?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Заговор Запада против славян существует ли он, или это наш самообман?

Есть только два варианта ответа:

1. Да, существует!

2. Нет, всё это выдумки! Ибо никто к славянам на Западе плохо не относится, и зла им, как этносам, не желает.



Если мы выберем второй ответ ("нет никакого заговора против славян") – мы окажемся в параллельной реальности, бесконечно далёкой от реального мира, в котором мы живём. Ибо факты – вопиют!

Речь идёт не о противлении Запада «злым политикам» или отдельным «агрессивным славянским странам». Мы видим, как чётко и последовательно, повторяя опыт истребления индейских племён, Запад уничтожает славянский мир (уничтожает славянство, заодно выдавливая на тот свет греков и армян!).

Извините, но дальше играть в «непонимание реальности» может только идиот, или человек, совершенно изолированный от информации…

21 мая 2017 Украина запретила транзит грузов в Приднестровье «без согласования с Молдовой». Причём сама Молдова, как и Румыния, на этом отнюдь не настаивали, они Киеву рук не выкручивали.

Еврейский Киев бежит впереди паровоза, стремясь уничтожить славянский анклав, населённый, в основном, украинцами! Такова цена «украинскому национализму», который весь на дерьмо изошёлся по поводу мовы и вышиванок…

Как только речь идёт не о Востоке, а о Западе страны – этот полоумный «украинский национализм» вдруг начинает делать всё, чтобы смести своих соплеменников с Днестра и перезаселить его румынами, на радость Западу…

Подождите – спросит меня читатель – а разве боевики УНА-УНСО не ездили в начале 90-х добровольцами, защищать украинское Приднестровье от нашествия румынских фашистов?! Ездили. ТОГДА они прекрасно знали, кем населено Приднестровье, и что хотят румыны сделать с этим населением…

Именно отношение к Приднестровью показывает истинное лицо киевской хунты, задача которой – уничтожение славян и славянства, а не только «Российской Империи» в лице нынешней «Российской Федерации». Ибо Приднестровье – маленькое, славянское, населённое в основном этническими украинцами государство, измученное террором и шантажом антиславянских сил. Еврейскому Киеву очень нужно задушить его. Еврейскому Киеву очень нужно получить резню на Днестре, и потоки беженцев с Днестра «в Украину». Впрочем, и население самой Украины сократилось ВПОЛОВИНУ за годы суицидальной «незалежности», что показывает цели и истинные устремления проамериканского вышиваночного кубла, провонявшего чесночным духом сионистской каббалы

Ну, допустим спор России с Украиной – это «спор славян между собою». Приднестровье тут при чём?! Оно вообще с другого боку! Кто-нибудь из «украинских националистов» может объяснить, каким боком истребление украинцев на Днестре соответствует лозунгу «слава нации – смерть ворогам»? Какой нации слава? – той, которая граничит с Иорданией? Я на Израиль намекаю! Или великорумынской? Каким ворогам смерть? Украинским селянам и заводским рабочим в Тирасполе?!

Вот другая новость: в Европе тоже ударными темпами уничтожают одну маленькую славянскую страну. Посаженная у власти Евросоюзом и американцами «оппозиция» Македонии готова сдать страну албанцам, напирающим, как в Косово, с неистовой силой.

Пока президент Македонии отказывается передать правительство в руки оппозиции, скооперировавшейся с албанскими радикалами. Но уже сейчас совершенно ясно, что спровоцированный ЕС и США правительственный кризис в Македонии приобрел этнический подтекст.

Албанское радикально настроенное меньшинство надеется на постепенную албанизацию всей Македонии, перехват страны изнутри и превращение её во «второе Косово». Такой сценарий может привести к прекращению существования македонского государства как такового.

