именно против людей с крестом.
artumbo
25 дек, 2016 05:01 (UTC)
Сама смысловая среда, выстроеная на монотеистической дихотомии бох/сотона, сводит внутренний поиск к вступлению в одну из уготованных "армий"; что как бы предпологает верующему/неверующему соблюдать устав одной из них. Так новорожденному создается ложный, безальтернативный выбор, где исключения из дискурса подвергаются жесточайшей критике сначала материнским гиюром, затем ангажированными училками и учОными, богословами из колоды клира и наконец фанатиками из спец-учреждений (психов, даунов, воинственных "монахов"-охранителей).

Между тем, Совесть не столько со-весть авторитетам и не эфемерное понятие, а научно-обоснованный результат биохимических процессов в организме, обусловленных лишь на 20% сознанием, воспитанием и "верой", а на 80 генетической предрасположенностью к поступкам нравственного выбора, называемым в спиzженых у ариеев этических норм законом Моисея - заповедями, да и то кастрированных до толерантности к человекообразным.
Совесть, "прошита" не всем, и от молитвенных "халва-халва", сладко на душе прочим не становится, но они в такт метроному кивают гривами в ожидании сахарка с руки.
Гибридизация, подобно хаосу в химической лаборатории, привела к смешению реактивов, подмене названий, перевороту основ. Здесь котируется не чистота совести до 99,9%, а ее наличие в 1% позволяет делать офф-карьеру и уравнивать "голоса" одомашненных животных в русском семейном Совете, низводя его до партийной разноголосицы скотного двора.

Без рассекречивания функциональных свойств мусорных генов даже признания иезуитов на страшном суде (написавших истории Китая, Руси, арабам и пр.), окажутся простым обнаРОДованием людей РАСЫ океаном безсовесных гибридов с юга. Вот,- истинный потоп со-знания, где "Ноем" может быть только просветленная безконечой абстракцией многообразия Личность - только ей очарованной гармонией Духа, в отшельничестве от прозелитского стяжательства, легко не грешить!
Остальные же, конкретики, вовлеченные в верчение колеса экономик под религиозные камлания - лишь флора и фауна в мифологической декорации материального, "нижнего" мира Земли, являющейся звеном в одной из множества солнечных Систем во Вселенной.

Берегите ПриРОДу (расовую чистоту генов и окружающую ее среду) - Мать вашу! И будет вам счастье, а детям - восходящая мутация просветленного благополучия.., полученная, типа от бога!))
(без темы) - 01eg0ff - 25 дек, 2016 05:51 (UTC) - Развернуть
vlady_mir
25 дек, 2016 07:30 (UTC)
Не часто соглашаюсь с автором, но здесь согласен полностью. Победили атеисты. И Бог сегодня - атеист. И самую совестливую страну в мире СССР построили атеисты. И да, совесть и есть Бог.
Pavel Guriev
29 дек, 2016 09:36 (UTC)
Всё же любовь есть Бог, а совесть - её производная.
guken
25 дек, 2016 09:55 (UTC)
Спасибо от наивного читателя!
Умел бы писать - написал бы то же самое. В кои веки полностью согласен с автором.
Суть вопроса под вопросом, ну это уже не важно, сказанное важнее.
romankochetov
25 дек, 2016 10:22 (UTC)
Путин Бог? А как же не сотвори кумира?
Цитата: “И да, не могу не сказать под занавес про Путина, Президента России. Как бы и кто бы ни ругал его сегодня, а ведь он — миротворец, причём планетарного масштаба! Он делает богоугодное дело — борется с терроризмом и террористами, используя весь государственный ресурс России. И у него это неплохо получается.”
Путин правит только до тех пор, пока он выгоден мировой закулисе, а его личность слишком сомнительна и также не выдерживает никакой критики в отношении управления страной и причастности к ряду экономических и политических преступлений. Ставленник алкоголика Ельцина, устроившего переворот для процветания власти семибанкирщины, по определению не может быть праведником, а последующие теракты в Москве, геноцид населения в стране и война в Чечне, а теперь в Сирии и конфликт с Украиной, не прибавляют ему никакого положительного веса. Из Путина мировая закулиса делает второго Гитлера и эту роль он хорошо играет, идя у них на поводу и борясь с ветреными мельницами за мифический азиатско-арийский “Русский мир”, отдавая территории Китаю и на подходе теперь Курилы для американской Японии. “Русский мир” без русских и за счёт русских и их земель, как когда-то сказал Бжезинский, вот какой план продвигает Путин желая этого или нет. Раб системы или точнее сказать робот-чекист не может думать глобально, его память изначально урезана и запрограммирована подчиняться в рамках профессионального вора в законе, и вот этот дядечка, когда-то носивший портфели мафиозному папе Петербурга Собчаку, теперь носит портфели более важным людям, надеясь на продвижение выше, но выше вряд ли пустят.

