?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Продолжение. Начало здесь: https://blagin-anton.livejournal.com/999896.html

Что же тогда именовалось Русским Православием в течении многих веков?

Для этого надо вспомнить, что было на Руси до 1650 года, до Реформы впавшего в жидовскую ересь патриарха Никона.

В предыдущей своей статье "В это очень трудно поверить, но религиозная история — одна сплошная фальсификация!!!" я привёл следующие факты:

"В 1649 году в Москву для сбора пожертвований на украшение Гроба Господня прибыл иерусалимский патриарх Паисий. Он обратил внимание царя Алексея Михайловича и патриарха Иосифа на то, что в русских богослужениях ПРИСУТСТВУЮТ ОТСТУПЛЕНИЯ от обрядов Восточной Православной церкви. Источник.

Также я напомнил в своей предыдущей статье, что "Восточная Римская империя", которая долгое время была центром Православия и образовывала с Русью единую Гиперборею (древний аналог СССР), прекратила своё существование в 1453 году по новому летоисчислению после взятия турками-османами Царьграда (города Византия, именуемого также Константинополем). Следовательно, к 1650 году так называемая "Восточная Православная церковь" уже почти 200 лет находилась под влиянием и интервенцией Западного Рима. А что может произойти людьми и их сознанием за 200 лет, мы все знаем из своей истории. За 100 последних лет Россия пережила три революции, две Мировых войны, страшную Гражданскую войну, навязанную русским людям набожность, потом атеизм, потом снова навязанную людям сверху набожность... А что могло произойти за 200 лет с "Восточной Православной церковью" в Греции, трудно даже представить. Но, однозначно, без трансформации устоев Христианской веры там не могло обойтись.

В этой связи огромный интерес для нас представляют задокументированные «Прения с греками о вере» русского иеромонаха Арсения Суханова, который был послан патриархом Иосифом и царём Алексеем Михайловичем на Восток и конкретно в Грецию с важной посольской миссией для изучения тамошних канонов "Христианской церкви греческого обряда".



50 летний старец Арсений Суханов был большим знатоком основ Русского православия, это стало решающим фактором при выборе посланника на Восток для изучения обрядов тамошней Православной церкви. "10 июня 1649 года Арсений вместе с Паисием и иеродиаконом Ионою отправился в Константинополь с заданием описать церковные обычаи. Однако доехать до Царьграда Суханову не удалось — он дважды возвращается в Москву, сначала из Ясс а затем, 8 декабря 1650 года — с Афона. Вернувшись из путешествия, Суханов передал в Посольский приказ свои «Прения с греками о вере», а также сведения о путешествии с подробным описанием обычаев, нравов местного населения, климата и растительности, животного мира, крепостных укреплений городов, через которые проходил его путь". Источник.

И вот что конкретно написал в своём посольском докладе «Прения с греками о вере» Арсений Суханов в 1650 году, после чего на Руси началось вероломство:

Приехав на Афон, Старец Арсений говорил грекам: "вы говорите, что мы крещение от вас прияли, а не так как вы креститеся рукою крестимся. Ино чем вам тем величатися или укоряти нас, скажите ми? Егда папа римский благочестив был, то он ис пети чювств началное и головное был чювство зрение; а егда то зрение туском заволокло, сиречь ересию и расколом церьковным папа помрачился и света видети право не может, то четыри чювства, сиречь патриархи, и без зрения, сиречь и без папы, живут. Такоже и мы можем ныне без вашего учения быть. – Или папа егда благочестив был и в то время которых крестил, могут ли те нынешняго папу слушать или ни?

И хотя нынешней папа тем над ними и возноситись будет, и их укорять станет, что оне крестилися от Риму, а его ныне не слушают, – то не могут ли ти отвещати: врачу, исцелися сам. Сиречь очисти своё зрение, и возри право и приими веру ту ж, которую первие благочестивыи папы держали, от них же мы веру приняли, – и тогда хвалися над нами, что мы от вас крещение приняли и мы будем тебе за главу приимати.

– Такоже и мы вашим вопросам ответ даём: всуе вы хвалитеся тем, что мы от вас крещение приняли. Мы крещение приняли от апостола Андрея, как, по Вознесении Господни, прииде апостол Андрей в Византию, и оттуду Чёрным морем шёл до Днепра и Днепром вверх до Киева, а от Киева даже и до Великаго Новаграда; и ходя тем путём, учение своё о вере Христове распростирал, а иных крестил, а в Киеве будучи, крест воздвигнул, якоже пишет в книге "О правой вере". Потом сослан был от Нерона царя римского в заточение Климент папа Римский в Корсунь, еже ныне зовётся Крым; и он, будучи в Корсуни, своим учением корсунян в веру привёл и крестил, и ту и преставился..."

Я считаю своим долгом прокомментировать этот материал, написанный Арсением Сухановым в 1650 году.

Русь была крещена, – написал иеромонах Арсений в своём посольском докладе «Прения с греками о вере», – не князем Владимиром, как нам сейчас рассказывают, а одним из первых апостолов Христа – Андреем, прозванным Первозваным, который помимо Киева был также в Великом Новгороде, где "учение своё о вере Христове распростирал, а иных крестил". А упомянутый иеромонахом Арсением папа Климент, сосланный в Корсунь (в Крым), считается "четвёртым епископом Римским" (4-м папой римским). И был он в этой должности, согласно официальной хронике Римско-католической церкви, с 88 или 90 по 97 или 99 год. Источник.

Читаем теперь далее посольский доклад Арсения Суханова «Прения с греками о вере», написанный в 1650 году:

"А Климент папа – ученик Петра апостола и поставлен бысть им в Риме; и был один папа в Риме. А Пётр апостол – брат Андрею апостолу, которой будучи у вас, и к нам пришёл. И великий князь Владимер крестился в Корсуни (в Крыму) от тех християн, которыя от Климента крещенны; и мощи Климентовы ис Корсуни взял Владимер к себе в Киев и митрополита и весь освящённыи чин. И мы как прияли веру и крещение от апостола Андрея, так и держим: крестимся даж и доныне по их 50-му правилу в купели в три погружения и их правило блюдём твёрдо. А вы, греки, апостольского правила не храните: в купели в три погружения ныне не креститеся, но по новому римскому уставу обливаетеся и покропляетеся. И посему знатно, что мы крещение от апостол прияли, а не от вас греков.



Выше правильное русское православное крещение ради обретения силы Духа Святаго.

Ниже пример неправильного крещения детей, принятый ныне в РПЦ "по новому римскому уставу", дабы якобы очистить ребёнка от описанного в жидовских книгах "прародительского греха" Адама и Евы:



Арсений Суханов: "И вы не токмо крестное знамение по древнему преданию потеряли, но и самое крещение! Святии апостоли написали в 50-м своём правиле: "ащё епископ или поп крестит не в три погружении, да извержется"; також и вси святии отцы, последуючи сему правилу, писали, велели крестить в купели в три погружения, а нихто не написал обливать или покроплять.

Не сыщишь у вас в Грецыи и в Волохах ни единаго человека правым крещением крещена. И говорите, покрывая свой стыд, что то есть всё одно – погружать или обливать; и святии апостоли и святии отцы того нигде не написали, что то всё одно, но велели погружать. И вы мало не соединились есте с римляны.

Да вы ж и лета от Рожества Христова потеряли: пишете в нынешнем во 158-м году от Рожества Христова – 1650-й год; и в том обличают вас ваши ж греческия книги, а повинутися не хощете.

– А всё то вам прилучилося от римлян, занеже еллинскаго учения печатной двор у себя имате и книги вам печатают в Риме и в Венеции и во Англии; и еллинскому писанию ходите учитись в Рим и в Венецию, и дидасколы у вас все от тех наук приходят к вам и, там оне будучи, яже в коростове стаде и здравая скотина окоростовеет, тако и ваши дидасколы приходят к вам из Риму и из Венеции все шелудивы, якоже и Власий дидаскол рек от науки римских обычаев, и вас тому учат; а вы их во всём слушаете, потому что у вас своих наук нету еллинскому языку и книги от них приимаете. – Прочее ж реку, что у вас ни было доброго, то все к нам к Москве перешло...." (Всё вышесказаное Арсением Сухановым в 1650 году в укор ново-греческим священникам процитировано по изданию С. А. Белокурова, Москва. 1891 г.). Источник.