Президент Македонии кричит в эфире: «Радикальные албанские лидеры не готовы принять тот факт, что есть Республика Македония, не готовы признать абсолютно легитимное право македонского народа на свое государство»

В этой ситуации совершенно очевидно, на чьей стороне Запад. Причём однозначно. Запад только на албанской стороне! Запад сразу выступил в поддержку «оппозиционеров», как и в Сирии.

Высокий представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Федерика Могерини заявила, что спасение Македонии «разрушает дух демократии, нарушает основные демократические принципы». Она уже обратилась к македонскому главе государства с призывом отменить своё решение.

Между тем «Общая платформа всех албанских партий была подписана всеми лидерами этнических албанских политобъединений Македонии под покровительством премьер-министра Албании Эди Рамы еще 20 декабря 2016 года.

Данная платформа является первым официальным политическим документом, в котором открыто провозглашаются албанские национальные интересы, которые заключаются в том, чтобы превратить республику Македония в албанское государство».

Вишенка на торте: по требованию Запада «…македонский парламент должен принять резолюцию, осуждающую «геноцид албанского народа в Македонии в период 1912–1956 годов».

Президент Македонии по фамилии Иванов (за что, видимо, и страдает) считает, что разыгрываемая с подачи Запада «албанская карта» может уничтожить страну. Ведь США и ЕС однозначно встали на сторону национал-предателя Заева, «ледокола» албанского лобби.

Структура Заева изначально была создана под контролем европейских и американских НКО, в том числе аффилированных с американским миллиардером Джорджем Соросом. Значительную роль в данном процессе играл также посол США в Македонии Джесс Бейли, сообщает Washington Times. Западное сообщество открыто выступает за сдачу власти оппозиции и нисколько не смущено фактом подписания албанской платформы, предполагающей этнические чистки в Македонии для стирания её славянского населения...

И снова возникает вопрос: русских вы убивали, объявив их «империалистами» и «колонизаторами». Сербов вы убивали, тоже объявив их «империалистами и колонизаторами». Но македонцев-то за что?! Они ведь заявили то, чего вы от них потребовали – "что они не сербы", ещё в 1993 году. Они старательно выполняли все требования Запада (иначе маленькая слабая страна и не может) – до тех пор, пока с Запада не пришло предписание «всем славянам самоликвидироваться» в прямом и грубом смысле слова. Не морально, а физически: встать под албанский тесак и дать перерезать себе шею…

Известная лютая, нечеловеческая, ненависть Запада к сербам (очень похожая на иррациональную ненависть турок к армянам). Все настолько привыкли к этой ненависти, что уже и не обращают на неё внимания: всякая возможность вырезать где-нибудь сербов тут же используется Западом. Оторвав от Сербии Косово, Запад ныне посылает албанских головорезов захватывать сёла в южной Сербии. Сербскую Краину просто стёрли с лица земли.

Кто? Иуды от славянства, хорваты…

Возникает вопрос: ребята с Запада, ну хорваты-то вам друзья, наверное? Пофиг, что они славяне – они же против сербов, против русских!

Нет, не пофиг. Конечно, когда встаёт выбор между сербами и хорватами, НАТО на стороне хорватов. Но когда встаёт выбор между хорватами и оголтелыми исламистами, европейским вариантом ИГИЛ – Запад ошеломляющим манером встаёт на сторону ваххабитов!

Напомню, что до 1994 года у боснийских хорватов было свое образование — Республика Херцег-Босна. Она опиралась на поддержку Хорватии, хорватская армия сражалась бок о бок со своими боснийскими соплеменниками. Денежной единицей Херцег-Босны была хорватская куна, в школах шло преподавание по учебникам, написанным в Загребе. Боснийские хорваты надеялись, что Загреб им всегда будет помогать.

Боевые действия в 1992-1993 годах между мусульманами и хорватами в Боснии были куда ожесточеннее, чем между боснийскими хорватами и боснийскими сербами. Ваххабиты и аль-каидовцы из исламских стран, воевавшие на стороне исламистов, истребляли католиков-хорватов с тем же остервенением, что и православных сербов.

И что? В 1994 году Запад «принудил» первого президента Хорватии, ублюдка Франьо Туджмана, адского палача Югославии, отказаться… от поддержки боснийских соплеменников. Для того чтобы создать союз против сербов, по воле Запада Херцег-Босну упразднили и объединили с мусульманами в единую административную единицу, где большинство населения составили мусульмане. Хорваты не получили своей единицы, потому они и считали себя обиженными.

Сейчас это предельно обострилось: представители хорватской общины выражают крайнее недовольство своим положением и требуют выделения из мусульмано-хорватской Федерации Боснии и Герцеговины (ФБиГ) отдельной хорватской единицы. И что же Запад? А он целиком и полностью за ликвидацию хорватов исламистами-ваххабитами.

Хорватские иуды сделали своё дело, как мавр – теперь они могут уйти. Навсегда и в никуда. Запад о них плакать не станет…

Намеренно умалчивает Запад и то, что на оккупированных гитлеровцами территориях проводился геноцид славянских народов, преимущественно русских славян. Раздувая трагедию Холокоста (которая заключается в уничтожении 1/3 всех евреев по данным ООН), цинично и сознательно умалчивается, что ведь и русские потеряли около 1/3!

Если военные потери солдат и офицеров в СССР составили около 9 млн чел., то общие потери советского народа по обновлённым данным составили 41 миллион 979 тысяч. [1] Это абсолютно несопоставимо с потерями мирного населения в Европе, что говорит О ХОЛОКОСТЕ РУССКОГО НАРОДА, который не хотят признавать.

Объединённая Гитлером Европа на той войне потеряла в боях с советской армией (вермахт и союзные ему армии) около 8 млн. человек. То есть сопоставимо. А вот мирных немцев в результате всех причин (включая варварские американские бомбардировки мирных городов) – погибло «всего» 1 440 000. Я понимаю, что полтора миллиона женщин, детей, стариков – это много. Но как оценить советские потери, когда на оккупированных территория было истреблено 32 млн. мирных жителей?!

Так где же музеи русского холокоста?

Это привилегия одного Израиля – кичится своими человеческими жертвами?! (А точнее – прикрывать ими тот факт, что Вторая Мировая война была спонсирована на деньги банкиров-иудеев! Комментарий – А.Б.) И требовать от всего мира компенсаций за 1/3 народа? Но русские-то потеряли не меньше! Кстати, как и поляки – о чём нынешние проститутки Польши предпочитают помалкивать…

Сегодня Запад занимается несвойственным ему делом: упорно ЗАНИЖАЕТ потери СССР в войне с Гитлером! Реальные цифры потерь русского народа искажаются многими западными историками (вплоть до занижения цифры в 10 раз), такими как Рудоль Руммель.

Цель ясна: холокост должен быть один, это монополия еврейства!

Цель ликвидировать славян, греков [2] и армян – стратегическая для западного англо-иудейского мира. Сегодня мы видим, что попутно ликвидируются ещё и французы, немцы – но гораздо мягче.

Нужно понимать, что гитлеризм не удовлетворяет Запад единственно враждебностью к иудейству. А в целом он вполне органичен для Запада, в том числе и современного. Вспомним, что теория о «высшей расе», называемая евгеникой, была импортирована фюрером из США, где задолго до Освенцима, Саласпилса и Бухенвальда проводились опыты над людьми.

Стерилизация, газовые камеры — всё это тоже придумано не в нацисткой Германии. Да, и концлагеря также впервые применялись не в Третьем Рейхе, а в Британской Империи. Гитлер был англофилом, почитателем англосаксонской цивилизации. И не только для него – для всего Запада «низшие расы» — это славянские народности.

Конфликт вокруг еврейства есть, а по поводу славян – консенсус. Что и отражается в вопросах холокоста и геноцида русских: одно решительно осуждается, другое поощряется англо-американцами и приветствуется.

Не будем забывать, в том числе и мы, армяне, находящиеся под дамокловым мечом поощряемого Западом турецкого нацизма – что слово «slave» – славянин, уже много веков означает в английском языке – «раб». Причём не просто раб – а именно в уничижительном смысле – как скот, невольник, холоп.

Если англичане хотят сказать, например, о религиозном смысле (сейчас нет, но раньше ведь говорили) – «раб Божий», то они не говорят «slave of righteousness». Т.н. «рабы праведности», традиционная фигура речи в англиканской церкви – «servants of righteousness».

Понимаете? Слейв («slave») – это грязный раб, недочеловек. А если «раб Божий» – тогда он «сервант».

Ибо серв («serv») – порабощённый человек. А слейв-славянин – недочеловек, даже когда он ещё не порабощён. Серв (интересна перекличка с этнонимом «серб») – показывает «раба юридического». А «слейв» – раба прирождённого, от природы обречённого на рабство.

+++

Об этом – помните всегда! Когда спите, когда кушаете, когда умываетесь, когда идёте на работу или домой… Когда едете в туристические поездки!

Слейв в их картине мира – раб, не всегда пойманный, но всегда недочеловек.

[1] Согласно рассекреченным данным Госплана СССР.

[2] До вступления в Евросоюз у греков была нормальная экономика, они жили своим трудом и проблем выживания не возникало. Греческий торговый флот, ныне полностью ликвидированный, был самым большим в мире. Греческие верфи не были пустыми – а сегодня они представляют из себя руины. Сегодня всю Грецию удавили долговой петлёй, наращивая кредит на кредит, отбирая весь доход у людей, притом, что государственный долг США на душу человека составляет $ 54620, которые почти на 50% больше, чем государственный долг Греции на одного человека - $ 34,500. Но США ведь не отдают весь ВВП на оплату процентов по кредитам, как Греция…

Население Греции стремительно сокращается. С 2015 по 1 января 2017 года население десятимиллионной страны сократилось на 74 тыс человек. Но гораздо быстрее Греции вымирают... собственно греки.

Как пишет очевидец: «приглашаю посетить несколько городов во Фракии и пройтись по родильным домам... Думаю что картина Репина "приплыли" в точности отобразит действительность. От 75 до 80 процентов рожают албанки, турчанки, арабки, цыганки... Оставшиеся 20 процентов рожениц – это более-менее обеспеченные гречанки. О молодых греках вообще молчу, они…не женятся. Главная мечта молодёжи – удрать в Германию или Голландию, и рожать уже там… Уже немцев или голландцев…»



Вазген АВАГЯН, специально для "ЭиМ".; 25 мая 2017 Источник.

Подписываюсь под каждым словом Вазгена Авагяна, Антон Благин

17 июня 2017


promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 151
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 24 комментария — Оставить комментарий )
zapravdin
17 июн, 2017 01:40 (UTC)
Но самый главный враг и предатель славян - это Путин и его верные рабы московиты, недавно (по историческим меркам) попытавшиеся записаться в тожеславяне. И они вместе со своими подельниками бурятами пошли войной против славян Киева.
sasha_severny
17 июн, 2017 02:42 (UTC)
Антоша, ты - дурачок или прикидываешься? У Трампа одна баба - Меланья, другая - Иванка, а на инаугурации еще одна Еванко. Каких тебе славян надо? На Чукотке - чукчи, а не славяне.

shahtara
17 июн, 2017 03:36 (UTC)

Не только Запада, но и действующего зажравшегося правительства ( к сожалению

(Удалённый комментарий)
koka_lermont
17 июн, 2017 06:14 (UTC)
А я под каждым словом автора не подписываюсь.

Всегда были баре и рабы. И, если славяне заплутали в историческом развитии - это их вина. Развивайтесь, догоняйте и опережайте.
altai0656
17 июн, 2017 06:58 (UTC)
Согласен
Славянам надо крепко держаться друг друга, иначе тёмные сотрут нас в порошок. Согласен с автором статьи и подписываюсь под каждым его словом.
Владимир Дубов
17 июн, 2017 08:29 (UTC)
ВСЕ УСИЛИЯ ЗАПАДА НАПРАВЛЕНЫ ПРОТИВ СЛАВЯН
А зачем им уничтожать славян? Чем провинились? Непонятно.Если уничтожить всех рабов,кто будет их обслуживать.Они же сами не хотят работать.

Edited at 2017-06-17 09:13 (UTC)
vbuneev
17 июн, 2017 09:56 (UTC)
Re: ВСЕ УСИЛИЯ ЗАПАДА НАПРАВЛЕНЫ ПРОТИВ СЛАВЯН
импортозамещают же аврально!?
alexsrb
17 июн, 2017 15:48 (UTC)
Re: ВСЕ УСИЛИЯ ЗАПАДА НАПРАВЛЕНЫ ПРОТИВ СЛАВЯН
идет 6000 летняя война между ариями и семитами
Владимир Дубов
17 июн, 2017 10:30 (UTC)
Импортозамещают людьми более высокой культуры? Не рабами,высокоразвитыми интеллектуально и духовно?..Кто будет на них работать?
Мне думается,что причина уничтожения славян в другом.но об этом толпа знать не должна..Для своей биомассы придумали недочеловеков и рабов путина.

Edited at 2017-06-17 11:37 (UTC)
olga_vodoley07
17 июн, 2017 12:40 (UTC)
чем меньше русских, тем меньше людей способных творить и создавать в этом мире, так создано изначально. Следовательно мир самоуничтожится
odin_dvoitch
17 июн, 2017 14:11 (UTC)
Руками ГОЕВ и уничтожают ГОЕВ..
Что самое смешное гитлеровское приветствие "ХАЙЛЬ ГИТЛЕР"... ХАЙ=ХОЙ=ГОЙ, а эл - это всех. С приветствием ГОЕВ и уничтожал ГОЕВ.. Лучше бы он не ходил к нам... Смотришь бы подмял под себя всю ЕВРОПУ... И Священная РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ ТРЕТИЙ РЕЙХ
alexsrb
17 июн, 2017 15:36 (UTC)
Орден
Надо понимать, что все т.н. большевики проходили подготовку в маcонских стрктурах: http://alexsrb.livejournal.com/369958.html



Edited at 2017-06-17 15:47 (UTC)
vivavivacce
17 июн, 2017 18:31 (UTC)
Дойдя до "Не будем забывать, в том числе и мы, армяне, находящиеся под дамокловым мечом поощряемого Западом турецкого нацизма – что слово «slave» - славянин, много веков в английском языке означает «раб». Причём не просто раб – а именно в уничижительном смысле – как скот, невольник, холоп." перестала питать всяческие иллюзии.

Авагян, конечно, не оригинален в попытках столкнуть лбами армян с турками совсем в духе дашнакцутюнского радикализма, граничающего с прямым терроризмом. Одна эта сентенция про "турецкий нацизм" чего стоит.

Однако он и ему подобные узколобые реваншисты, слава Богу, не влияли и не влияют существенно на политику ранее советского, а сегодня российского Кремля.

Примечательно, что, преследуя сугубо свои реваншистские дашнакцутюновские цели, этот армянин весьма технично использует тему "славянского и советского геноцида", пытаясь спекулировать на антиеврейской теме. Я вижу в этом исключительно провокацию, целью которой является стимулировать активное столкновение между русскими и евреями: столкнуть их лбами всегда было испытанной тактикой тех, кто разделял и властвовал. Возникает законный вопрос: а не является ли автор и ему подобные сам евреем? Уж больно стили похожи. Тот факт, что среди тех, кто совершил революции в России в 1917 г., большинство было евреями, дает основания для размышлений применительно к новейшей "армянской истории". Никто, похоже, до сих пор не анализировал, кем действительно были лидеры дашнакцутюна этнически (а, возможно, и религиозно - в наши дни полно евреев, как бэ принявших христианство). Вся их деятельность - как до так и после революции в России - была направлена на создание единой Армении. Совсем как обретение "земли обетованной" евреями. И оба этих исторических процесса происходили, как ни странно, почти синхронно. И разыгрывались сионистскими манипуляторами из Англии и Европы.