t_kamin
25 дек, 2016 16:09 (UTC)
Re: Путин Бог? А как же не сотвори кумира?
Зачем передергивать? Богоугодные дела делаются ЛЮДЬМИ, никто кумиром президента не считает.. А если бы мировая закулиса считала его человеком своей системы, то так Россию не гнобили бы...экономически и информационно в мировом масштабе, да и не поддерживали бы его противников внутри страны подачками и инструкциями...
romankochetov
25 дек, 2016 16:38 (UTC)
Re: Путин Бог? А как же не сотвори кумира?
Никакого передёргивания, просто Россию выбрали в качестве мальчика для битья, в который раз, для разворовывания бюджета, и выкачивания природных и человеческих ресурсов, а, чтобы народу было не так скучно быть лохами МММ-РФ корпорации, придумали игру в патриотизм и путинизм. Кто Путин в этой игре? Наверное, вождь или царь для народа, а для закулисы послушный исполнитель, на которого огрооомный компромат у британских спецслужб и семья имеет другое гражданство, как и он сам.
odin_dvoitch
25 дек, 2016 18:11 (UTC)
Антон всё правильно написал...
Бог не с тем кто кричит на каждом шагу, что он верующий... А бог с тем кто живёт по Божеским Законам, ну если хотите по СОВЕСТИ. Если человек СОВЕСТЛИВ: 1. Разве он обидит старого.
2. Разве он обидит малого.
3. Разве будет за спиной обсуждать другого человека.
4. Разве он пройдёт не поздоровавшись с человеком которого знает (даже если в ссоре).. Бог говорил: "Если ударили по одной щеке, подставь другую!"... А если по-мирскому... пожелай врагу "здоровья" - ну не примет пожелания, и хай с ним. Твоё к тебе вернётся, а его злоба к нему... БУМЕРАНГ...
5. Разве он забудет об уже покойных родичах, и не помянет их..
6. Разве он пустится в противоестественные извращения...
Всё перечислять стоит ли... Это всё должно быть заложено генетикой человека...
odin_dvoitch
25 дек, 2016 18:25 (UTC)
И ещё человек или верит в БОГА и СОВЕСТЛИВ. Или поклоняется ВААЛУ=ВОЛУ, или Золотому Тельцу. Тогда у него другие моральные ориентиры. И тогда у него другие ценности. Он живёт ради денег. Что мы и видим... Смотрите скандалы чиновники поголовно... поклоняются Золотому Тельцу. И высшего звена... Так, что от того, что они якобы и ходят в церковь... А скажите ВЕРЫ, что ли больше стало! При СССР люди больше жили именно по БОЖЕСКИМ ЗАПОВЕДЯМ, а тогда и более были верующие. А от того, что строятся ХРАМЫ, а вот самый главный храм в душе не построен... Всё показуха... мода...
Помню, хотел видеть в Церкви мораль, но видел всю ту мишуру и грязь обычной жизни... Распространяться не буду. И не сразу пришёл к тому, что сейчас пишу. Но всё же уверен БОГ у того кто живёт по совести, а не с тем кто и облачён в сан - а сам в грязи мерзостных, неестественных, грязных, моральных падений.. Совет держитесь подальше от самой "кухни" церкви! Хотите верьте в БОГА, хотите верьте в СОВЕСТЬ!!! Вот и всё
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2023
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Flag Counter

«Если у русских останется только один хутор,   то и тогда Россия

ПРОРОК

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel