?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Есть два взгляда на религию и веру человека в Бога или в нескольких Богов (употребляемый в "Торе" иудейский термин "Элохим" — слово "Боги" во множественном числе).

Вот эти два взгляда на религию и веру человека с кратким пояснением:

1. Боги создали всё, и людей в том числе. (Причём согласно Библии есть люди 6-го дня творения — "гои", и есть люди 8-го дня творения — евреи. Их создали разные Боги. Подробности в отдельной статье "Историческая правда, которую тщательно замалчивают". Её логическим продолжением является другая статья "Крымская эпопея, рассказ о змеелюдях").

2. Люди создали Бога (или Богов) по своему образу и подобию. (Так сделали в своей мифологии гиперборейцы-арии, звавшие сами себя "эллинами" — "божьими детьми". Ниже каменные изображения бога Аполлона и богини-охотницы Артемиды).



Боги в человеческом обличье выглядят на этих изображениях так, как выглядели тысячелетия назад сами выходцы из страны Гипербореи, изваявшие этих Богов из камня по своему образу и подобию.

Скажу сразу: написать и опубликовать данную статью меня подтолкнула замечательная публикация Людмилы Фионовой: "Агония цивилизации", раскрывающая паразитарную сущность нынешней мировой власти. Чтобы было более понятно, о чём её статья, ниже я процитирую небольшой её фрагмент:

Цивилизация лжи

Противоестественная конструкция нынешнего мироустройства может функционировать исключительно в условиях тотальной лжи. Для того, чтобы вынудить людей обслуживать эту убийственную для них систему, надо изменить их сознание, представив зло благом. Самая тщательно охраняемая монополия паразитарных структур – монополия на реальную информацию, истинное знание.

Почему семь с лишним миллиардов населения Земли не могут обуздать очень малочисленную паразитарную группу, которая и составляет управляющие структуры? Потому что на планете осуществлена гигантская по масштабам операция по изменению сознания, длящаяся века, поразившая миллиарды людей. Романы Оруэлла, где изготовление бета-синусовиков – рабов системы – поставлено на конвейер, не фантастический прогноз на будущее, а констатация свершившейся реальности: сознание подавляющей части человечества изменено насильственно внедрённой системой мифов, сконструированных управляющими структурами.

Наиболее сильнодействующие и потому самые опасные – базовые матрицы, определяющие главные мировоззренческие установки миллиардов людей, Такие матрицы задаются в виде религиозных и политических доктрин.

Искусственные религии

В естественной религии – язычестве – боги жили среди людей. Они были видимы, осязаемы – Бог солнца, Бог ветра…


Бог Солнца — русский Ярило.

Они были сильнее людей, влияли на их жизнь и потому люди их обожествляли, но не боялись их, с ними дружили, обращались к ним напрямую – в лесу, на поляне, с песнями, хороводами.

Паразиту в этой системе не было места, и он придумал, как использовать в своих интересах естественную тягу человека к высокой духовности, высшим смыслам, как встроиться в общение человека с космосом в качестве посредника.

Тайными управляющими структурами была разработана умозрительная конструкция – некий абстрактный единый Бог был оторван от людей, поднят ввысь, помещён на недосягаемую высоту. Вместо горизонтальной структуры «люди – боги», была создана вертикальная иерархия: наверху Господь Бог, ниже его служители – священники, внизу – прочие люди – божьи рабы, а не дети богов, как в язычестве.

Эта схема, по сути, воспроизводит модель организации общества, выгодную посреднику-паразиту: наверху – невидимые тайные структуры, затем – частично посвящённые правители, внизу – лишённые знания, окормляемые только ложью рабы.



Символически это устройство представлено масонской пирамидой, верхняя часть которой оторвана от остальной конструкции, поднята ввысь, снабжена всевидящим оком.


Изображение на 1-долларовой купюре США.

Для сравнения такая же пирамида, только для капиталистического общества, где в роли Бога служат деньги — американские доллары или золото:



Бог на небе аналогичен тайным структурам на Земле. И Бог, и тайная власть невидимы, но всевидящи, их волю невозможно постичь, ей следует слепо подчиняться.

Рабы обязаны покоряться и слугам Бога – священникам, и светским правителям, поскольку власть от Бога – так записано в священных книгах.

Все постулаты «священных книг» (как и приказы тайных структур) полагается принимать на веру. Анализ догматов религии (как и правил тайных структур) запрещён: умствовать, т.е. мыслить, грешно, ибо «блаженны нищие духом». Истинными адептами религии – «верующими» – провозглашались те, кто склонен принимать всё на веру, без осмысления.

Мыслители же нарекались еретикам и подвергались всяческим гонениям – как религиозным, так и светским.

Итак, ложь №1: Бог создал человека.

На самом деле Бога создал человек по своему образу и подобию – это игра «в наоборот», типичная для паразита (Оруэлл называет это «новоязом»). Так схема общественного устройства, выгодная паразиту, была вбита в сознание людей как основа мировоззрения и подана как «божественное откровение». Бог–человек был создал для того, чтобы вмонтировать массы в общественную конструкцию, где паразит находится наверху, а труженик, создающий все блага жизни – в положении раба. В этом признаются сами авторы Библии: «и будет в челюстях народов узда, направляющая их к заблуждению» (Ис 30:27).

Источник.

Я скажу по этому поводу следующее: всё так, но то, что сказано про Бога — чуть-чуть не так!

Так называемые "языческие Боги" и "языческая мифология" — это были знания для народа, изложенные в очень упрощённой форме, доступной для сознания абсолютно каждого человека. Как сегодня сказки для детей! А скрываемые в настоящее время от народа за "масонской символикой" знания — это уже уровень мудрецов, магов, ясновидящих и иных эзотериков. Эти эзотерические знания отличаются от мифологии столь же сильно, сколь классическая музыка (для души) отличается от "попсы" — музыки, ублажающей у человека лишь животные чувства, инстинкты.

"Эзотерика — это учение, совокупность знаний, предназначенных только для посвященных людей, несущих данную тайну в себе и не имеющих права распространять её за пределы своего знания. Понятие эзотерика произошло от греческого слова «еsoterikos», означающее в переводе — скрытый, внутренний".

В связи со всем изложенным выше, иметь в наше время представление о реальном, а не иллюзорном, мифическом Боге могут лишь единицы счастливчиков. Это либо те, кто прошёл посвящение в тайные знания, получив их от хранителей, либо те — кто хотя бы раз испытал на себе в критическую минуту реальную поддержку Бога.

Я лично такую поддержку Бога испытал несколько раз, и кроме такой поддержки я также получил ряд "откровений" или "озарений", осветивших мне как раз то, на что намекнула Людмила Фионова, автор книги "Агония цивилизации": "самая тщательно охраняемая монополия паразитарных структур – монополия на реальную информацию, истинное знание".

После этих озарений у меня появилась не "вера в Бога" как у миллионов верующих, а реальное знание о Боге, который действительно сотворил всё, и человека в том числе. Правда, я узнал, что этот реальный Бог совсем не такой, каким его изображают народу представители различных христианских Церквей.

Мне открылось также, что вся наша современная наука о Природе — физика — построена на ложном фундаменте. И сделано это было специально, чтобы кое-кто не утратил монополию на реальную информацию, на истинное знание.

Истина в том, что на уровне своего микромира мы живём внутри этакой бескрайнего размера "эфирной матрицы". Эта бескрайняя, а потому вездесущая "матрица" суть и наша душа, и наша память, она же есть Бог, она же, эта "эфирная матрица", есть "Царствие Божие" по терминологии христианских Евангелий. Повторю и уточню ещё раз: это находится в самых глубинах нашего микромира, далеко за пределами субатомных частиц. Так что, Бог не где-то "на Небесах", вне нас, Он внутри нас!

Кстати, как я выяснил потом в процессе изучения мировых религий, этому моему представлению "о Боге и Божьем Царстве" очень точно соответствуют слова Христа: Бог во мне, а я — в Нём. "Я и Отец — одно" (Ин. 10:30). "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам..." (Мф. 6. 33). "Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его..." (Мф. 13: 31-32). Последние слова легендарного Христа-Спасителя говорят о материальности "эфирной матрицы", которая и есть "Царство Небесное". (Только прошу Вас не путайте всё рождающую материю с веществом!).

Впору сейчас спросить: кто тот лукавый, кто придумал, что "Дух Божий противоположен Материи"? На самом деле они неотделимы друг от друга, как ветер неотделим от воздуха! К великому сожалению, открыть сегодня в себе реального Бога — это удел единиц. Почему? Как раз потому, что "самая тщательно охраняемая монополия паразитарных структур – монополия на реальную информацию, истинное знание". Отсюда и вся ложь этого мира, особенно в области религии!

Далее я хочу предложить читателю мой рассказ, опубликованный несколько месяцев назад и раскрывающий эту тему достаточно широко и глубоко.

Информация для тех, чья душа ищет своё начало...

Среди живущих на земле всегда были, есть и будут люди, совершающие переход от атеизма к вере в Бога, Которого имеющиеся сегодня различные "священные писания" описывают как "вездесущего и незримого Творца".

Почему вообще этот процесс перехода от атеизма к вере в Бога имеет место в современном обществе, и почему он никогда не будет прекращён, объясняется прежде всего тем обстоятельством, что человеческая душа имеет свойство созревать как плод на дереве. И если душа созревает вместе с человеком в процессе, когда он превращается из ребёнка во взрослого, она начинает побуждать уже состоявшегося зрелого человека смотреть на мир через вдруг изменившуюся у него призму мироощущения и искать ответы на казалось бы давно забытые детские вопросы: "как был создан весь этот мир с его диким многообразием?" и "как появились на земле самые первые люди?!"

При этом, несмотря на то, что у разных народов мира имеется аж с десяток различных "священных писаний", а четыре религиозных сборника: "Библия", "Коран", "Танах" и "Ганджур" даже находятся под защитой российского законодательства (чтобы никто не мог признать их экстремистскими за их убийственное содержание!), для осознанной веры человека в Бога необходимо признать всего один постулат: незримый Бог существует внутри природы и притом Он творит природу из самых глубин микромира.

Прокомментировать его можно следующими словами:

Как человек, давно уже совершивший переход от атеизма к осознанной вере в Бога, этой статьёй я хочу помочь другим людям (кому ещё предстоит такой переход совершить) понять, что значит, "незримый Бог существует внутри природы и притом Он творит природу из самых глубин микромира"?

Сразу оговорюсь, что далеко не у каждого взрослого человека душа дозревает до состояния зрелого плода! Нередко душа человеческая загнивает ещё на стадии развития как надкусанное червяком яблоко.

Почему так? — причин тому множество. Основная причина загнивания душ в людях — из-за борьбы человека со своей совестью, когда она мешает ему добиваться желаемого неправедным путём. Идя наперекор своей совести, постепенно убивая её в себе, человек губит в себе и душу, которая связывает его незримыми узами через тонкий мир с незримым Творцом.

Кстати, и на плодовых деревьях тоже далеко не все соцветия, какие мы видим весной, становятся потом зрелыми плодами. Причина тому — самые разные негативные факторы. Представляете, какой был бы урожай у этого плодового дерева, если бы каждое его соцветие превратилось в зрелый плод?! Но такого не бывает!

yablonya.jpg

Вот и у людей все маленькие дети — как эти цветы! Благодаря современной медицине их выживаемость близка к 100%, а когда они становятся зрелыми взрослыми, то тех, у кого сохранилась душа, остаётся хорошо если половина!

Собственно наше современное общество из-за большого процента бездушных людей и их особой активности потому и деградирует, хотя и медленно, но уверенно, несмотря на очевидный научно-технический прогресс... Правда, что это за "прогресс", если большая часть всех изобретений и открытий, сделанных безспорно лучшими умами человечества, имеет военное назначение, а каждая новая мировая война убивает в разы больше людей, чем предыдущая?!

Это проверено на народах уже 2 раза!

Итак, этой статьёй я хочу помочь обрести осознанную веру в Творца всем тем людям, кого впереди ещё ожидает созревание души и все последующие метаморфозы, связанные с некоторой корректировкой мировоззрения вследствие этого.

Среди людей, имеющих неосознанную веру в Бога, а таковых в мире сегодня миллионы, самыми расхожими терминами являются: "Царствие Небесное", куда каждый слепо-верующий мечтает попасть, когда он умрёт, и "Дух Святой" или просто "Дух", о котором в частности в Библии сказано, что от Него происходят все дары и таланты в человеке:

4 Дары различны, но Дух один и тот же;

5 и служения различны, а Господь один и тот же;

6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.

7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.

8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;

9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;

10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.

11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (1 Кор. 12: 4-11).

Фреска: "Сошествие Святого Духа на апостолов":

Что касается "Царства Небесного", в которое каждый слепо-верующий мечтает попасть, когда он умрёт, в той же Библии самим Христом-Спасителем ему даны следующие определения:

24 Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своём...

31 Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём,

32 которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.

33 Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.

34 Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил... (Мф. 13: 24-34).

Замечу, что эти слова — самое значимое, что есть в религиозной литературе, поскольку они представляют собой мировоззренческую, можно даже сказать, естественнонаучную часть христианской веры. Ведь через эти слова думающим людям совсем нетрудно выйти на понимание, где именно в естественнонаучной картине мира нужно искать "вездесущего и незримого Творца".