Что до "иррациональной ненависти турок к армянам", то Авагян ни на йоту не отступает от дашнакцутюновской (вполне можно добавить и - иудейской) традиции информационной войны: ложь, ложь, и еще раз ложь. Так, кстати, называется книга Масуда Ахтара Шейха, которая была выпущена в Пакистане в 2007 г и до сих пор (!) не переведена на русский. Из нее пытливый читатель узнает очень много интересного из задокументированного (а Османская империя славилась своей чиновничьей бюрократией!) о реальном положении "угнетаемых" армян в империи. И из того, что читатель узнает, никак не выстраивается картина "жестокого угнетения и репрессий несчастных армян турками". Наоборот, мы узнаем, что армяне (скорее уж, армянские евреи?) занимали самые ответственные посты, контролируя внешние отношения, торговлю и банковское дело Османской империи. В общем, лучше читать в оригинале.

Так что, Антон явно поторопился подписаться под каждым словом этого провокатора. Щательней надо...

alexsrb
18 июн, 2017 07:23 (UTC)
Интересно, вы наверное забыли кто кого резал, резали армян турки. Геноцид признан ООН. Факт второй. Кого поддержали Советы? Советы Лкнина и Троцкого поддержали Турцию, а не Православную Грецию. Во время голода в Поволжье отправляли деньги и оружие "красным" туркам. Щательней надо...
osolntseva
17 июн, 2017 22:03 (UTC)
Эту борьбу на уничтожение славян и особенно русского народа надо четко видеть и иметь ввиду что это самое главное, что пытаются скрыть за политическими хитросплетениями те, чьими руками это уничтожение и совершается.
Очень и очень многие события сразу становятся ясными и понятными, как только мы станем рассматривать их в свете вот этой жестокой цели: физическое уничтожение славянских народов.
История показывает нам, что темные силы с помощью неправедных бесчестных народов ведут эту войну против белой расы уже не один век и даже не одно тысячелетие.

marseilledurhon
18 июн, 2017 01:16 (UTC)
Что значит «Запад»? Это кельты и германцы, на которых паразитирует диаспора евреев*? Либерализм сделал европейцев, включая славян, легкой добычей для «избранного народа». В прошлом веке NSDAP возглавила движение сопротивления диаспоре евреев – ульевой структуре на основе идеологии сионизма, как аспекта иудаизма, и института раввинов. Ротшильду однако, удалось протащить окольным путем в премьеры Британии своего человека - Черчилля, которого этот банкир «держал за яйца».

Вместо того, чтобы признать поражение и новую конфигурацию Европы, свободной от липкой заботы «избранного народа», Черчилль навязал Гитлеру бомбовую войну и при активном содействии масона Рузвельта готовил вторжение во Францию. Учитывая огромные ресурсы Британии и США, выиграть бомбовую войну, которую именно Черчилль превратил в бомбовый террор, Германия и ее союзники не могли, а военного флота для вторжения в Британию с целью прекращения политики террора у Германии не было.

В этой ситуации, блицкриг против режима марксистов на востоке был единственным решением проблемы безопасности Германии на востоке. Славяне к вторжению Вермахта в СССР имеют такое же отношение, как кельты – к вторжению Вермахта во Францию. Кстати, чехи – славяне, которые служили в Вермахте на ровне с тевтонцами. Вывод: нет проблемы «Запада и славян», но есть «еврейский вопрос», от решения которого зависит судьба трех ветвей европейской (арийской) расы – кельтов, германцев, и славян.