Ну а далее была та самая церковная Реформа, учинённая патриархом Никоном, сменившим на посту патриарха Иосифа. Она извратила много чего в изначальной вере православной. Ну а закрепил успех жидовской реформы на Руси её новый царь, сын Алексея Михайловича — Пётр I.

Любопытно, что всего за 50 лет до того Арсений Суханов написал в своём посольском докладе: "Да вы ж и летА от Рожества Христова потеряли: пишете в нынешнем во 158-м году от Рожества Христова – 1650-й год; и в том обличают вас ваши ж греческия книги, а повинутися не хощете", и вот уже новый царь Пётр I понуждает россиян насильно сменить древнеславянскую летопись на "новогодие" по ново-греческому образцу. 20 декабря 7207 лета от сотворения мiра его глашатаи разнесли по всей России новость:

"Декабря 20. Именный. — О праздновании Новаго года. Великий Государь указал сказать: известно Ему, Великому Государю, не только что во многих Европейских Христианских странах, но и в народах Славянских, которые с Восточною православною нашею Церковью во всем согласны, как: Волохи, Молдавы, Сербы, Далматы, Болгары и самые Его Великаго Государя подданные Черкасы и все Греки, от которых вера наша православная принята, все те народы согласно летa свои счисляют от Рождества Христова осьмь дней спустя, то есть Генваря с 1 числа, а не от создания мира, за многую разнь и считание в тех летах, и ныне от Рождества Христова доходит 1699 год, а будущаго Генваря с 1 числа настанет новый 1700 год купно и новый столетний век: и для того добраго и полезнаго дела, Указал Великий Государь впредь лета счислять в Приказах и во всяких делах и крепостях писать с нынешняго Генваря с 1 числа от Рождества Христова 1700 года. А в знак того добраго начинания и новаго столетнаго века в царствующем граде Москве, после должнаго благодарения к Богу и молебнаго пения в церкви и кому случится в дому своём, по большим и проезжим знатным улицам знатным людям и у домов нарочитых духовнаго и мирскаго чина перед вороты учинить некоторыя украшения от древ и ветвей сосновых, елевых и можжевелевых против образцов, каковы сделаны на Гостине дворе и у нижней аптеки, или кому как удобнее и пристойнее, смотря по месту и воротам, учинить возможно; а людем скудным каждому хотя по деревцу, ветве на вороты, или над храминою своею поставить; и то б то поспело, ныне будущаго Генваря к 1 числу сего года, а стоять тому украшению Генваря по 7-й день того же 1700 года..." (Полное собрание законов Российской империи с 1649 года. - Том III (1689-1699 гг.). -СПб., 1830. - С. 680-681. - № 1735).

Вот так, Пётр Первый взял и буквально свой хер положил на тот факт, что всего 50 лет назад иеромонах Арсений Суханов, исполнявший в Греции посольскую миссию царя Алексея Михайловича, отца Петра I, обличал греков в том, что они ведут ложное летоисчисление от Рождества Христова! Положил царь Пётр I свой хер и на тот факт, что вера русская православная не от греков была на Руси, а непосредственно от первоапостола Христа — Андрея Первозванного, как о том тот же Арсений Суханов свидетельствовал.

Что же это было тогда?

Измена на самом высоком уровне? Или нечто большее?

Ответ на этот вопрос я дал в статье "ИСПОВЕДЬ "ЯСНОВИДЯЩЕГО": О ТОМ, ЧТО БЫЛО, И ЧТО БУДЕТ"

Это было началом 400-летнего покорения Жидами послепотопной Гипербореи, которую они, Жиды, условились называть в своих книгах Ханааном.

Чтобы вам, читатель, было любопытно прочесть вышеупомянутую статью, написанную мною ещё в 2014 году, я приведу здесь очень толковый комментарий одного читателя, написанный в том же 2014 году:

Pro_letariy: 13 дек, 2014:

Неспроста евреи обгаживают Ханаанцев!
Ведь каждый вор на суде -
пытается выставить свою жертву
в неприглядном чёрном цвете.
А ханаанцами - славян называют злонамеренно,
чтобы у нас не было повода
призвать сатанистов к ответу!
Купив через еврея Гуттенберга
монополию себе на книгопечатание -
еврейцы всячески вытравливали
упоминания о славянской предыстории
как в Европе, так и на Ближнем Востоке.
Только индийские брахманы не скрывают,
что ихние предки пришли с Севера,
с великой солнечной реки Ра (нынешней Волги).
Но современная генетика всё расставляет на свои места:
чудом оставшееся после падения астероида в Тихий океан
блондинистое племя гипербореев -
во время последних двух оледенений
уходило с Белого моря дважды,
оставляя неоспоримый генный след на земле.
Первый раз мы шли вдоль Урала на юг через Аркаим,
через нынешнюю Персию в Северную Индию.
Оставив белокожих богоподобных брахманов,
многие потом вернулись назад на северную прародину.
Но потом, при новом оледенении -
мы пошли уже не туда, где занято,
а в Сахару - Северную Африку,
залитую живительным тропическими дождями
в то время, когда вся Европа была покрыта мощным ледником.
Потому-то все фараоны - чем древнее, тем блондинистее были.
Отсюда и ханаанцы и берберы светлолицые.
Потом под именем этрусков - будущие русские
вернулись на оттаивающие Балканы,
оставив диким жiдам землю Ханаанскую.
Но когда от поднаехавшей гопоты
начали обжiдовливаться и наш Рим с Древней Грецией,
то ушли мы на уже освободившуюся ото льда Балтику,
оставив лишь сербов в неприступных горах.
Но и на Балтике нас со временем стали доставать
носатые жiдовские завоеватели-крестопоносцы.
Белокудрые германцы ушли от них в альпийские горы,
балты-скандинавы окопались за Балтийским морем,
а русские вернулись в леса на Великую Русскую равнину,
где по завещанию славного князя Светослава Хороброго -
не позволяли ни единой ноге еврейской ступать на наши земли.
Иммунитет называется.
Но после нескольких неудачных попыток
только немка Екатерина (для жiдов Великая) -
и запустила к нам пейсатую инфекцию сифилитическую,
доведшую до полных трех разделов гордую Польшу.
Сейчас такие же разделы
пытаются провернуть еврейцы и с Великой Русью.
Все эти исторические походы славных росов,
перевранные германскими жiдами Мюллерами
объективно выявляются лингвистами и генетиками.
И приведённые тут нашим Антоном
цитаты самих евреев насчёт славян-ханаанцев
являются еще одним подтверждением
этой истиной истории!

8 января 2018 г. Мурманск. Антон Благин

Важное приложение: "Жиды рано обрадовались победе над Россией! Их проникновение в Кремль было попаданием в западню!"

Комментарии:

Алексей Коробкин: как-то всё намешано, намешано. С одной стороны, полностью согласен с автором, что "Ветхий Завет" никакого отношения к христианству не имеет. В своё время он потребовался западной церкви, чтобы не трудиться над описанием миропорядка, взяв за основу готовые еврейские писания, уж больно там всё было просто и практично (для тех времен, сейчас это полнейший анахронизм). На самом деле христианским состраданием и человечностью в "Ветхом Завете" не пахнет, но времена были суровые и тёмные, а потому он и пригодился. С другой стороны, автор зачем-то опять ударился в вопросы летоисчисления и старообрядничества, что скорее уводит от темы, чем способствует её раскрытию. А между тем тема весьма интересная. Действительно, почему церковь так уцепилась за "Ветхий Завет", от которого так и прёт чем-то диким и не нашим?

AntonBlagin → Алексей Коробкин: "Ветхий завет" нужен был "РПЦ" чтобы привести Жидов к власти над Россией. Это должно быть сегодня очевидно.

Сначала этих жидов с очень колоритными лицами:



Потом вот этих жидов тоже с хорошо узнаваемыми лицами:



Потом вот этих жидов...



Западный Рим был не только инициатором этой тайной затяжной войны против гиперборейской России, для ведения этой войны он породил на своих периферийных землях — в Испании — евреев-сефардов, — в Германии и Польше — евреев-ашкеназов. Я рассказал об этом в отдельной статье: "За что польская элита ненавидит любую Россию — белую или красную?".

glum-глум: уважаемый Антон Благин! Вот уже второй пост на ту же тему разместили. Я прошу вас ответить только на один вопрос: чего вы добиваетесь этими публикациями, какая их конечная цель?

AntonBlagin → glum-глум: Чего я добиваюсь? Исполнения пророчества Христа о Жатве! Вот этого! "37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого; 39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. 40 Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: 41 пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; 43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!" (Мф. 13).

Sektor: читая Благина, я вижу, что он сам, узнавая новые факты, учится вместе с нами. После сокрытия единой мировой религии найти правду и знания наших предков очень тяжело. Если вы верите только в мудрость еврейского народа — верьте! Но зачем другим мешать искать правду? Наша история поддельна — это главная мысль Антона.

AFG: на вопрос корреспондента еженедельника ВПК протоиерею Смирнову: «Как сегодня простому человеку найти путь к Богу?» получен ответ: «Очень ПРОСТО. Для этого нужно прочитать четыре Евангелия и каждый день ходить в церковь. Если вы выполните эти два условия, то через полгода гарантированно станете верующим человеком… При этом читать Евангелия надо не механически. Нужно постараться увидеть себя в нем, как в зеркале».

Следуя благому совету протоиерея Смирнова, я внимательно перечитал Евангелия. Прочёл весь Новый Завет и прихватил часть книг ветхого завета. Диссонанс полнейший! В первом случае, речь идёт о Боге, с верой в Него, основанной на любви и милосердии к слабостям людей. В другом, — о боге мстительном и завистливом к другим богам «язычников», и поддерживающим веру в себя на страхе наказания «богоизбранных» за невыполнение ими тьмы предписаний. Д.Мережсковский «Иисус неизвестный» — потрясающая книга для обращения в Веру.

Лейтмотив четырёх Евангелий — станьте детьми, чтобы перед вами открылись Врата в Царство Небесное! Значит дети — безгрешные по определению Иисуса Христа! Видать богословы, устанавливающие ныне действующие догматы церкви, которую они называют Христовой, невнимательно читали Евангелия!

promo blagin_anton november 27, 2015 01:08 152
Buy for 50 tokens
25.11.2015 я был в районном суде города Мурманска, куда меня пригласили по повестке как автора книги "Апокалипсис наступит завтра". "Центр противодействия экстремизму по Мурманской области" относительно недавно передал в Прокуратуру Мурманской области целое…

Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
kayri1966
8 янв, 2018 22:30 (UTC)
Прославление правды есть Православие
Правда определяется законами логики. Что правдиво - то логично, что не логично - то ложь. Всё предельно просто. С помощью иудо-СМИ человечество содержится в лёгкой форме шизофрении - верит в ложь, всё более утрачивая сознание, сочувствие, сопереживание, совесть = человечность. В этом знании и заключается всё Православие. Всякая вера лжецам - добровольная шизофрения.

Edited at 2018-01-08 22:33 (UTC)
hactpoehho
9 янв, 2018 05:46 (UTC)
Re: Прославление правды есть Православие
kayri1966
скажите, закон или понятие "ПРИЧИНА-СЛЕДСТВИЕ" логичен?
kayri1966
9 янв, 2018 08:47 (UTC)
Re: Прославление правды есть Православие
Абсолютно логичен. Нет следствия без причины и нет причины без следствия. Причиной всякой причины является Вселенная, включающая в себя абсолютно все причины и следствия потому, что Вселенная безначальна и безконечна и является всем одновременно вне различий, и нет Вселенной кроме Вселенной, иначе она была бы НЕвселенной.
hactpoehho
9 янв, 2018 09:28 (UTC)
хорошо.
Но что из этих двух (причина или следствие) не логично?

kayri1966
9 янв, 2018 09:42 (UTC)
Нелогичным может быть лишь нелогичное следствие (вывод). И если причиной всех причин (в т.ч. самой себя) является Вселенная, а точнее - Вселенский Ум Аз (Вселенский от слова вселяться = вселять-ся = вселять себя во всё = являться причиной всего), то не логичным однозначно будет то утверждение, что Вселенная конечна, ведь тогда всякая причина должна будет иметь причину до безконечности, что нелогично, так как конечное не может быть безконечным.