Замечу, что я мог бы ни разу не ссылаться ни на одно чьё бы то ни было "священное писание", чтобы рассказать, где именно в естественнонаучной картине мира людям ищущим нужно искать "вездесущего и незримого Творца", поскольку мой переход от атеизма к осознанной вере в Бога произошёл не после того, как я "начитался разной религиозной литературы" (как кто-то может подумать), а он произошёл вопреки этому факту, ещё до того, как я прочёл ту же Библию! Это произошло благодаря появлению у меня после преодоления 33 летнего рубежа новых мироощущений. Я как будто после этого рубежа стал чуточку "ясновидящим". Собственно и сейчас от статьи к статье я показываю своим читателям, что я могу смотреть на мир совсем иначе, чем другие люди. А со стороны кому-то кажется, и такое про меня уже не раз говорили, что "у писателя Антона Благина целая бригада советчиков и аналитиков".

Так вот, когда у меня происходил переход от атеизма к осознанной вере в Бога, и я понимал, что со мною происходит что-то необычное, я принялся тогда писать книгу, чтобы запечатлеть все те откровения, которые приходили ко мне в виде не до конца осмысленных мною естественнонаучных и исторических знаний, прямо соприкасающихся со сферой религии. Многое я тогда просто физически не успевал осмысливать, но понимал, что разобраться можно потом, а пока главное — я должен систематизировать всю информацию и успевать раскладывать её по виртуальным полочкам на страницах книги.

Эта работа заняла у меня более двух лет. В итоге на свет появилась книга про нашу жизнь.

Ссылка на скачивание книги в формате PDF.

Среди разнообразной информации, которая пришла ко мне в 1996-1997 годах в виде откровений, была и такая:

Это фотоснимок 179 страницы моей книги, сквозь который проступает текст и рисунок оборотной стороны листа.

Вы видите здесь в том числе и выделенные жирным шрифтом надписи: "Царство Небесное", "Высший Разум", далее следует разделительный пунктир ......... и затем идут: "Элементарные частицы", "Атомы", "Низший разум" и так далее. В самом низу расширяющейся к низу пирамиды размеров, где должен стоять знак бесконечности, опять находится разделительный пунктир ......... и далее имеется надпись: "ВСЕЛЕННАЯ".

Любопытно, не правда ли, про "высший" и "низший" разум и их местоположение на графике?!

Повторюсь, это пришло в моё сознание как бы само-собой в 1996 году. Причём за прошедший с тех пор 21 год я нашёл множество доказательств истинности этой информации! А тогда мне было просто удивительно и интересно, как вообще как бы из ниоткуда ко мне приходят знания, о которых нельзя прочесть ни в одном учебнике. Тогда же, кстати, я узнал, что то, что происходило со мной в ту пору, в разное время происходило и с другими людьми. А то явление, когда к людям удивительным образом приходят знания как бы извне, мир учёных и философов называет с очень давних времён интуицией.

"Интуиция — способность прямого, непосредственного постижения истины без предварительных логических рассуждений и без доказательств". (С) Даниель Каннеман.

Посмотрите сейчас на этот рисунок, который можно встретить в различных школьных учебниках физики:

Здесь сделано сопоставление частот так называемых "электромагнитных излучений" и соответствующих им длин волн с геометрическими размерами различных объектов. Оказывается, в 1996 году я увидел своим мысленным взором почти всё то же самое, однако, не совсем то же самое...

Этот цветной рисунок не несёт в себе всей полноты информации о Мироздании, поскольку он обрезан и слева, и справа! В отличие от него, тот чёрно-белый рисунок, который я опубликовал в книге "Геометрия жизни", несёт в себе всю полноту информации. Имеющаяся на нём шкала размеров (её наличие крайне важно!) начинается с ЕДИНИЦЫ и заканчивается БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ. А это вся Вселенная в её совокупности от одного её края до другого, описанная математическим языком!

Если сейчас преобразовать цветной рисунок из школьного учебника физики, добавив и к нему "шкалу размеров", то вне зависимости от того, хотим мы этого или нет, мы придём к геометрическому построению в виде пирамиды размеров с остроконечной вершиной, которая в свою очередь заставит нас мыслить так же, как два с половиной тысячелетия назад мыслил древнегреческий философ Демокрит (ок. 460 до н. э. — ок. 370 до н. э.), автор идеи атомарного строения материи.

Вот что у меня получилось в результате преобразования рисунка:

Известно, что древнегреческий философ Демокрит первым из геометров установил, что "объём пирамиды и конуса равен соответственно одной трети объёма призмы и цилиндра под той же высотой и с той же площадью основания".

Благодаря своему математическому и геометрическому таланту (а в древности геометрия считалась наукой, позволяющей проникать в тайную суть вещей!), Демокрит однажды пришёл к выводу, что всё большое можно мысленно разрезать на малое, а всё меньшее можно разрезать на ещё наименьшее, и так почти до безконечности в сторону уменьшения, но в самом начале шкалы размеров (и на вершине пирамиды размеров) находится уже неразрезаемая часть материи.

Эту, описанную Демокритом, реально существующую, но чрезвычайно мелкую, невидимую глазами неразрезаемую (неделимую) часть материи тогда же в древности стали называть АТОМАМИ.

Смотрите теперь, где в современной науке произошла путиница и искажение древнего знания о Мироздании:

"Атом (от др.-греч. ἄτομος — неделимый, неразрезаемый) — частица вещества микроскопических размеров и массы, наименьшая часть химического элемента, являющаяся носителем его свойств. Атом состоит из атомного ядра и электронов. Если число протонов в ядре совпадает с числом электронов, то атом в целом оказывается электрически нейтральным. В противном случае он обладает некоторым положительным или отрицательным зарядом и называется ионом. В некоторых случаях под атомами понимают только электронейтральные системы, в которых заряд ядра равен суммарному заряду электронов, тем самым противопоставляя их электрически заряженным ионам. Ядро, несущее почти всю (более чем 99,9 %) массу атома, состоит из положительно заряженных протонов и незаряженных нейтронов, связанных между собой при помощи сильного взаимодействия. Атомы классифицируются по количеству протонов и нейтронов в ядре: число протонов Z соответствует порядковому номеру атома в периодической системе Менделеева и определяет его принадлежность к некоторому химическому элементу, а число нейтронов N — определённому изотопу этого элемента. Единственный стабильный атом, не содержащий нейтронов в ядре — лёгкий водород (протий). Число Z также определяет суммарный положительный электрический заряд (Ze) атомного ядра и число электронов в нейтральном атоме, задающее его размер. Атомы различного вида в разных количествах, связанные межатомными связями, образуют молекулы". Источник.

Как видим, здесь утверждается, что "атом — частица вещества", а это неправильно!

Прежде всего современная наука нарушила логику получения Демокритом представления об атомах!

Если в умопостроениях использовать шкалу размеров, то обязательно приходишь к построению пирамиды с остроконечной вершиной, которая своим остриём указывает на существование наимельчайшей неделимой материальной частицы, которая и составляет фундаментальную основу Вселенной.

А что нам с помощью своих рисунков втолковывают современные учёные?

Они хотят всех убедить, что атомы — это частицы вещества, что они состоят из более мелких субатомных частиц: электронов и атомных ядер, которые в свою очередь состоят из ещё более мелких частиц, при этом они же утверждают, что атом от др.-греч. ἄτομος — неделимый, неразрезаемый.

Извините, какая-то шизофрения у наших учёных получается!

Если вы, уважаемые, открыли частицы вещества, и потом установили, что они делятся на более мелкие частицы, то назовите эти частицы как-то по-своему, но не присваивайте им название "атомы", ссылаясь на Демокрита! И не делайте таким образом из величайшего древнегреческого учёного дурака! Мол, "он ошибался, когда говорил о неделимости атомов!"

Это вы, господа учёные, ошибаетесь! Почему? я объяснил выше. Существование реально неделимых АТОМОВ доказывает точная наука ГЕОМЕТРИЯ. При этом Демокрит не имел ввиду частицы вещества, когда он строил своё геометрическое построение. Под атомами он понимал неделимые частицы материи, из которой во Вселенной всё формируется (обретает форму)!

Сейчас по этому случаю впору вспомнить правило первой пуговицы:



Продолжение здесь: http://blagin-anton.livejournal.com/979950.html


promo blagin_anton ноябрь 27, 2015 01:08 151
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
yar46
22 июл, 2017 18:18 (UTC)
Браво! Чувствую тоже самое. Сейчас я как гусеница совершающая смену фазы существования, т.е. переход от атеизма к вере в Бога, имея реальные тому подтверждения. Пока я скорее атеист чем верующий, но логика мысли уверенно ведет меня по тропе истины. Похоже, я верно застегнул свою "первую пуговицу". Вижу как наука, религиозная литература и религия язычества пока идущие параллельными путями неизбежно сольются в далеком далеко Человечества.
vladimir_000
22 июл, 2017 19:26 (UTC)
Поскрёб по сусекам и получилось вот что.
Что есть БОГ?
Б - Образ данной буквицы: множество, нечто великое, чему человек уступает, превосходящую форму, которая преобладает над чем-то
Комментарий: то, что всегда превыше чего либо и всегда в множественной форме.
О - произносится коротко, образ буквицы - W - омъ
Cияние; созидание; продолжение движения и существование вне зависимости от того, познали мы до конца данную структуру или нет
Онъ Оно (о долгое произношение). Некто, нечто, что-то, находящееся в особом состоянии, отделенное от земного, но для нас уже проявленное. Мы небесное отделяем от земного, священное отделяем от земного и многомерное отделяем от нашего мира.
Г Глаголи (г). Движение, истечение, направление, передача знания от истока. передача звуковой формы, образной формы и сокрытой (тайной) формы, т.е. мысли.

Из приведенных выше выкладок получается следующая картина:

Слово БОГ произносится коротко как БГ с коротким "о" БоГ. более точное определение значения "Озарение" ли в библейской форме "Откровение", когда происходит процесс познание истины. и при этом написание слова выглядит следующим образом БwГ через Омъ, а не как мы привыкли писать БОГ через Онъ.

Если проанализировать контекст БwГ, то получаем его применение в тех случаях, когда человек обращаясь к так называемому "Богу" просит снизойти до него и озарить его сознание истиной, которая и будет тем решением, которое поможет выйти из затруднительной, а порой и из безвыходной ситуации. Происходит "брожение мысли"... из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....

Тогда божьи люди - это просветлённые, обладающие знаниями, носители знаний.

Edited at 2017-07-22 21:04 (UTC)
kayri1966
24 июл, 2017 00:48 (UTC)
из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....
Ну Вы же глаголите почти истину! Почему же Вы не видите САМОГО ГЛАВНОГО - нематериальности мира? Или Вы жид, не ведающий того, что творите, вкрапляя ложь в истину?

"Б - Образ данной буквицы: множество" - да, но за исключением того, что: Б - БУКА, а не "буквица"! Иначе Азбуквица, а не азбука!!! Буки - это все образы Азбуки.
А (Азъ) - сущность данной БУКИ: единственность! Начало начал. Азъ не образ, а сущность, Азъ - единственное, что не имеет образа, потому, что не имеет О-болочки, а так же Азъ не имеет противоположности, потому, что не требует сравнения, Азъ (Я) - самость = самоощущение, которое не сравнимо ни с чем (закон логики - закон достаточного основания). Образ (О) - О-бразовывает-ся. Он - не "Некто, нечто, что-то, отделенное от земного", "Он", это - то же самое "Я", но в другом своём воплощении, это то же самое ощущение себя, но другим человеком.

Азъ - единственность "Я", Буки - множественность "Я". "БОГ" - это алогичность, подменяющая собой сущность "Я" (Азъ). Сущность "Я" не материальна, она МЫСЛЕННО формирует своё тело! Это и есть бытие, О-с-О-знание себя в своём уме Азъ. МИР НЕ МАТЕРИАЛЕН!
vladimir_000
24 июл, 2017 02:50 (UTC)
Re: из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....


АЗ Есьм БWГ(Бог)
- АЗ - я (человек)
- Есмь - Есть (путь)
- Бог - (к) Свет (Познание)(ю) (истины)
(Осознание себя (АЗ - Я), есть путь (Есмь) к познанию истины (БОГ))

Не делите мир на материальный или нематериальный - это все равно что искать ответ на вопрос - вода мокрая или не мокрая, от этого вода не перестанет быть водой.


Edited at 2017-07-24 05:02 (UTC)
kayri1966
24 июл, 2017 06:31 (UTC)
Re: из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....
"Не делите мир на материальный или нематериальный" ЭТО ВЫ МНЕ ГОВОРИТЕ??? вот это номер ))) Это хуцпа? Это не вы мне, а я вам говорю именно об этом - не делите мир = не делите себя. МАТЕРИЯ=СОЗНАНИЕ, эти "два" понятия ТОЖДЕСТВЕННЫ, а резделение их на не тождественные понятия ведёт к алогичности (алчности), и тогда - окружающий мир кажется не живым и умным, а "материальным" = безумным. Однако каждый ювелир вам скажет, что с камнем обязательно нужно, в прямом смысле - общаться перед его обработкой, про умность воды уже знают все - святая вода, это вода заговорённая. Всё в уме, всё умно, и всё из ума. "Камни, растения, животные, люди, планеты и Солнце — организмы, обладающие душой и телом." Виктор Шаубергер.
Понятие "трансцендентный бог" - отчуждает собственное я, от другого собственного я, делит людей на неравных, на касты, на "избранных" и "не избранных".
Добра!

Edited at 2017-07-24 06:31 (UTC)
vladimir_000
24 июл, 2017 06:52 (UTC)
Re: из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....
Ух как вы закрутили...
АЗ Есмъ БWГ(Бог)
- АЗ - я ( Осознание себя)
- Есмь - Есть ( Есть (путь))
- Бог - (к) Свет (Познание)(ю) (истины)
(Я есть свет)
(Я путь истины)
(Осознание себя (Я), есть (Есть) познание истины (Свет))
(Познание себя (Я), есть (Путь) к познанию (Истины))
это же просто...

Вселенский разум, - это скорее философский вопрос, об информационном пространстве. Ведь Антон не даром обратил внимание на гречишное зерно, выдержкой из библии, я его интерпретирую как частицу информации от огромного объёма информации, которым это пространство заполнено. А попав на благодатную почву оно прорастает превращаясь в знания, которыми потом воспользуются другие. "и прилетят птицы и укроются в кроне его". Когда из малой частицы информационного пространства, рождается мысль, она словно "выбраживает", разрастается прозрением и рождается истина. На мыслящего человека снисходит "Озарение", "Прозрение", "Откровение", как свет во тьме указующий путь.

"Погруженный в молитву король увидел, как разверзлось небо, и Господь снизошел с небес, чтобы придать сил его спутникам." - Примерно в такой аллегорической форме зачастую описывается "Озарение", "Прозрение", "Откровение", сперва герой рассказа погружается в молитву "Размышления, Раздумья" после чего вдруг его озаряет "Гениальное решение".

Вот к примеру, если представить рассказ о Чапаеве в стиле библейской истории, то она выглядела бы примерно так.
"Тиихооо! Чапаев молится будет"
"Садись Петька, я вот тут помолился и увидел как разверзлось небо, и Бог снизошел с небес,. Как ты думаешь Петька, где должен находится командир, спереди аль позади эскадрона? А нет Петька, неверно Евангелие толкуешь, впереди на белом коне. Ууу Василий Иванович какой ты умный, наверно и армией теперь командовать сможешь? нет Петька Евангелие от Луки осмыслить прежде надо..."
:))

Edited at 2017-07-24 07:26 (UTC)
kayri1966
24 июл, 2017 12:08 (UTC)
Re: из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....
"после чего вдруг его озаряет" - когда ты понимаешь, что кроме тебя ничего не существует, что всё вокруг есть ты лично и образы твоего мышления с различных точек зрения ТВОЕЙ суперпозиции здесь и сейчас, что каждый человек это ты же, но в другом своём воплощении, и "его" жизнь ты обязательно ещё проживёшь, окажешь-ся на его месте - вот тогда точно ОЗАРЯЕТ ТАК ОЗАРЯЕТ!!! Не по детски так, аж до самых кончиков волос )))
"БОГ"=АЗЪ=сущность "Я"(не тело), только так и никак иначе! Тело - это животное (другое "я", "alter ego"). Идёт борьба двух противоречий находящих-ся в себе: АЗЪ - ум, начало всего, любовь в чистом виде, истина, всевозможность, всезнание, и ТЕЛО - раз-ум (единица ума, ограниченный ум, образ ума), любовь к материальному, еде, сексу, власти в стае, деньгам и т.п., и всё это должно находить-ся в ЛОГИЧНОМ равновесии. Если животное начинает брать верх над умом, случает-ся АЛОГИЧНОСТЬ (алчность).

ПАМЯТКА ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ В ТРАНСЦЕНДЕНТНОГО БОГА:

Всякий Бог называет себя одним и тем же именем: "Я", всякий человек точно так же называет себя одним и тем же именем: "Я". Нам нужно или перестать называть себя именем Бога "Я", или окончательно осознать то, что каждый из нас и есть Бог "Я", в одном из своих воплощений.

Главными качества Бога есть Его вездесущность и Его разум. Любой известный человечеству Бог говорит о себе: "Я", "Я есть", или: "Азъ есмь" и так далее, но в любом случае - Бог осознаёт своё "Я". Таким образом Бог познаваем человеческим разумом, так как Он присутствует во всех людях вместе, и в каждом человеке по отдельности как вездесущая божественная личность "Я".

Тот, кто попытается оспорить это утверждение, будет вынужден оспаривать или вездесущность Бога, или Его самосознание, но ни то ни другое оспорить невозможно, иначе Бог не Бог.

"Я" человека от "Я" Бога отличаться не может точно так же, как не может отличаться "Я" одного человека от "Я" другого человека. Отличаться друг от друга могут тела, в которые "Я" воплощено, их мысли, местоположение и время пребывания в МЫСЛИМОМ пространстве.

"Вселенский разум, - это скорее философский вопрос, об информационном пространстве" - это не правильное понимание.
Человек двумя глазами видит одну картину мира точно так же как вездесущий Бог - НАБЛЮДАТЕЛЬ видит одну свою картину мира безчисленным количеством наших глаз, воплощая Самого Себя в роли каждого человека здесь и сейчас.

Если понять, что Бог - это Вселенский Ум, а точнее - ВСЕЛЕНСКОЕ Я, а мы, люди - Его составные части, то станет понятно и то, что Бог не создавал Вселенную, но Вселенная всегда, так или иначе присутствует здесь и сейчас во всём, безначально и безконечно, постоянно образуя себя из себя.

Добра!
Pavel Guriev
25 июл, 2017 10:15 (UTC)
Re: из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....
Аз - это Я, а в высшем понимании Я - это дух, следовательно Аз есм Бог - Дух есть Бог, как и учил Пророк.
vladimir_000
25 июл, 2017 15:44 (UTC)
Re: из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....
Объясните тогда - Что есть Дух, а что есть Бог ?
АЗ ЕСМъ БОГ (Осознание себя есть (мысль) (знание, процесс осмысления себя и окружающего мира) процесс познания истины через познание себя)

А затем Раскройте на основании вашего изложения сути этих понятий следующую строку:

1 Иоанна, 3:9:Синоидальный:

"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога."
***************************************************************
Когда я читаю Слово БОГ как "Знание", то я могу опираясь на эту интерпретацию прочесть и другие строки писания. Например:

1 Иоанна, 3:9:Синоидальный:

"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога."