*Краткая история «избранного народа» после реконкисты Испании. Большая часть «испанских евреев» осела в Провансе. Когда их оттуда изгнали по указу короля, евреи рассеялись по Европе, особенно плотно заселив Польшу. Затем, они спонсировали Кромвеля, и проникли в Британию. Повторив спекуляцию библейского Иосифа, они устроили голод в богатейшей стране Европы – Франции, который привел к жуткому Якобинскому террору. Почему евреев не устраивал спокойный переход Франции от монархии к либерализму? Возможно, потому, что в этом случае, им было бы значительно труднее завладеть достоянием французского народа.
balakleewskii
18 июн, 2017 09:41 (UTC)
Сорок миллионов жертв советских людей во второй мировой? Ещё недавно было тридцать, а раньше -- двадцать. Сразу после войны Сталин объявил о пяти, потом добавил ещё два. Со временем колчество жертв увеличивается?! Как это возможно? Враньё! Скорее всего количество жертв укладывается в десять миллионов вместе с гражданским населением, максимум. А нам ту устраивают истерию, для чего?
Вы подписываетесь под сорока миллионами жертв? А двадцать лет назад подписались бы под двадцатью миллионами?
balakleewskii
18 июн, 2017 09:51 (UTC)
У меня вопрос -- а кто-то спрашивал у турок, почему они геноцидят армян? Им слово давали вообще? Или просто назначили их злодеями с какой-то целью? Может, было за что геноцидить? А может, они вырезали армянских евреев, а нам сказали, что армян. Если бы просто армян вырезали, то небыло бы такого резонанса -- кто такие армяне на фоне евреев? Скорее всего, вырезали там кого-то не просто так, видимо, задолбали. Посудите сами, это как можно замордовать народ, чтобы он стал вырезать другой народ? Похоже, турки хлебнули горя полной чашей и их терпение кончилось.
Alex Klimanski
18 июн, 2017 11:16 (UTC)
Заговор существует?
1. Да, существует! - вопрос изучен окончательно и обжалованию не подлеЖЫД.
like88
19 июн, 2017 19:27 (UTC)
Cтрогая дозировка правды — это самая изощрённая ложь.
1. "Гитлер был англофилом, почитателем англосаксонской цивилизации. И не только для него – для всего Запада «низшие расы» — это славянские народности..."
====================================================================================

"Большевистский режим целеустремленно уничтожал или ссылал в Сибирь блондинов-русских, на их место в Европейскую часть России переселялись монголы, "чтобы и в расовом отношении уничтожить русский народ и превратить его в азиатов"
Адольф Гитлер. Источник: Akten zur deutschen auswдrtigen Politik (ADAP). 1918-1945. Serie D: 1937-1941. Band XIII, Dok.Nr.509

Это ещё в большем масштабе происходит в наше время - тот,кто это отрицает или лжец,или полный слепой,который не замечает толпы мигрантов в сегодняшней России.
Гитлер и говорил об этом....





2. "ВСЕ УСИЛИЯ ЗАПАДА НАПРАВЛЕНЫ ПРОТИВ СЛАВЯН..."
=====================================================================================

Не усилия Запада,а ЕВРЕЕВ - не надо ПОДМЕНЯТЬ понятия. Умейте отличать БЕЛЫХ людей из Западной Европы,от кошерных...









Edited at 2017-06-19 19:34 (UTC)
ziganshin
22 июн, 2017 01:40 (UTC)
ИУДЕИ + АРМЯНЕ + цыгане = СЕКТА
==Известная лютая, нечеловеческая, ненависть Запада к сербам (очень похожая на иррациональную ненависть турок к армянам)==

Этот иудейская шестёрка почему-то ИУДЕЙСКУЮ МАФИЮ прикрывает
"ЗАПАДОМ" .
"Запад" в настоящий момент под полным контролем Сионистских
Штатов Америки - ШЕСТЁРКИ ИУДЕЕВ !
В Англии с давних пор командуют иудеи , как и во Франции ...
как и Россия 500 лет под лапами этих ИУДЕЕВ !