Edited at 2018-01-09 09:45 (UTC)
hactpoehho
9 янв, 2018 11:17 (UTC)
Какой либо поступок человека, это причина или следствие?

kayri1966
9 янв, 2018 12:24 (UTC)
Ответы на все вопросы в языке Руси.
Причиной и следствием всего является вселенный в образ Ум Аз. А в какой именно образ Аз вселенный - человека ли, дерева ли, камня ли или чего угодно другого - в данном случае не важно, так как всё являет себя изначально одним и тем же Умом Аз. Таким образом, человек является и причиной (как Аз), и следствием своих поступков (как один из образов Аз (Я) - Бука, как второе лицо Аз (Мы), или как третье лицо Аз - Он). Однако, если действием человека является что либо нелогичное (не умное), то этим он отдаляет себя от ума в сторону безумия = нелогичности = бес-связности причины со следствием.

Ещё раз - всё есть вселенный в образ Ум Аз, который естественно умный и соответственно осознаёт свою личность. Образ Ума = единица Ума = раз-ум - это условно некий диапазон в безначальном и безконечном спектре Ума. Если представить всё вообразимое Умом Аз как спектр от умности до безумия = от любви до ненависти = от идеального до материального и пр. противоречия в абсолюте, то человек, как раз ума (разум), сам выбирает себе определённый мыслимый спектр собственного бытия в этом диапазоне всевозможности.

Edited at 2018-01-09 12:33 (UTC)
hactpoehho
9 янв, 2018 13:07 (UTC)
Однако, если действием человека является что либо нелогичное (не умное), то этим он отдаляет себя от ума в сторону безумия = нелогичности = бес-связности причины со следствием.


при этом, эти действия являются логичными?
С точки зрения Вселенной
kayri1966
9 янв, 2018 14:25 (UTC)
Все ответы в языке Руси.
при этом, эти действия являются логичными?
С точки зрения Вселенной


Являют-ся = являют себя логичными. Кому являют? Тому кто их являет логичными, то есть себе, своему "я". Однако если эти действия нарушают пределы разумного, то есть законы Ума = законы логики, то они таковыми не являют-ся априори.

То есть - не логичное не может быть логичным, так как это нарушает закон логики, закон противоречия. А человек утративший это знание, таким образом утрачивает образ этого знания, то есть утрачивает з-А*-вершенное мы-сленное О*-бразование в уме, тем самым уводя себя в область без-с-О-знательного состояния, без-умия, в область зла, материализма и пр. алогичности (алчности) = в область не-с-О-вершенного знания = в "беспредел" если коротко.

Где А - это Аз, собственная личность.
Где О - образ мышления как таковой = прообраз всякого образа.

Edited at 2018-01-09 15:04 (UTC)
diego_alatriste
9 янв, 2018 01:50 (UTC)

Уважаемый Антон, почему бы Вам не пообщаться с лекторами Школы Здравого Смысла.? Девятовым, Прусаковым, Лермонтовым... Очень интересные люди и достойная команда. И занимаются они вопросами на сного шире чем проблематика сионизма. Евреи ведь разные. Их несколько сортов. Сионисты, с опорой на Израиль как свою материальную базу. Финансовый интернационал в большинстве своих членов еврейский или иудейский. И кабалисты - Сыны Завета (Бнай Брит) - строители нового или Небесного Иерусалима. Место нового сбора евреев планируют на юге Украины или в Крыму. Есть также и Есеи. Эти ответвились от других евреев отказом от исключительности евреев и принятием идеи Нестяжательства благ. Вто с какими то можно работать, а остальных надо тихо и незаметно давить... Пусть в земле своей обетованной продвигают Ьалмуд, Тору и прочее.

diego_alatriste
9 янв, 2018 01:54 (UTC)

Заметил что Вы очень вольно оперируете цифрами и историческими фактами. Вы частенько "увлекаетесь" выстраивая свю версию исторических процессов.