"Разум, рожденный от знания, не делает греха, потому что семя познания пребывает в нём для осознания последствий совершенного греха, поскольку разум преобладает над безрассудством"

И в довесок:
"Есть два пути к погибели: дурное учение и развращенная жизнь, В соответствие этому, чтобы мы не уклонились в нечестивые учения, нам повелевается любить Бога, а чтобы не впасть в развращенную жизнь, должно любить ближнего. Любящий ближнего исполняет все заповеди; исполняющий же заповеди любит Бога, так что эти две заповеди соединяются, друг друга поддерживают и содержат в себе все прочие заповеди. Кто, любя Бога и ближнего, будет красть, помнить зло, убивать, прелюбодействовать или блудодействовать? "

Не путь ли к познанию себя есть БОГ. А "Я" - это "Осознание самого себя"
И "Возлюби сначала самого себя" - Познай себя прежде, А затем "познай ближнего своего, как себя, и затем возлюби БОГА - полученные знания" ну и продолжайте рассуждения.

Edited at 2017-07-25 15:56 (UTC)
Pavel Guriev
26 июл, 2017 08:32 (UTC)
Re: из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....
Дух есть энергия Высшего, которая, воздействуя, и взаимодействуя с нашей психической энергией ( нашим личным духом, можно сказать), позволяет нам познавать истину, именно этот дух является причиной просветлений, прозрений, озарений, всяких открытий, развитой интуиции. Войдя в резонанс с этой энергией, станешь Буддой, Христом, Мухаммедом. Чем выше связь, тем духовней человек...но и тем опасней его неправильные мысли, и действия. Можно сказать, что дух - посредник между Богом, и людьми. Скоро это наука сможет объяснить, став таким образом религией, а религия, став наукой.

Edited at 2017-07-26 08:40 (UTC)
vladimir_000
26 июл, 2017 09:14 (UTC)
Re: из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....
поведайте пожалуйста транскрипцию понятия терминов "Дух" и "Бог" в вашей интерпретации.
Насколько я знаю, "психическая энергия" связана с такими явлениями как "телекинез", "телепатия", но ни как не с духом святым и не с богом и тем более мнение, что якобы "Войдя в резонанс с этой энергией, станешь Буддой, Христом, Мухаммедом." ближе к диагнозу, чем к объяснению сущности.
Каша в головах рассуждающих подобными категориями, более сродни рассуждениям "ботанов", начитавшихся комиксов про суперменов.
Pavel Guriev
28 июл, 2017 12:12 (UTC)
Re: из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....
Я здесь не собирался досконально расписывать, а написал очень обобщённо. Психическую энергию можно назвать энергией мыслительной, и если человек способен её остановить, в него войдёт высшая энергия, и он становится просветлённым, Буддой. Это не я сказал, я не просветлённый, это эзотерические понятия, но к которым уже наука близко очень подошла. Я не стал комментировать вашу болтовню зашифрованную выше, кашу вашей личной головы, так как обсуждать нужно суть, но когда начинаются слова диагноз, каша, хочется такого послать куда следует. Чтобы этого не происходило, не переходите на личности, а обсуждайте суть. Судя по стилистике общения, вы тоже далеко не просветлённый, чтобы поучать кого то, или считаете свою кашу самой лучшей? Ответ принимаю только по сути, никому дрязги здесь не интересны.
vladimir_000
28 июл, 2017 20:26 (UTC)
Re: из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....
Оно, что то каша, что эта - тоже каша, важно только одно - чтоб была сытна и съедобна. И вправду, не будем спорить чья каша лучше.
Пока мысль в том или в другом на правлении не приобрела очертания "аксиомы", всё будет считаться кашей в голове, что мои домыслы, что ваши.
Я на личности и не переходил, просто цитата из вашего поста хорошо прорисовывала мыслительный процесс авторов комиксов "силой мысли" "энергетическое воздействие силой мысли"...
Эзотерика - та же религия, только преподносимая как наука, так же можно преподнести и колдовство, и волшебство, и алхимию.
Может вместо термина "Энергия мысли" корректнее было бы употребить "Вдохновение", которое в процессе переполняет сознание эмоциональной энергией?

Edited at 2017-07-28 20:28 (UTC)
Pavel Guriev
30 июл, 2017 07:51 (UTC)
Re: из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....
всё это игра слов, не более. Я говорю энергия мысли, вы - вдохновение, какая разница как назвать? До того извращены все термины, что прежде чем говорить с кем то, надо договариваться о трактовке. Например вы так эзотерику трактуете, есть и такое, я же имею в виду под эзотерикой знания, идущие свыше избранным, которыми они делятся. Для чего жрецы входили в транс? Шаманы, итд. Чтобы войти в резонанс, и принять информацию . Попы, тоже разновидность жрецов, скажут, что это знания от бесов. ( на самом деле нет приёма информации ни от Бога, ни от бесов, а есть единое информационное поле, Хроники Акаши эзотерически, если не устраивает, научно это академик Вернадский называл Ноосферой, где записано всё, от бесовщины, до божественного, и мысля, вы вступаете в резонанс, и получаете ту информацию, на которую настроены.)А они попы, что, многим отличаются от жрецов, продвинутые из них, имею в виду? Но и здесь под эзотериками я понимаю великих просветлённых, не от бесов, так сказать, разных эпох, и народов, говорящих по - разному абсолютно одни и те же вещи, поэтому заслуживающие внимания, и они не призывают никогда им верить, напротив, как один, призывают не верить, а искать самим. Для примера: "Hе доверяйте тому, что вы слышали; Не доверяйте традициям, так как их передавали из поколения в поколение; Не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; Не доверяйте, если это является всего лишь записью высказывания какого-то старого мудреца; Не доверяйте догадкам; не доверяйте тому, что вы считаете правдой, к чему вы привыкли; Не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу и пользе одного и каждого, тогда принимайте это и живите согласно ему".\ © Гаутама Будда, 400 г. до нашей эpы
А энергетическое воздействие силой мысли я понимаю так, что мысль материальна, и процесс мышления, не спонтанный, а устойчивый, приведёт к тому, что она будет воплощена путём действия на грубом физическом плане. Но мысль при этом тоже материальная энергия, нет идеи без материи вообще, только на более тонких частотах. Я знаю, что такое частоты, изучал в своё время, и это очень понятно, как невидимая электромагнитная волна становится видимой на экране, преобразуясь в более низкую частоту, предварительно так же перед отправкой она была низкой, эта частота, модулированной. Так происходит процесс преобразования грубых вибраций в более тонкие. Если мы это допускаем для известных, фиксируемых прибором волн, почему не допускаем для более слабых, и высокочастотных волн, идущих с головы мыслящего человека? По - простому, тонкая устойчивая во времени высокочастотная энергия мысли, со временем становится низкочастотной, и приводит к действиям, к движению руки, наносящей удар, например. И мысль о том, что Петю надо побить - реализована. Лучше, конечно, мысль - Машу обнять...Всё как в телевизоре происходит.! Поэтому говорят, бойтесь мечтать, ( неправиль но мечтать ) мечты сбываются. Да и наука на месте не стоит, уже фиксирует волны, идущие с головы, скоро и декодировать их начнёт, получая изображение, вот время весёлое будет, хрен думы спрячешь, будешь светиться, как юбилейная медаль! Кстати спецслужбы уже давно проникают в сознание, об этом интересный документальный фильм есть в сети, где об этом говорят соответствующие специалисты КГБ как они это делали. Предворяя вопрос, почему тогда СССР развалили, отвечу, что это уже касается вопросов управления, это не их задача, не их отдела во всяком случае. Вы можете отлично работать, не подозревая, что работаете в данное время на предателя и негодяя. Но это - другая тема.