И НЕ НАДО "РУССКИХ" СЧИТАТЬ СЛАВЯНАМИ - ЭТО ИУДЕЙСКАЯ
СКАЗКА !
РУССКИЕ - ЭТО УГРО - ФИННЫ !
Болгары - ЭТО БЫВШИЕ БУЛГАРЫ .
И ЭТИ БОЛГАРЫ НИКОГДА НЕ СЧИТАЛИ ИУДЕЙСКИХ РАБОВ , "РУССКИХ" , своими .
Настолько ИУДЕИИ ЗАБИЛИ МОЗГИ УГРО - ФИННАМ , что они этому начали верит .
КОРМЯТ "РУССКИХ" МИФАМИ - РУССКИЕ ВЕЛИКИЙ НАРОД и т . д.

Для интереса вам даю ссылки о том , как жили "русские" гои при иудейских царях .
http://protatar.narod.ru/Kitaplar/TristaLet/TristaLet.html
Триста лет 1606 - 1906 . Петрищев

ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЕЙШАЯ КНИГА -
Владимир Белинский
СТРАНА МОКСЕЛЬ
Роман-исследование
Книга первая
http://ukrlife.org/main/evshan/moxel.htm
ХОХЛЫ , потомки СКИФОВ , никогда не считали "русских" своими братьями , это ИУДЕИ веками вдалбливали "славянам" , что ТРИ НАРОДА , белорусы , украинцы и русские славяне - один народ .
Еще имеется ТРИ СЕКТЫ паразитов на ЗЕМЛЕ - Иудеи , армяне и цыгане .
Армяне по своим повадкам очень схожи с иудеями !
Такие же отвратительные твари , способные , как и иудеи , убивать
своих же . Был бы приказ от иудеев .

Как иудеи придумали про ЛОХОКОСТ и им подражая армяне придумали
геноцид армян ТУРКАМИ .

Армяне убивают АРМЯН !

http://maxpark.com/community/politic/content/1857014
УБИЙЦА ТУРЕЦКИХ АРМЯНОК ДОКАЗАЛ, ЧТО АРМЯНЕ ВСЕ ЕЩЕ ДЕЙСТВУЮТ ПО «СУМГАЙЫТСКОМУ СЦЕНАРИЮ»
Иудеев гнали прочь , также гнали армян .

Турки просто решили избавится от ПЯТОЙ КОЛОННЫ ИУДЕЕВ , армян.
Когда росссийские войска наступали на Турцию , что б сделать столицей
России Стамбул , по Завещанию ИУДЕЯ Петра 1-го , а в это время армяне начали вести войну против турков внутри Турции . СКОЛЬКО ЭТИ АРМЯНЕ ПОУБИВАЛИ ТУРКОВ и АЗЕРБАЙЖАНЦЕВ , ТО ОБ ЭТОМ МОЛЧИТ "ЗАПАД" !
КОРОЛЕВСКАЯ ИУДЕЙСКАЯ СЕМЕЙКА .
https://pp.userapi.com/c638321/v638321121/59396/9LHobwisui4.jpg

СПАЛЬНЯ ВЕЛИКОЙ ИУДЕЙКИ , Екатерины2 в Крыму , подготовленная ХАХАЛЕМ Потёмкиным .
https://pp.userapi.com/c637419/v637419121/39fba/H7nhSNaS60U.jpg

Edited at 2017-06-23 00:07 (UTC)
vlanizar
3 июл, 2017 05:26 (UTC)
Всё правильно.. Западная "элита" ( во главе с Англией ), ведомая иудеями , всегда ненавидела славянский мир, а особенно Россию. И поэтому воспитывают свои народы в ненависти к нам.
on0sam0e
15 авг, 2017 01:18 (UTC)
благин ещё жив?
( 24 комментария — Оставить комментарий )