diego_alatriste
9 янв, 2018 02:05 (UTC)

Русским надо бы делать упор на Православие Старого обряда. Где Иисус Назаретянин Царь Славы, а не Царь Иудейский... Выйти из не Библейской а Иудеско-Средиземноморской сакральности. В Правильное Восточное Учение. В Христианстве ближе всего к нему Несторианство. В нынешнее время Ассирийская Церковь почти исчезла, но есть Православие Старого обряда как продолжатель данной традиции. И кстати имено Несторианство ближе других религий к учению пророка Мухаммада (Мир Ему). Так что староверы и мусульмане очень быстро найдут общий язык...

marseilledurhon
10 янв, 2018 00:00 (UTC)
«Русским надо бы делать упор на Православие Старого обряда»

И русским славянам, и прочим нациям, чье сознание было повреждено евангельской мифологией, «надо бы» понять, суть миссии тех смердов (апостолов), якобы носителей некого «Святого Духа». А именно, создание церкви, управляемой иудеями. Причем этот проект был таки реализован, хотя и не так, как было задумано сионскими мудрецами.

«Евреи ведь разные. Их несколько сортов»

Важно только то, что диаспора евреев – это глобальная паразитическая структура, которая с коротким перерывом (1933 – 1945) осуществляет активную экспансию, и не имеет особо нужды в существовании государства «Израиль». А вы предлагаете их сортировать… Зачем?
as_romanoff
9 янв, 2018 04:27 (UTC)
евреи нам подсунули ими убиенного, с помощью римлян человека и уговорили всех нас ему молиться ..
это не первая, но самая классная их операция по внедрению своей идеологии в наши умы.
увы ...
ivanovich74
9 янв, 2018 08:56 (UTC)
Ну да)))
Типа: "Мы будем почитать своего Бога, который нас избрал и велел всех поработить или изничтожить, а вы, гои, молитесь жертве которую мы принесли своему Богу"...
as_romanoff
9 янв, 2018 09:05 (UTC)
правда евреи проиграли, на том свете им за предательство воздается всем,
от мало до велика и где гой проходит смеясь, еврей 1000 лет ползет по камням на коленках.
бог он ведь не фраер, его не обуешь, он все помнит и ваши многочисленные торы в
драгоценных окладах ему по барабану, ими от бога не откупишься, так что зря тратите деньги
всосал?
grafa555
10 янв, 2018 18:31 (UTC)
Они ведь поклоняются Люциферу, а с Богом борются - «И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» (Быт.32:28)
вот кому они поклоняются
https://www.youtube.com/watch?time_continue=80&v=_vO-vgPZ7hc
marseilledurhon
10 янв, 2018 21:38 (UTC)
Эти ивери (евреи) почитают бога западных семитов Эля (Элохим, Яхве). Что касается Люцифера, то его принято отождествлять и с ангелом смерти СамаЭлем, и с Морнинстар. В Откровении Иоанна Иисус называет себя Морнинстар. Отсюда следует, что «единородным Сыном», который «стал плотью», то есть Иисусом, скорее всего, был СамаЭль. Сиречь, именно христиане особо почитают Люцифера. Но суть в том, что все эти ангелы (СамаЭль, МихаЭль, и прочие Эли) в иудаизме понимаются как ипостаси Эля. Поэтому, Эль и называет себя «Элохим».
ivanovich74
9 янв, 2018 08:52 (UTC)
Антон.
А какая нам разница как крестят своих детей ХРИСТИАНЕ???
Разве крещение это христианский обряд?
Когда Иоанн Креститель крестил Иисуса, ни о каком христианстве тогда ещё ни кто не знал...