Edited at 2017-07-30 08:51 (UTC)
vladimir_000
30 июл, 2017 12:55 (UTC)
Re: из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....
Нравится Павел расклад ваших мыслей, ровненько без истерик и по порядку, и в частности с вами, я в большей части рассуждений соглашусь.

Нашел одну старую свою писанину "размышление", я думаю что сейчас будет к теме.

Работа мозга в режиме симуляции.
Многие наверно не раз задавались вопросом - что такое есть сон?
Или: Почему у человека, с таким большим объёмом мозга, задействовано в работе только 5%. Почему дети индиго - это гении. Почему с утра вас посещают гениальные мысли, причем чёткие и ясные.
Единственным примером, пока-что, работой мозга в режиме симуляции, можно назвать случай, когда Менделеев во сне выстроил периодическую таблицу химических элементов.
Гениальные идеи появляются тогда, когда человек отрешен от действительности и полностью погружен в решение задачи.

И всё таки, все случаи гениальности невозможны без накопления базовых знаний.

Мы не знаем как использовать имеющиеся резервы мозга, а они есть, но когда мы бодрствуем, наш мозг работает в режиме или реализации каких то задач, сбора информации или анализа окружающего мира, явлений.
Сон, то состояние мозга, когда та его часть, отвечающая за сбор информации, анализ окружающего мира - отключена, визуальные и слуховые и прочие сенсоры отключены. Мозг переключается в режим симуляции обработки информации полученной за день, связывает с информацией полученной за прошедший период времени - в это время мы видим сны. Как доказано, сны, чем они ярче тем более плодотворно прошла работа мозга, он рисует картинку успешной работы, над той информацией, на которой владелец мозга акцентирует своё внимание.
Если научится использовать режим сна в режиме решения задач, в режиме анализа за день усвоенного материала в нужном аспекте темы, мы были бы гениальными учеными.
Вот наверно ответ на вопрос - почему мы не можем задействовать более 5% мозга при таком огромном его потенциале и резерве возможностей.
Потому что он работает в двух режимах:
Первый - Бодрствование. Сбор и анализ полученной информации через сенсоры.
Второй режим - Сон. Симуляция обработки информации. Отключение внешних, отвлекающих раздражителей, сенсоров. Обработка и логическая связь полученной информации с банком информации полученной за прошедший период времени. Поскольку отключены все внешние раздражители, мозг не отвлекается на них и работает как многозадачный процессор связывая в логические цепочки терабайты разрозненных единиц данных в секунды - иными словами складывает пазл, но собирает его по случайному принципу - что получится, то и получится, главное, чтоб получилась логически завершенная картинка, которую мы в итоге и видим во сне.
То есть, перед сном, можно давать установку на решение некоторой задачи, а в режиме симуляции мозг будет концентрироваться на анализе информации именно связанной с поставленной задачей. Вас, раз от разу начнет нечто подталкивать, найти информацию связанную с этой темой, другой, третьей, днем вы собираете - ночью анализируете. В итоге, когда вы однажды утром проснётесь вы вскрикните - Эврика!

ну а после можно и порассуждать, что есть мистика, изотерика, дар предвидения.
kayri1966
30 июл, 2017 20:27 (UTC)
Re: из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....
Не понимаю, как такое возможно - констатировать истину: "Не путь ли к познанию себя есть БОГ. А "Я" - это "Осознание самого себя", и тут же уйти от неё совершенно в другом направлении, всё дальше углубляясь в ложь?
По определению:
- всякий Бог осознаёт своё Я (Азъ);
- Всякий Бог вездесущ = Я всякого Бога вездесуще;
- Вездесущее Я Бога присутствует в человеке...
Таким образом - Кто в человеке осознаёт себя как "Я"? Кто смотрит глазами человека? Кто воплотил себя в тело человека? Что тут не понятного? "В Бога я не верю, я Бога знаю - это Он придумал все мои мысли" (с) Виктор Третьяков https://www.youtube.com/watch?v=NIdfOPc0gRA
Добра!

vladimir_000
31 июл, 2017 05:23 (UTC)
Re: из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....
Не пойму, о чём вы?
какая то не логичная путаница, кто-то кем-то управляет, кто-то за кого-то мыслит. История про зомби или аватара ?
kayri1966
31 июл, 2017 06:13 (UTC)
Re: из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....
А... ну вот теперь всё понятно ))) Всё чётко по инструкции: "Требуйте ответов, а получив их, твердите: «Это не так, это не совсем так!», не анализируя их по существу" )))
vladimir_000
31 июл, 2017 07:21 (UTC)
Re: из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....
Во первых, прежде чем начать общаться не нужно "банить" - то есть посылать в "баню", собеседника если собеседник корректен. То есть, с одной стороны, вы открыли блог для общения, но вам просто не нравится иное мнение.

Во вторых, в какой форме вы изначально определили тему, в такой вам я и ответил. Я не знаю по какой причине вы называете "черное - белым", "сладкое - соленым", может вы так воспринимаете мир изначально и для вас это норма?

Так вот, для того, что бы нам было легче найти общий язык, вам необходимо для начала ввести собеседника в курс ваших вкусовых предпочтений, или другими словами, дописывать определения, в каком контексте читать смысл того или иного понятия, что вы подразумеваете, когда говорите о чем то, когда момент восприятия информации вызывает, трудности общения с собеседником в том виде, в котором вы её подаёте

Надеюсь, на этом общение не закончено, на страницах вашего либо моего блога.
kayri1966
31 июл, 2017 08:42 (UTC)
Re: из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....
Мы прекрасно понимаем друг друга, вы меня, а я вас - я выражаю конкретику, вы делаете вид, что ничего не понимаете, не анализируя по существу, так как точно знаете, что как только вы попытаетесь возразить мне конкретно по существу, то будете просто "размазаны" давлением ЗАКОНОВ ЛОГИКИ ;)
Добра!
vladimir_000
31 июл, 2017 09:21 (UTC)
Re: из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....
Так зачем тогда забанили меня в своём блоге, видимо размазывать было нечем?
kayri1966
31 июл, 2017 09:50 (UTC)
Re: из маленькой "зацепки" вырастает "идея"....
Кроме рекламщиков я никого не баню, это против моих правил. Вышлите скрин как доказательство правдивости своих слов. Но скорее всего вы лжёте: http://s014.radikal.ru/i327/1707/5e/bfa0b02a6d74.jpg

Edited at 2017-07-31 10:20 (UTC)
Natalia Shershukova
22 июл, 2017 23:24 (UTC)
Спасибо !
marseilledurhon
23 июл, 2017 01:03 (UTC)
Что касается природы Иисуса по Иоанну. Иисус – человек подключенный к единородному Сыну бога Эля, то есть, к сети Элохим. Когда связь была прервана «Иисус возопил: Элои, почему ты меня оставил?». То есть, Иоанн ввел в Евангелие понятие «аватара» из индуизма.