И с уважением отнеситесь к нашему закону "о свободе совести...".
Наш российский закон чётко отделяет ПРАВОСЛАВИЕ от ХРИСТИАНСТВА:
"...основываясь на том, что Российская Федерация является светским государством,
"признавая особую роль ПРАВОСЛАВИЯ в истории России, в становлении и развитии ее духовности и культуры,
""уважая ХРИСТИАНСТВО, ислам, буддизм, иудаизм и другие религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России..."(с) - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_16218/




Edited at 2018-01-09 09:10 (UTC)
luanda_ru
9 янв, 2018 20:30 (UTC)
Интересная "оговорочка", и ещё это не всяк понимает, как и всю конституцию. Я вот недавно акцентировала внимание. Какой ловкий ход, кто это такое протащил в нашей насквозь либеральной конституции? Дай Бог, это останется и дальше.
kayri1966
10 янв, 2018 08:00 (UTC)
Тот же, кто и это протащил в Библию:

Апокалипсис или откровение святого Иоанна Богослова. Глава тринадцатая. зверь-антихрист и его пособник-лжепророк. 18 "Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть".

Считаем число зверя:
ШЕСТЬСОТ - 8 букв, 8я буква алфавита - Ж
ШЕСТЬДЕСЯТ - 10 букв, 10я буква алфавита - И
ШЕСТЬ - 5 букв, 5я буква алфавита - Д
luanda_ru
10 янв, 2018 13:20 (UTC)
Ж.И.Д.ам это надо, заниматься нашим православием? Тут явно "человек" с нашей стороны. Человек знгает различие Православия и Христианства.
Про "сочти число Зверя" - интересный вывод и весь расклад того, что такое апокалипсис, что такое число Зверя - рассказывает нумеролог Джули По. И очень всё логично, придраться, имхо, не к чему. Число это человеческое, на сегодня...
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4742&v=ZpxWpsLnrg8
dnk100
11 янв, 2018 11:40 (UTC)
И О ***БОЖЬЕЙ ЛЮБВИ***. Я растерзаю!» (Ос. 5:14).
«Я сброшу тебя с лица земли.» (Иер. 28:16).
«Города ваши сделаю пустынею.» (Лев. 26:31).
«Сделаю тебя горою обгорелою.» (Иер. 51:25).
«Сделаю тебя пустынею.» (Иез. 5:14).
«Отцы будут есть сыновей среди тебя, и сыновья будут есть отцов своих.» (Иез. 5:10).
«Ужасом сделаю тебя.» (Иез. 26:21).
« Я наблюдал… искореняя и сокрушая.» (Иер. 31:28).
«Сокрушу их друг об друга» (Иер. 13:14).
«Истощу на них стрелы Мои.» (Втор. 32:23)
«Упою стрелы мои кровью.» (Втор. 32:42).
«Повергну трупы ваши на обломки.» (Лев. 26:30).
ДАЛЕЕ:__________________________
1.2. Мстительность иудейского Бога
«13 Господа, Бога твоего, бой­ся, и Ему одному служи, и Его именем клянись. 14 Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут во­круг вас; 15 ибо Господь, Бог твой, Ко­торый среди тебя, есть Бог ревнитель; чтобы не воспламенился гнев Господа, Бога твоего, на тебя и не истребил Он тебя с лица земли» (Второзаконие 6:13-15).

«3 Я топтал точило один, и из наро­дов никого не было со Мною; и Я топ­тал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ри­зы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое; 4 Ибо день мщения — в сердце Моем, и год Моих искупленных настал. 5 Я смот­рел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя — она поддержала Меня: 6 и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их» (Исаия 63:3-6).
1.3. Паразитизм
«...введёт тебя (иудейский народ) бог твой, в ту землю, которую Он клялся... дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться» (Второзаконие 6:10-11).
_____________________
Как известно, в России предусмотрены ответственность по статье 282 Уголовного Ко­декса РФ и Федеральный за­кон «О противодействии экс­тремистской деятельности», за­прещающие пропаганду расово­го и национального превосход­ства, а также разжигание межнациональной, расовой и рели­гиозной розни, ненависти и вражды.
_______________________________________________
Как поведут себя суды России, суды стран ТС, если в каждом городе несколько чел. граждан русского мира подадут в суд + требование выставить за пределы России, религию как сектантсткую, если эти выдержки, традиционная религия иудеев? Ради спокойствия православных, христиан, мусульман, будистов, коих 99%? Не идёт ли 1% традиционного вероисповедания иудаизма в разрез остальным учениям, 99%, религиозным традиционалистам?






Edited at 2018-01-11 11:42 (UTC)
( 23 комментария — Оставить комментарий )