Что касается рассказа апостолов о сошествии на них «Святого Духа», то это - самый важный момент всего евангельского проекта, ибо без сомнения, идея была в том, что евреи будут иметь контрольный пакет акций корпорации «Святого Духа». Но гонения на христиан, которые стали следствием поджога ими Рима, лишили диаспору почти всех ее носителей «Благодати».

Что именно говорили апостолы наиболее достоверно отражено у Марка и в источнике (Q). Причем, наиболее постое объяснение усердия апостолов в «спасении» язычников, а не иудеев, в том, что апостолы были лгунами, которые врали «по сценарию», или они были сомнамбулами с ложными воспоминаниями.

Что касается «темной материи». Суть в том, что планеты вертятся вокруг солнца с разными скоростями, а звезды вертятся вокруг центра галактики равномерно. Это равномерное движение звезд можно объяснить как некой «темной материей», так и поглощением звезд гигантской «черной дырой» в центре галактики.

Что касается ответов Иисуса на вопросы о «Царствии Божием», то они мягко говоря, невразумительны. Сам же принцип христианства повторяет принцип иудаизма – признайте Эля – Яхве своим богом, не молитесь иным богам, и вам будет воздаяние. То есть, принцип сделки на доверии. То есть, делец Авраам наделил бога западных семитов Эля своим мышлением.


Edited at 2017-07-23 01:05 (UTC)
Ирина Гензе
23 июл, 2017 11:07 (UTC)
2 июля 2017 года скончался Великий Учёный и Врач д-р Хамер, о котором Вы вероятно даже и не слышали. К сожалению в русскоязычном пространстве очень мало информации о нём, а та которая есть зачастую совсем неполная и ошибочная... ну или просто грязь, выливающаяся на него всякими википедиями и им подобными средствами массовой информации. Коротко: он смог разглядеть, как мы функционируем и создал медицину, которая является не симптоматической, а причинной. Это касаестя всех болезней, исключая травмы, отравления и болезни дефицита. Но особое значение приобрело его открытие для раковых пациентов. Его открытие по указке хабадского Шнеерсона, начиная с 1981 года замалчивается, а д-р Хамер обливается грязью.. Я была на его похоронах и пообещала ему перевести его книги и корреспонденцию с немецкого на русский язык, чтобы и русские люди смогли познакомиться с его великим открытием.

Краткую информацию, интервью с ним и корреспонденцию (не всё) я перевела ещё при его жизни. И очень надеюсь, что эта книга и документы скоро опубликуются его издательством, которое ведёт теперь его жена Бона.

Я очень советую всем познакомиться с его открытием (берите для этого оригиналы, в инете есть информация, но зачастую очень ошибочная). Это ну просто жизненно важная информация. Irina

Я очень хотела бы спросить и Эдуарда Давидовича Ходоса, не слышал ли он что-либо о д-ре Хамере, так как именно Шнеерсон и Хабад являются главными зачинщиками подавления этого открытия..

http://germanischeheilkunde-drhamer.com/abschied/abschied.php

P.S. В научной таблице Германской Медицины, продающейся в русскоязычном пространстве слишком много ошибок. При этом я не говорю о грамматических или стилистических ошибках... Это ошибки по факту.. Не тратьте свои деньги на неё и не давайте вводить себя в заблуждение.. Этот перевод никто не санкционировал - по факту он ворованый (перевод немецкий - английский - русский... какое качество он может иметь?). Подождите немного - качественный перевод этой таблицы, я надеюсь в скором времени, можно будет приобрести напрямую у издательства доктора Хамера



Edited at 2017-07-23 11:13 (UTC)
sinebur1
23 июл, 2017 11:23 (UTC)
АПОКРИФ ИОАННА
Учение Спасителя и Откровение тайн,
скрытых в молчании всех вещей,
которым Он обучил Иоанна, своего ученика.
http://ashinfo.narod.ru/library/apokrif_ioanna.html

actionher0
23 июл, 2017 20:59 (UTC)
Из населения Земли людей c Душой – около 10% (500 – 700 миллионов). Остальные – разные тварные сущности, играющие по правилам Системы и озабоченные исключительно собственными проблемами. Из тех 10% людей многие имеют навязанные им Системой (Матрицей) сценарии жизни и поведения иначе им бы просто не дали тут, на Земле, воплотиться. Так что, говорить о каком-то там сопротивлении Системе и правящей верхушке 7 миллиардов людей, к сожалению не приходится.

Душа не может сохраниться или появиться. Либо она есть, либо ее нет. Правильнее было бы говорить не о Душе, а о Духе. Душа - технологическая особенность воплощения на Земле именно людей.

Образно говоря, Душа это драйвера для воплощения Своей Сущности или Высшего Я (у высших и служебных сущностей) через Дух в человеческое тело здесь на Земле.

По поводу Христа, вы абсолютно правы, евреем он не был. Занесло бедолагу на «святую» землю проповедовать Любовь этим товарищам, думал, получится их исправить.
sasha_severny
24 июл, 2017 06:00 (UTC)
Люди и есть боги. Это нелюди - не боги.
sasha_severny
24 июл, 2017 06:23 (UTC)
Согласно библии евреев создали аннунаки, то есть бесы. Если б ты Антоша читал библию, то узнал бы, что была два вида евреев: одни евреи типа Иисуса поклонялись Саваофу, а другие евреи поклонялись Молоху.

44. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

Евангелие от Иоанна. Глава 8, с 42 по 51 стих

Вот эти бесовские "евреи" и создали иудаизм. Гитлер был такой еврей. Если ты почитаешь описание капища Молоху, то оно с точностью будет соответствовать Освенциму. Ты думаешь зачем нацисты концлагеря сделали? Чтоб людей убивать? Это дурость. Чтоб совершать оккультные ритуалы, где заключенные - человеческие жертвы. Или думаешь, что это бабкины сказки про кровь христианских младенцев? Сатанисты так не думают.

Edited at 2017-07-24 06:28 (UTC)
( 29 комментариев — Оставить комментарий )